руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Рулевое управление » Рулевое управление. Особенности конструкции. » рулевая рейка лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Рулевое управление. Особенности конструкции. Рулевое управление
                                           
     
   
Раздел 8
 
   
PУЛЕBОE УПРАВЛЕНИЕ
   
     
     
   
Содержание
 
     
   
Особенности конструкции ...................................162
Рулевая колонка.................................................183
Снятие и установка рулевого колеса ..................163
Снятие и установка рулевой колонки ..................164
Рулевые тяги..................................................... 165
Замена наружного наконечника рулевой тяги .... 165
Рулевой механизм.............................................166
Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления.................166
   
   
Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
и компрессора кондиционера............................166
Замена насоса гидроусилителя
рулевого управления....................................... 167
Замена бачка насоса гидроусилителя
рулевого управления........................................167
Замена шлангов и трубопроводов
гидроусилителя рулевого управления.............. 168
   
     
     
   
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобили устанавливают рулевое уп­равление с рулевым механизмом 15 (рис. 8.1) типа шестерня-рейка и гидроусилителем. Ру­левой привод состоит из двух рулевых тяг 13 и 17, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески.
   
   
Гидроусилитель имеет прогрессивную ха­рактеристику: усилие на рулевом колесе мини­мально на неподвижном автомобиле и возра­стает пропорционально увеличению скорости движения. Давление рабочей жидкости в гид­роусилителе создается насосом 1 лопастного типа, установленным на двигателе и приводи­мым общим с компрессором кондиционера поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. При отказе гидроусилителя возможность
 
управления автомобилем сохраняется, но уси­лие на рулевом колесе увеличивается.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на поперечине 12 передней подвески. Вал-шестерня рулевого механизма, выполня-
   
     
       
   
 
 
     
     
   
Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 - насос гидроусилителя; 2 - шланг подачи жидкости в насос гидроусилителя; 3 - бачок насоса гидроусилителя; 4 - трубо­провод высокого давления; 5 - шланг слива жидкости из рулевого механизма; 6 - карданный шарнир; 7 - рулевая колонка; 8 - выключатель (замок) зажига­ния; 9 - рулевое колесо; 10 - блок подрулевых переключателей; 11 - уплотнитель рулевого механизма; 12 - поперечина передней подвески; 13 - левая рулевая тяга; 14, 16 - защитные чехлы; 15 - рулевой механизм; 17 - правая рулевая тяга
   
     
                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Рулевая колонка. Снятие и установка рулевого колеса

Содержание страницы:
  • рулевая рейка лансер 9
  • ремонт рулевой рейки митсубиси лансер 9 своими руками
  • ремонт рулевой рейки лансер 9
  • рулевая рейка митсубиси лансер 9 ремонт
  • регулировка рулевой рейки митсубиси лансер 9
  • замена рулевой рейки митсубиси лансер 9
  • ремонт рулевой рейки митсубиси лансер 9
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » передний бампер лансер 9
    » технические характеристики lancer 9
    » ремонт насоса гидроусилителя своими руками
    » неисправности датчика холостого хода
    » установка защиты двигателя
    » замена бокового стекла
    » фонари габаритные
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company