руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Прокачка тормозной системы лист 43 » прокачка тормозов цена

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Прокачка тормозной системы лист 43 Неисправности в пути
                                                                                   
     
   
3. Установив автомобиль на домкрат, по­очередно снимите передние и задние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тор­мозного диска должна быть не менее 24,4 мм для диска переднего тормоза и 8,4 мм для заднего, поверхность диска - ровной и глад­кой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бы­вает после продолжительной стоянки авто­мобиля с непросушенными тормозами, по­пробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта про­цедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
   
   
ние автомобиля: если он стал плохо разго­няться, увеличилось усилие на рулевом ко­лесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно про­верьте давление в колесах.
Самый простой способ отремонтировать колесо - обратиться в ближайшую шиномон­тажную мастерскую, где ремонт сделают быс­тро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.
   
   
Прокачка тормозной системы
   
     
   
Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажати­ях становится «тверже», значит, в гидравли­ческий тормозной привод попал воздух.
Для удаления воздуха из системы необхо­димо прокачать тормоза. Процедура прокач­ки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.
Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. 9 «Тормозная си­стема» (см. «Прокачка гидропривода тормоз­ной системы», с. 171).
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
       
     
       
     
   
Проверка тормозной системы
   
     
       
     
   
Не пытайтесь добраться до шиномонтаж­ной мастерской на полностью спущенном колесе: достаточно проехать так несколько десятков метров и шину придется выбра­сывать.
   
     
   
4. Проверьте подвижность поршня тормоз­ного механизма. Для этого отверткой попро­буйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдви­нуть, значит, заклинило поршень в тормоз­ном цилиндре.
   
     
     
   
1. Причиной потери эффективности тормо­жения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экс­пресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двига­теле, чтобы снять разрежение в усилителе, а за­тем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.
   
   
Нужно заменить поврежденное колесо за­пасным. Однако эта довольно простая опера­ция требует некоторых навыков.
При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомо­биль до скорости 2-3 км/ч, на I передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возмож­но - за пределами проезжей части. Если позволяют дорожные условия и это не про­тиворечит требованиям Правил дорожного движения, при проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимай­тесь к правой обочине, при проколе слева -к левой. Старайтесь не останавливать авто­мобиль в местах, где дорога плохо просма­тривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если авто­мобиль остался на проезжей части, в пер­вую очередь обеспечьте собственную безо­пасность и безопасность других участников дорожного движения! Включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.
Замена колеса
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Заклинивание поршня тормозного цилин­дра приводит к постоянному притормажи­ванию соответствующего колеса при отпу­щенной педали и заносу автомобиля при торможении.
   
     
       
     
   
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стоя­ночным тормозом, чтобы продлить его жизнь, и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормо­зом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается. Поэтому поль­зуйтесь стояночным тормозом в необходимых случаях, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 70).
   
     
   
2. Если педаль осталась неподвижной, про­верьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцерами на впускной трубе двигателя и на усилителе. Неисправный шланг замените или отремон­тируйте. Если шланг исправен, требуется за­мена вакуумного усилителя (см. «Замена ва­куумного усилителя», с. 173).
Если торможение сопровождается биени­ем и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние тор­мозных механизмов.
   
     
     
   
Прокол колеса - это неприятность, с кото­рой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от размера предмета, который про­колол колесо, и от того, какие шины установ­лены на автомобиль: камерные или беска­мерные. С небольшим гвоздем в бескамер­ной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что «колесо спустило».
Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведе-
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
     
   
Будьте внимательны при замене проколо­того колеса. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты его заменой.
   
       
     
   
1. Откройте багажник (в нем находится все, необходимое для замены колеса) и откиньте обивку пола багажника и крышку ниши за­пасного колеса (см. «Пользование домкра­том», с. 28).
   
     
     
     
                                                                                   

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Проблемы с тормозами лист 42Прокол колеса лист 44

Содержание страницы:
  • прокачка тормозов цена
  • сколько стоит прокачать тормоза
  • прокачка тормозов стоимость
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » замена рабочего цилиндра сцепления
    » обогрев сидений автомобиля
    » проверка давления топлива
    » противотуманные фары на лансер 9
    » свеча зажигания
    » замена свечей зажигания
    » рециркуляция отработавших газов
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company