руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Регулировка привода управления коробкой передач стр.68 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Регулировка привода управления коробкой передач стр.68 Техническое обслуживание
                                                                                       
     
       
   
9.  Пустите двигатель и слейте через шланг 3,5 л рабочей жидкости (см. п. 4).
10.  Остановите двигатель и залейте через шланг 3,5 л свежей рабочей жидкости.
 
-  регулировка положения троса 10 (см. рис. 6.5) разблокировки рычага се­лектора педалью тормоза;
-  регулировка положения троса 9 блоки­ровки ключа в замке зажигания.
   
     
     
   
примечание
   
       
     
   
Повторяйте операции 4 и 9 до тех пор, по­ка из отсоединенного шланга не вытечет жидкость общим объемом не менее 8 л. После этого проверьте качество сливаемой жидкости. В жидкости не должно быть сле­дов загрязнения и металлических частиц. Если жидкость загрязнена, повторите опе­рации 8 и 9 до момента вытекания совер­шенно чистой рабочей жидкости.
11. Присоедините шланг к штуцеру радиато­ра и установите на место указатель уровня жидкости.
12.  Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу 1-2 мин.
13. Переведите рычаг селектора последова­тельно во все положения и верните в положе­ние «N».
14.   Выньте указатель уровня жидкости, протрите его ветошью, вставьте в наливное отверстие до упора и вновь выньте. По следу рабочей жидкости определите ее уровень -он должен быть у метки рядом с надписью «COLD» (см. рис. 4.2) на указателе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Рис. 4.6. Расположение радиатора и шлангов автоматической коробки передач: 1 - радиа­тор; 2 - подводящий шланг; 3 - отводящий шланг
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Перед отсоединением шланга подставьте под его конец, присоединенный к радиа­тору, емкость для сбора жидкости вмести­мостью не менее 5 л.
   
     
   
Рис. 4.7. Начальная установка троса управле­ния автоматической коробкой передач: 1 - трос управления коробкой передач; 2 - гайка крепления наконечника троса; 3 - рычаг управле­ния коробкой передач
   
     
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Начальная установка троса управления коробкой передач проводится в следующем
порядке.
1.  На коробке передач установите рычаг 3 (рис. 4.7) в положение «№ (нейтраль).
2. Установите рычаг селектора в положе­ние «N» (нейтраль).
3.   Вставьте резьбовой наконечник троса управления 1 в отверстие рычага 3 и навинти­те на наконечник гайку 2 его крепления, не затягивая ее окончательно.
4.  Слегка потяните трос за оболочку, что­бы он занял свободное положение без резких перегибов, а наконечник троса в отверстии рычага 3 имел небольшой люфт.
   
   
Радиатор охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач уста­новлен в общем блоке с радиатором сис­темы охлаждения двигателя. Штуцера для крепления шлангов коробки расположены в моторном отсеке в нижней части блока радиаторов.
4. Пустите двигатель, оставьте его работать на холостом ходу (рычаг селектора должен находиться в положении «N») и слейте рабо­чую жидкость через шланг в приготовленную емкость. Должно слиться примерно 3,5 л жидкости.
   
     
   
Метка у надписи «COLD» служит для пред­варительной проверки уровня жидкости после заправки коробки передач. Для точ­ного определения уровня предназначены метки по обе стороны надписи «НОТ» на указателе.
15. Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70-8О °С), совер­шив небольшую поездку, и вновь проверьте ее уровень (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и ра­бочей жидкости в автоматическую коробку передач», с. 51). При необходимости долейте жидкость.
Регулировка привода управления коробкой передач
Приводы управления механической и ав­томатической коробками передач при об­щем принципе устройства (тросовый при­вод) различаются конструктивно. Привод механической коробки передач не имеет регулировок, так как все размеры заданы конструктивно и выдерживаются при пра­вильной установке привода. В приводе ав­томатической коробки передач предусмот­рены регулировочные элементы положения тросов разблокировки рычага селектора пе­далью тормоза и блокировки ключа в замке зажигания. По этой причине регулировка привода описана только для автоматичес­кой коробки передач.
Привод управления автоматической ко­робкой передач регулируют в следующем по­рядке:
- начальная установка троса управления коробкой передач;
   
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
       
   
При сливе рабочей жидкости двигатель должен работать не более 1 мин во избе­жание повреждения насоса коробки пере­дач. Если указанный объем жидкости слился раньше, немедленно остановите двигатель.
5. Остановите двигатель.
6.  Выверните пробку сливного отверстия (см. рис. 4.5) и слейте из коробки оставшую­ся рабочую жидкость (примерно 2,0 л).
   
     
     
   
Рис. 4.В. Регулировка положения троса раз­блокировки рычага селектора автоматичес­кой коробки передач: а - метка; 1 - кронштейн наконечника оболочки троса; 2 - блокирующий сектор; 3 - гайка крепления кронштейна наконеч­ника оболочки троса
   
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
На пробке маслосливного отверстия уста­новлено резиновое уплотнительное коль­цо. Внимательно осмотрите его, сильно об­жатое или надорванное кольцо замените.
7. Заверните пробку сливного отверстия и с помощью шприца залейте 5,5 л свежей рабочей жидкости через наливное отверстие в верхней части картера коробки передач, вынув из него указатель уровня.
   
     
   
5. Затяните гайку крепления наконечника троса моментом (12+2) Н-м.
Регулировка положения троса разбло­кировки рычага селектора педалью тормо­за выполняется в следующем порядке.
1.  Установите рычаг селектора в положе­ние «Р» (стоянка).
2. Снимите облицовку тоннеля пола.
3. Ослабьте затяжку гайки 3 (рис. 4.8) крепле­ния кронштейна наконечника 1 оболочки троса.
4.  Переместите кронштейн в продольном направлении так, чтобы наконечник троса ус­тановился над красной меткой а на блокиру­ющем секторе 2.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Не заливайте в картер коробки передач более 5,5 л рабочей жидкости.
   
     
   
8. Залейте с помощью шприца через отсое­диненный подводящий шланг примерно 2,0 л свежей рабочей жидкости.
   
     
                                                                                       

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена масла в механической и в автоматической коробках стр.67Проверка и регулировка углов установки колес, замена тормозной жидкости стр ...

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» замена лампы ближнего света лансер 9
» расходомер воздуха
» неисправности электрооборудования
» регулятор давления
» ремонт сидений автомобиля
» рулевая
» неисправности топливной системы
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company