руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Регулировка сцепления, Замена жидкости в сцеплении стр.66 » регулировка сцепления лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Регулировка сцепления, Замена жидкости в сцеплении стр.66 Техническое обслуживание
                                                                                       
     
   
занным значениям, отрегулируйте длину тол­кателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а клю­чом б вращайте шток в нужную сторону, ввора­чивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.
   
   
Замена рабочей
жидкости в гидроприводе вьключения сцепления
Завод-изготовитель рекомендует заме­нять рабочую жидкость в гидроприводе вы­ключения сцепления через 30 000 км пробе­га или 2 года в зависимости от того, что на­ступит раньше.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
   
   
Регулировка привода выключения сцепления
Привод выключения сцепления беззазор­ный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещаю­щей поршень цилиндра в новое исходное по­ложение по мере износа накладок.
Четкую работу исправного привода выклю­чения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.
Вам потребуются: ключи «на б» и «на 12», линейка.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Для наглядности работа показана на сня­том главном цилиндре сцепления.
   
     
     
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
 
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Об­разовавшийся в главном и рабочем ци­линдрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега. По этой же причине рекомендуем одновре­менно заменять жидкость и в системе гид­ропривода тормозов (см. «Замена тормоз­ной жидкости», с. 69), тем более что питаю­щий бачок для обеих систем общий.
   
   
При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сто­рону главного цилиндра привода выклю­чения сцепления.
4. Проверьте свободный ход педали сцепле­ния, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощу­тимого увеличения сопротивления перемеще­нию. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4-13 мм.
   
     
       
     
       
     
   
1. Измерьте расстояние от накладки пло­щадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть (160+2) мм.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
     
       
   
Не используйте слитую из системы жид­кость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в си­стему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична, по­этому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
   
     
   
5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен со­прикоснуться с буфером в щите передка ку­зова, а расстояние накладки площадки педа­ли от пола должно составлять (20±2) мм.
   
     
     
   
2. Проверьте зазор между толкателем и пор­шнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите пе­даль рукой до момента прекращения переме­щения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1-3 мм.
примечание
   
       
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щи­те передка, то это указывает на чрезмер­ную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.
Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ве­дет», значит, по какой-то причине в гидропри­вод попал воздух (например, из-за ослабле­ния затяжки гаек трубопровода, болтов-шту­церов главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий ци­линдр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «Прокачка ги­дропривода выключения сцепления», с. 136). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «Замена главного ци­линдра гидропривода выключения сцепле­ния», с. 133; «Замена рабочего цилиндра гид­ропривода выключения сцепления», с. 134).
   
     
   
При полном отсутствии зазора между тол­кателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).
   
     
   
1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
   
     
     
       
       
       
   
2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тор-
   
   
3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют ука-
   
     
                                                                                       

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена топливного фильтра, регулировка троса привода дроссельной заслонки ...Замена масла в механической и в автоматической коробках стр.67

Содержание страницы:
  • регулировка сцепления лансер 9
  • регулировка сцепления на газели
  • Регулировка сцепления газель
  • регулировка сцепления лансер 9
  • регулировка сцепления на лансер 9
  • жидкость сцепления
  • регулировка сцепления
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » неисправность двигателя
    » замена бокового стекла
    » проверка давления топлива
    » ремонт сцепления
    » ремонт митсубиси лансер 9
    » замена фильтров
    » замена рабочего цилиндра сцепления
    » Устройство двигателя MItsubishi Lancer 1.6
    » как прокачать сцепление лансер 9 1.6
    » притирка клапанов на Lancer 9
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company