руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Система выпуска отработавших газов двигателя лансер 9 » выхлопная система лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Система выпуска отработавших газов двигателя лансер 9 Двигатель
                                                 
     
   
4. Устанавливайте расширительный бачок в порядке, обратном снятию. После присое­динения к нему шланга залейте в бачок ох­лаждающую жидкость до метки «F» (полный) на указателе уровня (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 49).
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ЛАНСЕР 9
Особенности конструкции
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (рис. 5.9) (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализато­ром), дополнительный нейтрализатор 4 (рис. 5.10), дополнительный глушитель 6 и основной глушитель 5.
На катколлекторе установлен основной (управляющий) датчик концентрации кисло­рода, а на дополнительном нейтрализаторе -диагностический датчик 3.
 
Между головкой блока цилиндров и флан­цем катколлектора установлена уплотнитель-ная металлоармированная прокладка.
Приемная труба дополнительного нейтрали­затора 4 соединена с катколлектором, а его вы­пускная труба - с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя 6. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глу­шителя 5. Соединения глушителей и нейтрали­затора с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоарми-рованными прокладками. Каждый из элемен­тов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов
Для уменьшения передачи вибраций от си­лового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного нейтра­лизатора вмонтирован виброкомпенсирую-щий гофрированный сильфон 2 в металличе­ской оплетке.
Катколлектор закреплен гайками на шпиль­ках головки блока цилиндров и дополнитель­но зафиксирован на двигателе кронштейном.
     
     
   
Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы перед каткол-лектором и над дополнительным нейтрализато­ром установлены стальные термоэкраны. Кат-коллектор дополнительно заключен в металли­ческий термокожух а (см. рис. 5.9) с термостой­кими прокладками. Помимо защиты узлов мо­торного отсека от перегрева, термокожух уско­ряет прогрев катколлектора, что позволяет ему быстро прогреться до рабочей температуры. Аналогичные кожухи установлены и на прием­ную трубу дополнительного нейтрализатора.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. До­статочно периодически проверять надеж­ность затяжки резьбовых соединений и це­лость подушек подвески. В случае поврежде­ния элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глу­шители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
                ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Периодически проверяйте систему выпус­ка отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверь­те ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Про­ведя рукой над местами возможной утеч­ки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замени­те проржавевшие и прогоревшие узлы.
   
     
     
       
     
     
   
Рис. 5.9. Катколлектор: а - термокожух катколлектора
 
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 
       
     
   
Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому пе­ред пуском двигателя в гараже обязатель­но откройте ворота!
Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертка.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
       
     
   
Рис. 5.10. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова:
1 - приемная труба дополнительного нейтрализатора отработавших газов; 2 - сильфон; 3 - диагности­ческий датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 4 - дополнительный нейтрализатор отра­ботавших газов; 5 - основной глушитель; 6 - дополнительный глушитель
   
     
   
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстано-
   
     
     
                                                 

<<предыдущая страница следующая страница>>
Снятие и установка корпуса термостата, расширительного бачка. 108 Замена основного глушителя и подушек его подвески. 110

Содержание страницы:
  • выхлопная система лансер 9
  • выхлопная система митсубиси лансер 9
  • выхлопная система лансер 9
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» ремень гидроусилителя
» неисправности электрооборудования
» замена задних колодок
» техническое обслуживание автомобиля
» рулевая
» ремонт сидений автомобиля
» ремонт водяного насоса
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company