руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Покупка запасных частей » Пластичные смазки, охлаждающие жидкости, тормозная жидкость, топливный фильтр тонкой очистки и т.д. »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  На заметку
 
 

Фильтры тонкой очистки топлива eurogas.ua для очищения газовой смеси от посторонних примесей

eurogas.ua
Газовый фильтр тонкой очистки Eurogas. Топливные фильтры тонкой очистки
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Пластичные смазки, охлаждающие жидкости, тормозная жидкость, топливный фильтр тонкой очистки и т.д. Покупка запасных частей
   
- не соответствующих сезону по вязкости (по классификациям SAE).

ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ

Пластичные смазки используют для уменьше­ния трения и, как следствие, для уменьшения износа деталей в узлах автомобиля, в которых невозможно или нецелесообразно создать цир­куляцию масла. Пластичная смазка легко прони­кает в зону контакта трущихся деталей и удержи­вается на их поверхности. Основные достоинства пластичных смазок - широкий по сравнению с моторными маслами температурный диапазон применения, способность не вытекать и не вы­давливаться из негерметизированных узлов тре­ния. Недостаток пластичных смазок - удержива­ние продуктов механического и коррозионного износа, которые увеличивают скорость разруше­ния трущихся поверхностей, а значит и ухудшают отвод тепла от смазываемых деталей.
При выборе пластичных смазок для конкрет­ного узла автомобиля следует знать их физиче­ские характеристики, эффективность смазыва­ния трущихся поверхностей и совместимость с контактирующими со смазкой материалами.
             ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя смешивать между собой пластич­ные смазки различных составов из-за воз­можного изменения их физических харак­теристик (разжижения и снижения темпе­ратуры каллепадения).

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

В систему охлаждения автомобилей Mit­subishi Lancer рекомендуется заливать низко-замерзающую жидкость - антифриз - вод­ный раствор этиленгликоля с добавлением присадок и нейтрального красителя.
В концентрированном видеэтиленгликоль об­ладает высокой коррозионной активностью, его температура кипения +170 °С. Из-за того что тем­пература кристаллизации этиленгликоля в кон­центрированном виде составляет -20 "С, для по­нижения температуры кристаллизации его раз­бавляют дистиллированной водой (табл. 13.1). Для нейтрализации коррозионной активности в этиленгликоль добавляют специальные при­садки. Для отличия от другой эксплуатационной жидкости и облегчения определения уровня в расширительном бачке системы охлаждения двигателя в антифриз добавляют краситель.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В соответствии с инструкцией по эксплу­атации в тормозной системе, а также в гидроприводе выключения сцепления вашего автомобиля применяют тормозные жидкости, соответствующие международным классам DOT-3 и DOT-4, рассчитанные на применение в автомобилях с повышенными динамически­ми характеристиками. При покупке тормозной
   
   
Зависимость концентрации этиленгликоля от температуры кристаллизации антифриза
   
   
Таблица 13.1
   
     
     
   
         
 
 
 
Концентрация этиленгликоля, %
Плотность антифриза, г/см3
Температура кристаллизации, "С
 
 
97,8
1,112
-20
 
 
93,0
1,110
-30
 
 
85,4
1,104
-40
 
 
78,4
1,098
-50
 
 
72,1
1,092
-60
 
 
65,3
1,086
-65
 
 
63,1
1,083
-60
 
 
58,0
1,078
-50
 
 
52,6
1,071
-40
 
 
45,6
1,063
-30
 
 
36,4
1,051
-20
 
 
26,4
1,034
-10
 
         
   
     
   
Классификация тормозных жидкостей по вязкости и температуре кипения
 
   
Таблица 13.2
   
     
     
   
             
 
Параметр
ISO 4925
SAE J1703 DOT-3 DOT-4
 
 
Температура кипения жидкости, "С, не менее
205
205
205
230
 
 
Температура кипения увлажненной жидкости, "С, не менее
140
140
140
155
 
 
Кинематическая вязкость, ммг/с: при температуре 40 *С, не более при температуре 100 'С, не менее
1500 1,5
1800 1,5
1500 1,5
1800 1,5
 
             
   
     
   
жидкости следует руководствоваться следую­щими рекомендациями:
- приобретайте тормозную жидкость толь­ко того класса, который рекомендован заво­дом-изготовителем автомобиля;
- внимательно осмотрите тару, она должна быть герметичной, а защитная мембрана -выполнена из фольги.
Тормозные жидкости классифицируются по температуре кипения и вязкости (табл. 13.2).

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ

Бензин, заливаемый в топливный бак, может содержать воду, грязь, частицы ме­талла, ржавчину, которые при отсутствии очистки топлива приводят не только к за­грязнению системы питания двигателя, но и к износу топливной аппаратуры, сни­жению эксплуатационных показателей ав­томобиля. Основная функция топливного фильтра заключается в удерживании раз­личных загрязняющих элементов от попада­ния их в систему питания двигателя.
Топливный фильтр тонкой очистки должен удовлетворять следующим требованиям:
-  эффективно улавливать загрязняющие топливо частицы;
-  отделять воду, попадающую в топливо, для предотвращения коррозии топливных форсунок.
Топливный фильтр установлен в модуле топ­ливного насоса и может быть заменен только в сборе с его корпусом.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр, установленный в пе­редней левой части моторного отсека, служит
 
для очистки воздуха, поступающего во впуск­ную трубу. Он должен отвечать следующим требованиям:
-  эффективно задерживать частицы, за­грязняющие поступающий воздух;
-  обладать малым сопротивлением воз­душному потоку.
Информацию о типе фильтрующего эле­мента воздушного фильтра вы можете полу­чить у дилера компании Mitsubishi или про­давца запасных частей.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Масляный фильтр, установленный в систе­ме смазки двигателя, служит для очистки мо­торного масла. Он должен отвечать следую­щим требованиям:
- аккумулировать и задерживать металло-содержащие и углесодержащие частицы, об­разующиеся в моторном масле в процессе ра­боты двигателя;
- обладать малым гидравлическим сопро­тивлением, позволяющим при высокой сте­пени очистки моторного масла подавать его в трущиеся пары двигателя;
- корпус масляного фильтра должен быть достаточно прочным, не разрушающимся при резком повышении давления в системе смаз­ки двигателя и нештатном механическом воз­действии.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Информация о применяемых свечах зажи­гания представлена в приложении 4.
   
     
     
                                       

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Покупка запасных частей

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» установка подушек безопасности
» mitsubishi lancer ремонт
» дополнительный стоп сигнал
» топливный фильтр
» техническое обслуживание электрооборудования
» как проверить компрессию
» ремонт водяного насоса
» автомобиль лансер габариты
» двигатель охлаждение радиатор ремонт
» не работает звуковой сигнал мицубиси асх
» номерные агрегаты на лансере 9
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company