руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  На заметку
 
 

Предлагаем выгодно купить техосмотр и осаго на Мицубиси Лансер.

masterpolicy.ru
Техосмотр и ОСАГО 2017: текущая ситуация
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Подготовка мицубиси лансер к техосмотру Подготовка к техосмотру
     
   
Раздел16
 
   

ПОДГОТОВКА МИЦУБИСИ ЛАНСЕР К ТЕХОСМОТРУ

 
     
     
   
Содержание
Рекомендации .................................................................................263
Перечень неисправностей и условий, при которых
запрещается эксплуатация транспортных средств............................264
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ
в отработавших газах автотранспортных средств..............................265
Стандартная форма диагностической карты
ря пунктов инструментального контроля............................................266
   
   
иного узла. Особое внимание следует об­ратить на тормозную (как рабочую, так и стояночную) систему и систему управле­ния автомобиля, а также на регулировку системы впрыска, состояние системы зажигания, проверить и отрегулировать экологические параметры автомобиля: выбросы СО и СН. Для регулировки по­следних нужна специальная аппаратура, которая есть лишь на СТО или в специаль­ных пунктах экологического контроля. Сле­дует обратить внимание и на герметич­ность всех бензопроводов и крышки гор­ловины топливного бака.
Кроме того, при техосмотре особенно тщательно контролируют тормоза всех ко­лес на замедление {удельная тормозная сила не ниже 64%) и неравномерность их срабатывания (разброс между колеса­ми одной оси не более 9%). Контроль осу­ществляется на беговых барабанах, поэто­му тормоза должны быть тщательно отре­гулированы перед техосмотром. Стояноч­ный тормоз должен удерживать автомо­биль на уклоне не менее 23% без учета не­равномерности действия по колесам зад­ней оси.
                 ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Даже если вы заменили тормозные наклад­ки и колодки, не спешите сразу ехать на техосмотр, так как тормоза должны прира­ботаться (за 250-300 км пробега).
Если тормозное усилие остается неравно­мерным, попробуйте немного притереть тормозной диск шкуркой, чтобы убрать с него большие задиры. Учтите, что на не­равномерность торможения влияют и раз­ность давления в шинах, недостаточное давление в шине (также шины не должны быть перекачаны, так как это тоже снижает эффективность тормозов). ГОСТ сохраняет возможность визуальной проверки тормоз­ной системы инспектором. При такой про­верке автомобиль должен затормозить до полной остановки без потери прямоли­нейной траектории движения.
Рулевое управление не должно иметь из­быточного люфта (не более 5° отклонения верхней части рулевого колеса от номи­нального положения), для чего нужно про­верить состояние наконечников рулевых тяг и рулевого механизма. Самостоятельно определить наличие избыточного люфта можно. Для этого, стоя рядом с автомоби­лем, расположенным на горизонтальной площадке, поворачивайте немного из сто­роны в сторону рулевое колесо, одно­временно упираясь носком в боковину
   
     
   
новленного образца, который необходимо закрепить на ветровом стекле так же, как и талон, выдаваемый после прохождения го­сударственного технического осмотра.
В автомобиле надо иметь огнетушитель с незакончившимся сроком годности, аптечку нового установленного образца (что должно быть подтверждено специальным сертифи­катом, получаемым при покупке аптечки) и знак аварийной остановки.
Согласно постановлению Правительст­ва РФ «О порядке проведения государствен­ного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государст­венной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 31 июля 1998 года №880 в РФ поэтапно вводится инструмен­тальный контроль транспортных средств. По­ка он введен только в Москве для легковых автомобилей старше 5 лет.
В инструментальный контроль входит сверка номеров (на предмет выяснения их подлинности и соответствия именно дан­ному автомобилю). Отличие его от обычно­го техосмотра состоит в более строгом стендовом контроле состояния рабочей и стояночной тормозной системы, рулевого управления, уровня СО и СН в отработав­ших газах двигателя, а также проверке со­стояния выпускной системы, колес, дейст­вия стеклоочистителей, звуковых сигналов и внешних световых приборов. Проводится также внешний осмотр автомобиля. Если техосмотр не пройден с первого раза, то по­вторно его проводят бесплатно в течение 20 дней.
Для того чтобы точнее определить ре­альное техническое состояние автомобиля перед инструментальным контролем, луч­ше всего пройти диагностику на специаль­ной станции. Это позволит установить со­стояние и надобность ремонта того или
   
   
При ежегодном государственном техниче­ском осмотре (ГТО) транспортного средства каждому владельцу автомобиля (или лицу, пользующемуся автомобилем по доверен­ности) необходимо предъявить следующие документы:
- личный паспорт или удостоверение лич­ности и справку с места жительства для воен­нослужащих;
- водительское удостоверение;
- свидетельство о регистрации ТС или тех­паспорт;
- доверенность (если она имеется);
- медицинскую справку;
- квитанции об уплате всех положенных сборов (оплата технического осмотра и оплата талона о прохождении технического осмотра);
- полис о страховании гражданской ответ­ственности.
 
примечание
 
При оформлении в страховом агентстве по­лиса обязательного страхования граждан­ской ответственности выдается стикер уста-
   
     
   
     
 
     
     
                               
 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Подготовка к техосмотру
     
   
рей заднего хода и освещения регистраци­онного знака, световозвращающих регист­рационного, отличительного и опознава­тельного знаков.
4. Стеклоочистители и сгеклоомыватели ветрового стекла.
4.1.  Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конст­рукцией транспортного средства сгеклоомы­ватели.
5.  Колеса и шины.
5.1.  Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора ме­нее 1,6 мм...
Примечание
Для прицепов устанавливают нормы оста­точной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспорт­ных средств - тягачей.
5.2.  Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует гайка (болт) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.
5.4.  Шины по размеру или допустимой на­грузке не соответствуют модели транспортно­го средства.
5.5.  На одну ось... установлены диагональ­ные шины совместно с радиальными или ши­ны с различным типом рисунка протектора...
6. Двигатель.
6.1. Содержание вредных веществ в отра­ботавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.
6.2.  Нарушена герметичность системы пи­тания.
6.3.  Неисправна система выпуска отрабо­тавших газов.
7.  Прочие элементы конструкции.
7.1. Отсутствуют предусмотренные конст­рукцией транспортного средства зеркала зад­него вида, стекла.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие об­зорность с места водителя, ухудшающие про­зрачность стекол, влекущие опасность травми­рования участников дорожного движения.
Примечание
На верхней части ветрового стекла авто­мобилей можно прикреплять прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного из­готовления.
7.4. Не работают предусмотренные конст­рукцией замки дверей кузова,... пробки топ­ливного бака, механизм регулировки поло­жения сиденья водителя, спидометр, проти­воугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют... грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6.  Неисправно тягово-сцепное... устройст­во тягача и прицепа, неисправны их страхо­вочные тросы (цепи).
7.7. Отсутствуют... медицинская аптечка, ог­нетушитель, знак аварийной остановки...
   
   
переднего колеса. Если угол отклонения ру­левого колеса больше, а переднее колесо еще не начало поворачиваться, то люфт из­быточный и рулевое управление надо ре­монтировать.
Следует проверить работоспособность наружных систем освещения: фар (ближ­ний, дальний и габаритный свет, а также аварийная сигнализация), указателей пово­рота, боковых повторителей, стоп-сигна­лов, задних габаритных фонарей и освеще­ния номерного знака, фонарей заднего хода. Если не будет гореть хотя бы одна лампочка, техосмотр вы не пройдете. Пучок света фар должен быть правильно отрегу­лирован (они не должны слепить встречных водителей), это лучше сделать на специаль­ном стенде на СТО. Звуковой сигнал также должен быть исправен.
Стеклоочиститель и стеклоомыватель должны работать, а щетки («дворники») -очищать отведенную им площадь не менее чем на 90%. ГОСТ не допускает и наличие трещин на ветровом стекле в зоне работы ще­ток стеклоочистителя.
Шины автомобиля не должны иметь из­нос больше допустимого (глубина канавок протектора не менее 1,6 мм). Протектор не должен иметь одностороннего износа, а боковины _ повреждений («грыжи»). Не допускается прохождение техосмотра на стенде с тормозными барабанами с шипованными шинами (учтите также, что шины с «зимним» рисунком протектора снижают эффективность торможения на гладких барабанах). Тем, кто вынужден проходить техосмотр зимой, можно посо­ветовать для этой процедуры «переобуть» свой автомобиль в универсальную либо «летнюю» резину.
Внешний вид кузова должен быть опрят­ным (т.е. кроме того, что автомобиль дол­жен быть вымыт, в том числе и двигатель, он еще не должен иметь заметных повреж­дений лакокрасочного покрытия на кузове, дверях и дисках колес). При необходимости устраните повреждения и коррозию. В слу­чае необходимости проведите ремонтную покраску кузова или отдельных деталей. Го­сударственные номерные знаки должны быть также в опрятном виде - не ржавыми и не мятыми. Их можно подкрасить, но ак­куратно, чтобы можно было легко прочи­тать номер.
На кузове должны быть предусмотренные комплектацией брызговики, исправные руч­ки и замки дверей; затемненность стекол должна быть не больше нормы. Допускается снижение светопропускной способности то­нированных стекол не более чем на 25%, а при использовании затемняющей пленки -не более чем на 30% (учтите, что обычное чи­стое стекло имеет светопропускную способ­ность около 97%).
В салоне автомобиля должны быть исправ­ны замки ремней безопасности и механизм регулировки сидений.
Аккуратная повседневная эксплуатация автомобиля и регулярные ремонт и техни­ческое обслуживание позволяют сущест­венно уменьшить затраты на подготовку к техосмотру, поскольку все основные сис­темы будут в большем порядке и заранее отрегулированы.
   
   

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Извлечение из Приложения к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопас­ности дорожного движения».
1. Тормозные системы.
1.1. Придорожных испытаниях не соблюда­ются следующие нормы эффективности тор­можения рабочей тормозной системой:
   
     
   
         
 
Тип
транспортного
средства
Тормозной путь, м, не более
Установившееся замедление, м/с2, не менее
 
 
Одиночные...
легковые
автомобили
12,2
6,8
 
 
Легковые автомобили... с прицепом
13,6
5,9
 
         
   
     
   
1.2.  Испытания проводят на горизонталь­ном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрыти­ем при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей. Транспортные средства испытывают в снаряженном состо­янии с водителем путем однократного воз­действия на орган управления рабочей тор­мозной системой.
1.3. Эффективность рабочей тормозной си­стемы транспортных средств может быть оце­нена и по другим показателям в соответствии с ГОСТ 25478-91.
1.4.  Нарушена герметичность гидравличес­кого тормозного привода.
1.5. Стояночная тормозная система не обес­печивает неподвижное состояние легковых автомобилей... в снаряженном состоянии -на уклоне до 23% включительно.
2. Рулевое управление.
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении для легковых автомобилей превышает 10°.
2.2. Имеются не предусмотренные конст­рукцией перемещения деталей и узлов; резь­бовые соединения не затянуты или не зафик­сированы установленным способом.
3.  Внешние световые приборы.
3.1.  Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует тре­бованиям ГОСТ 25478-91.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4.  На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеивате-ли и лампы, не соответствующие типу данно­го светового прибора.
3.5. Спереди транспортного средства ус­тановлены световые приборы с огнями крас­ного света или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фона-
   
     
                         
 

Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств Подготовка к техосмотру
 
7.8. На транспортных средствах, не при­надлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые маяч­ки, звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотрен­ные ГОСТ Р 50574-93.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10.  Ремни безопасности неработоспособ­ны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям стандарта.
7.14. Отсутствуют предусмотренные кон­струкцией или установлены без согласова­ния с предприятием - изготовителем транс­портного средства или иной уполномочен­ной на то организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого уп­равления и иных узлов и агрегатов, требо­вания к которым регламентируются настоя­щим Перечнем.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

С 1 января 2000 года на территории Рос­сийской Федерации введено в действие из­менение №1 к ГОСТ 17.2.2.03-87 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы из­мерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах авто­мобилей с бензиновыми двигателями» (по­становление Госстандарта РФ №33 от 9 фе­враля 1999 года).

 

 
Содержание СО и СН в отработавших газах автомобилей с пробегом до 3000 км регла­ментируется технологическими нормами предприятий-изготовителей.
Для автомобилей, не оснащенных катали­тическим нейтрализатором, предельно допу­стимое содержание СО и СН в отработавших газах указано в табл. Г (табл. 16.1).
Для автомобилей, оснащенных каталити­ческим нейтрализатором, предельно допус­тимое содержание оксида углерода и угле­водородов в отработавших газах приведено в табл. 2* (табл. 16.2).
Величина частоты вращения устанавливает­ся предприятием-изготовителем в техничес­ких условиях и инструкции по эксплуатации. Если она не установлена, то принимается nmin=(800±50) мин"', ппоз=(3000±100) мин"1.
В соответствии с измененной редакцией п. 1.3 ГОСТа при превышении норм, ука­занных в табл. 16,1, 16.2, автомобиль счи­тается технически неисправным и до устра­нения этой неисправности не подлежит эксплуатации.

 

Таблица 16.1

Таблица 16.2

*Таблицы приведены с сокращениями.
 

Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля Подготовка к техосмотру
                     
     
   
СТАНДАРТНАЯ ФОРМА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ ДЛЯ ПУНКТОВ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА №___
   
     
   
           
 
Номер центра контроля
Марка, модель
 
 
Номерной знак
Цвет
 
 
Двигатель
Год выпуска
 
 
Кузов
Технический паспорт
 
 
Шасси (рама)
Дата проверки
 
           
   
     
   
       
 
VIN
 
 
Владелец:
 
 
Адрес:
 
       
   
     
   
             
 
Шифр
Наименование параметров
Факт:
Норма, не менее
Норма, не более
 
 
1.
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес передней оси
0,09
 
 
2.
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес задней оси
0,09
 
 
Общая удельная тормозная сила:
 
 
3.
рабочая тормозная система
0,64
-
 
 
4.
стояночная тормозная система
0,16
-
 
 
5.
Состояние тормозного управления
 
 
6.
Состояние рулевого управления
 
 
7.
Состояние колес и шин
 
 
8.
Состояние ветрового стекла, системы очистки, омывания и обогрева
 
 
9.
Регулировка и сила света фар
 
 
10.
Состояние внешних световых приборов
 
 
11.
Содержание СО в отработавших газах:
при Пmin
при Ппов
-
1,5% 2%
 
 
12.
Содержание СН в отработавших газах:
при Пmin
при Ппов
-
1200
600
 
 
13.
 
 
14.
Состояние топливной системы
 
 
15.
Состояние замков дверей, звукового сигнала, тягово-сцепного устройства, сидений
 
 
16.
Комплектация автомобилей
 
 
17.
Прочие неисправности
 
             
   
     
   
Проверка на угон - заключение инспектора ГИБДД
Инспектор_______________________
(подпись)                                                                      (Фамилия, имя, отчество)                                                
«Ознакомлен»
Водитель________________________
(подпись)
   
     
                     
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» ремонт гидроусилителей
» замена бензонасоса
» замена выключателя
» замена фильтра топливного
» промывка гидрокомпенсаторов
» устройство автомобиля
» lancer 9
» миц лансер 9 органы управления
» лансер 9 1.6 моменты затяжки шатунов
» клапанная крышка и поддон картера у лансер9 крашен
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company