руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Неисправности системы впрыска топлива лист 32 » неисправности системы впрыска топлива

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Неисправности системы впрыска топлива лист 32 Неисправности в пути
                                                                     
     
   
соса, может быть засорение фильтра. В обо­их случаях топливный насос надо снять с ав­томобиля для ремонта.
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Систе­ма питания двигателя», с. 113).
НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
ТОПЛИВА
На автомобиле применена система распре­деленного впрыска топлива с обратной свя­зью. Распределенным впрыск называется по­тому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсич­ность отработавших газов при улучшении хо­довых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неис­правности системы впрыска, вызванные отка­зом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управле­ния двигателем приведен в подразделах «Си­стема питания двигателя» (с. 113) и «Система управления двигателем» (с. 201).
В системе впрыска с обратной связью уста­навливают каталитический нейтрализатор от­работавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомо­биле Mitsubishi Lancer последовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), ко­торый и обеспечивает обратную связь. Датчи­ки отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает та­кое соотношение воздуха и топлива, при ко­тором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляю­щим датчиком служит датчик, установленный на катколлекторе, а датчик, установленный на выходе дополнительного нейтрализатора, является диагностическим и определяет каче­ство работы всей системы управления двига­телем в целом. Если блок управления двига­телем по информации диагностического дат­чика обнаружит превышение концентрации кислорода в выхлопных газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляю­щего датчика и означающее какую-либо не­исправность системы, он включит в комбина­ции приборов сигнальную лампу неисправ­ности двигателя и введет в память код ошиб­ки для последующей диагностики.
   
       
   
может вывести из строя элементы электро­ники.
Не допускайте нагрева электронного бло­ка управления (ЭБУ) выше 650С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (на­пример, в сушильной камере). Надо сни­мать ЭБУ с автомобиля, если эта темпера­тура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяй­те к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой свар­ки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним со­противлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в систе­ме впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может по­вредить электростатический разряд, что­бы не допустить повреждений ЭБУ элект­ростатическим разрядом:
-  не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
- при работе с программируемым посто­янным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивай­тесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа двигателя с нейтра­лизатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентра­ции кислорода.
При работе в дождливую погоду не допус­кайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
   
     
   
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при нали­чии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электро­бензонасоса в течение нескольких секунд. Ес­ли звук работы электробензонасоса не слы­шен, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопо-дачи есть давление. Иными словами, если вы перед этим уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправ­ный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невклю­чение в данном случае не является неис­правностью.
   
     
   
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 115). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2 (примерно 2,65 кгс/см2).
Причинами снижения давления могут быть:
   
     
   
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение с «массой» двига­теля и аккумуляторной батареи.
2.  Проверьте топливный насос и его топ­ливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле вклю­чения элементов системы впрыска.
4.  Проверьте надежность контактов в ко­лодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправнос­тей системы впрыска топлива вызывается от­казом ее следующих датчиков:
   
     
       
     
     
       
   
- неисправный регулятор давления топлива;
   
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
       
     
   
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее пло­хо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи от­соединяйте ее от бортовой сети автомоби­ля, так как повышенный ток при зарядке
   
     
     
- датчик положения коленчатого вала -полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается (датчик расположен под перед­ней крышкой ремня привода распределитель­ного вала, крышка для наглядности снята);
   
   
- неисправный топливный насос. В модуль топливного насоса встроен топливный фильтр, поэтому причиной падения давления топлива, помимо неисправности самого на-
   
     
     
     
                                                                     

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Двигатель не заводитсяПропал холостой ход и перебои в работе двигателя лист 33

Содержание страницы:
  • неисправности системы впрыска топлива
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » дополнительные стоп сигналы
    » замена подшипника кондиционера
    » пуск
    » регулятор давления
    » рулевое управление автомобиля
    » ремонт эбу
    » замена маслосъемных колпачков
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company