|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
Описанную далее разборку и регулировку дроссельного узла выполняйте, если располагаете необходимыми навыками и инструментами. В противном случае рекомендуем обратиться в специализирующийся по системам питания сервис.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. ...и снимите дроссельный узел.
|
|
|
|
|
28. ...снимите корпус...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть
не более 0,05 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
29. ...и установленную под корпусом уплот-нительную прокладку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки...
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную прокладку замените.
|
|
|
|
|
При полном отсутствии начального зазора заслонка можетзаедать в момент открытия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальнейшая разборка корпуса дроссельного узла со снятием дроссельной заслонки не рекомендуется, так как при изменении положения заслонки в канале дроссельного узла возможно ее заедание.
|
|
|
|
|
|
|
|
30. Промойте каналы корпуса дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. ...и снимите датчик.
|
|
25. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта (показан стрелкой) и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.
26. Снимите с дроссельного узла датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (см. пп. 19-22), если их не сняли ранее.
|
|
|
|
|
|
|
|
31. Перед разборкой температурного корректора частоты вращения коленчатого вала пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное положение держателя биметаллической пружины и корпуса регулятора холостого хода, чтобы сохранить заводскую регулировку корректора. Выверните винт крепления держателя...
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Аналогично выверните три винта крепления регулятора холостого хода (на одном из винтов установлен держатель жгута проводов)...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. ...и снимите регулятор.
23. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого
хода в порядке, обратном снятию.
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Для очистки внутренних полостей корпуса дроссельного узла выверните четыре винта
крепления корпуса регулятора холостого хода...
|
|
|
|
|
|
|
32. ...и извлеките из корпуса держатель сборе с биметаллической пружиной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|