руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Автомобиль плохо разгоняется лист 36 » почему машина плохо разгоняется

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Автомобиль плохо разгоняется лист 36 Неисправности в пути
                                                                 
     
   
ровняйте скорость, а затем выключите пере­дачу и двигайтесь по инерции до полной ос­тановки. Сделайте еще один заезд в обрат­ном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
   
АВТОМОБИЛЬ
ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
   
     
   
Во время проверки впереди и сзади авто­мобиля не должны находиться люди.
   
     
       
     
   
- подключите контрольный тахометр;
 
     
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
       
     
   
Для предварительной проверки в гараж­ных условиях с достаточной степенью точ­ности можно пользоваться тахометром, установленным в комбинации приборов автомобиля.
   
     
   
- поднимите до упора рычаг привода стоя­ночного тормоза и так же до упора нажмите педаль тормоза;
- пустите двигатель;
-  установите рычаг селектора в положе­ние «D», нажмите до упора на педаль акселе­ратора и удерживайте ее нажатой до момента максимального показания тахометра (после этого момента частота вращения коленчатого вала перестает возрастать даже при полно­стью нажатой педали акселератора).
   
     
   
Так расположены в подкапотном простран­стве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, ос­новные можно определить так.
1.   Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя. Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­торов отработавших газов.
2.  Неисправность системы питания - засо­рение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недоста­точная подача бензонасоса. Применение не­качественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания - вы­ход из строя свечи зажигания, пробой высо­ковольтной цепи системы.
4.   Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по ре­зервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом сни­жаются мощностные и экономические харак­теристики двигателя.
5.   Пробуксовка сцепления автомобиля с механической коробкой передач вследст­вие износа или нарушения регулировки.
6.  Пробуксовка фрикционов автоматичес­кой коробки передач при недостаточном ко­личестве рабочей жидкости или неисправно­сти гидросистемы.
7.   Неисправность тормозной системы -притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
8. Недостаточное давление воздуха в шинах.
9. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мас­тера с применением специального диагнос­тического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следую­щие работы.
1.  Проверьте и доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.
2.  Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать ко­леса для этого необязательно. Найдите ров­ный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение вы­бега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только води­тель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, вы-
 
     
   
4. Проверьте работу сцепления автомоби­ля с механической коробкой передач. Перво­начальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педа­лью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - примерно 1500 мин"1. За­тормозите автомобиль стояночным тормо­зом. Выжмите сцепление и включите I пере­дачу. Затем начинайте плавно отпускать пе­даль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двига­тель не глохнет, сцепление изношено и тре­бует замены или регулировки привода.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
Удерживайте педаль акселератора нажа­той до упора только в течение времени, необходимого для получения максималь­ных показаний тахометра, и ни в коем слу­чае не удерживайте педаль в нажатом по­ложении более 5 с. При необходимости повторения проверки момента блокиров­ки гидротрансформатора предварительно дайте двигателю поработать 2 мин на хо­лостом ходу (рычаг селектора при этом должен быть в нейтральном положении), чтобы снизить температуру рабочей жид­кости в коробке передач.
Частота вращения коленчатого вала в мо­мент блокировки гидротрансформатора должна быть 2200-2800 мин"'.
Установите рычаг селектора в положе­ние «R» и повторите проверку момента блокировки гидротрансформатора, как указано выше.
Возможные результаты проверки:
-  частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «D». Если частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой происходит блокировка гидро­трансформатора, выше нормы, то причиной этого может быть пробуксовка заднего фрикциона или муфты свободного хода ко­робки передач. В этом случае следует про­верить гидравлическую систему, чтобы ус­тановить причину пробуксовки;
-  частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага се­лектора в положении «R». Если частота вра­щения двигателя, при которой блокируется гидротрансформатор, выше нормы, то причи­на кроется в пробуксовке переднего фрикци­она или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом слу­чае следует проверить гидравлическую систе­му, чтобы установить причину пробуксовки;
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Методику регулировки привода сцепле­ния автомобиля с механической коробкой передач вы найдете в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Регулировка приво­да выключения сцепления», с. 66).
   
     
   
5. Проверьте работоспособность фрикцио­нов автоматической коробки передач и муфты свободного хода гидротрансформатора по мо­менту блокировки гидротрансформатора.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Перед проверкой масло в коробке пере­дач должно быть прогрето до температуры 70-800С во время небольшой поездки. Температура жидкости в системе охлаж­дения двигателя должна быть 80-900С.
   
     
   
При проверке момента блокировки гидро­трансформатора определяют максимальные обороты двигателя при полной нагрузке и по­ложениях «D» и «R» рычага селектора. При этом проверяется работоспособность муфты свободного хода статора гидротрансформа­тора и удерживающая способность фрикцио­нов коробки передач, а также тормоза пони­жающей передачи и заднего хода.
Проверку проводите в следующем порядке:
-  проверьте уровень рабочей жидкости в картере коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую ко­робку передач и рабочей жидкости в автома­тическую коробку передач», с. 51);
-  подложите упоры (колодки) под задние колеса;
   
     
     
     
                                                                 

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Автомобиль двигается рывками лист 35Двигатель заглох во время движения лист 37

Содержание страницы:
  • почему машина плохо разгоняется
  • автомобиль плохо разгоняется
  • машина плохо разгоняется
  • плохо разгоняется lancer 9
  • машина медленно разгоняется
  • машина плохо разгоняется
  • машина плохо разгоняется
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » колеса и шины
    » кузовной ремонт локальный
    » установка двигателя
    » рулевое колесо
    » жидкость тормозная
    » замена прокладки головки блока цилиндров
    » замена ламп
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company