руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Трансмиссия » Коробка передач mitsubishi lancer. 137 » ремонт кпп мицубиси лансер

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Коробка передач mitsubishi lancer. 137 Трансмиссия
                             
     
   
щуюся от них, помимо передаточного числа главной передачи, передаточными числами передач переднего хода (см. табл. 1.1), а так­же конструкцией узла V передачи и соответ­ственно формой задней части картера.
Установочные размеры всех трех коробок передач одинаковы. Все коробки передач вы­полнены по двухвальной схеме с пятью син­хронизированными передачами переднего хода. У коробок передач типов F5M41-1-V7B3 и F5M41-1-R7B5 передача заднего хода не синхронизирована (ее включают продоль­ным перемещением прямозубой промежу­точной шестерни на оси), у коробки типа F5M42-2-R7B4 шестерни передачи заднего хода выполнены косозубыми и передачу включают отдельным синхронизатором. Ко­робка передач и главная передача с диффе­ренциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления.
На первичном валу расположены вращаю­щиеся на игольчатых подшипниках шестерни III, IV и V передач с синхронизаторами, веду­щие шестерни I, II передач и передачи задне­го хода выполнены за одно целое с первич­ным валом.
Вторичный вал изготовлен вместе с веду­щей шестерней главной передачи. Кроме это­го на валу неподвижно установлены ведомые шестерни III, IV, V передач и передачи задне­го хода. Вращающиеся на игольчатых под­шипниках ведомые шестерни I и II передач имеют узел синхронизатора.
Передачи переднего хода включаются осе­вым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на первич­ном и вторичном валах. Механизм переклю­чения передач 12 (см. рис. 6.3) расположен в крышке, установленной сверху на картер 1 коробки передач.
Привод управления механической короб­кой передач состоит из кулисы 13 (рис. 6.4) рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузо­ва, тросов переключения 3 и выбора 4 пере­дач, а также механизма 17, расположенного на картере коробки передач. Для обеспече­ния четкого включения передач рычаг пере­ключения передач механизма 17 переключе­ния передач снабжен грузом 9 (см. рис. 6.3). Тросы выбора и переключения передач кон-
   
       
     
   
структивно отличаются друг от друга и не-взаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ве­домой шестерни главной передачи на диффе­ренциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлит-ный. Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестер­нями дифференциала обеспечена сальника­ми 10 (см. рис. 6.3).
В нижней части картера коробки передач расположена пробка 11 сливного отверстия, а сбоку - пробка наливного отверстия.
Автоматическая коробка передач с адап­тивной системой управления INVECS-II Sports обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для лю­бого стиля вождения и различных дорожных условий. На автомобили устанавливают ко­робку передач мод. F4A4A. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двига­телями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одина­ковы по конструкции и различаются только передаточными числами.
Автоматическая коробка передач скомпо­нована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидро­трансформатор. Особенностью коробки мо­дели F4A4A по сравнению с автоматическими коробками передач автомобилей Mitsubishi Lancer предыдущих поколений является воз­можность перехода из полностью автомати-
 
   
ческого режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка пере­дач), при котором во время разгона автомо­биля водитель самостоятельно выбирает мо­мент переключения на повышающую переда­чу. Это позволяет при желании добиться бо­лее интенсивного разгона по сравнению с ав­томатическим режимом, делая искусственную задержку переключения на повышающую пе­редачу, что позволяет довести частоту враще­ния коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же вре­мя электронная система управления второго поколения постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, а также ис­ключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать пере­грузки двигателя, и понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально до­пустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомоби­ля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В мо­мент полной остановки автомобиля автомати­чески включается I передача.
Дополнительно автоматическая коробка передач оснащена системой самодиагности­ки, сигнализирующей водителю с помощью контрольной лампы «N» (см. «Рычаг управле­ния коробкой передач», с. 22) в комбинации приборов о перегреве рабочей жидкости или возникших неисправностях.
Привод управления автоматической ко­робкой передач (рис. 6.5) тросовый, сконст­руирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но от­личается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор 5 автоматической коробки передач установлен в том же месте на тонне­ле пола, что и рычаг управления механичес­кой коробкой, и соединен с блоком управле­ния на коробке передач тросом управления 2. Помимо троса управления, к селектору под­соединен трос 9 блокировки, позволяющей вынуть ключ из замка зажигания только в по­ложении «Р» (стоянка) и трос 10 разблоки­ровки рычага селектора педалью тормоза в этом же положении.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналоги­чен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются боль­шой набор специальных инструментов
   
     
       
     
   
Рис. 6.4. Привод управления механической коробкой передач: 1, 6, 14 - шплинты; 2, 5 - шайбы; 3 - трос переключения передач; 4 - трос выбора передач; 7 - болт крепления уплотнителя тросов; 8 - стяжной хомут; 9 - фиксатор наконечника троса переключения передач; 10 - рукоятка рычага пере­ключения передач; 11 - фиксирующая втулка рукоятки; 12 - болт крепления опоры рычага переключе­ния передач; 13 - кулиса рычага переключения передач; 15 - уплотнитель тросов; 16 - фиксаторы обо­лочек тросов; 17 - механизм переключения передач
   
     
     
                             

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Прокачка сцепления lancerЗамена сальников коробки передач лансер 9

Содержание страницы:
  • ремонт кпп мицубиси лансер
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » ремонт мицубиси
    » рулевое управление
    » замена высоковольтных проводов
    » защита двигателя автомобиля
    » панели управления
    » как проверить уровень масла в двигателе
    » руководство по эксплуатации митсубиси лансер 9
    » пайка масляных поддонов двигателя
    » сварка блоков двс
    » момент затяжки коренных и шатунных вкладышей митсубиси Лансере 9
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company