|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.
|
|
|
|
|
Рис. 11.2. Схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 - компрессор кондиционера; 2 - теплообменник конденсатора; 3 -дроссельный патрубок; 4 - теплообменник испарителя; 5 - ресивер; 6 - поглотитель влаги в ресивере; 7 - отверстие для смешения паров хладагента с холодильным маслом; 8 - редукционный клапан в компрессоре; А - жидкий хладагент под высоким давлением; В - жидкий хладагент под низким давлением; С - газообразный хладагент под высоким давлением; D - газообразный хладагент под низким давлением
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30-60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.
Теплообменник испарителя. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.
Ресивер. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги, через специальное отверстие в заборной трубке смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден и должен быть заменен только в сборе.
Схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 11.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.
примечания
Завод-изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и гермети-ков:
- клей-герметик ЗМ ATD №8609 или его аналог;
- грунт ЗМ ATD №8608 или его аналог.
В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.
|
|
|
|
|
|
|
|
4. ...и наденьте их на выступы облицовок.
5. Снимите накладку проема ветрового окна (см. «Снятие и установка накладки проема ветрового окна», с. 235).
6. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала», с. 247).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев их пластмассовые держатели отверткой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе. Так как пары хладагента вредны, рекомендуется разряжать и заряжать систему с использованием специального оборудования, имеющегося на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
ЗАМЕНА НЕПОДВИЖНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ КУЗОВА ЛАНСЕР 9
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.
|
|
|
|
|
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.
1. Опустите стекла передних дверей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|