руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Электрооборудование » Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов. Система управления двигателем » как проверить высоковольтные провода авто

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  На заметку
 
 

С нами грузоперевозки Киев тут буду еще более комфортнее.

exstraeconom.com.ua
"ЭКСТРА-ЭКОНОМ" Грузоперевозки Киев,Украина.Перевозки Киев,перевозки по ...
 
 
  Архив новостей
 
 

Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
Июль 2012 (1)
 



















Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов. Система управления двигателем Электрооборудование
                                                                               
     
       
   
вольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5-11,5 кОм.
9.  Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.
10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания.
 
2. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания...
   
     
       
     
       
     
   
5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров-
   
     
       
     
   
3.   ...извлеките наконечник высоковольтного провода из колодца в крышке головки блока цилиндров и снимите провод с автомобиля.
4.  Проверьте сопротивление высоковольт­ных проводов. Предельно допустимая вели­чина сопротивления составляет 19 кОм.
5.  Если величина сопротивления высоковольтного провода отличается от указанной, замените высоковольтный провод.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Особенности конструкции
Автомобили Mitsubishi Lancer оборудованы электронной системой управления двигателем с последовательным (фазированным) распределенным впрыском топлива с обратной связью. Эта система работает совместно с нейтрализаторами отработавших газов, системой улавливания паров топлива и обеспечивает выполнение норм Евро-3 по токсичности выбросов и испарений при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в этой системе служит контроллер (электронный блок управления). Контроллер управляет впрыском топ­лива, временем накопления энергии в катушках зажигания и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, топливным насосом, элект-ровентиляторами системы охлаждения, системой улавливания паров топлива, сигнальной лампой системы управления двигателем в комбинации приборов и формирует сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя для тахометра.
Контроллер также выполняет функцию самодиагностики системы управления двигателем. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнальную лампу и сохраняет в своей памяти коды неис­правностей, помогающие при диагностике системы перед ремонтом.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов контроллер включает аварийные режимы, обеспечиваю­щие работоспособность двигателя.
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления (ЭБУ) включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы, реле и предохранители.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется электрическим импульсным сигналом от контроллера. Контроллер
   
     
   
11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.
   
     
     
   
б. ...и снимите катушку зажигания с автомобиля.
   
     
       
       
     
     
   
7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину...
   
   
1. Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки.
2. Проверка должна проводиться аналоговым тестером.
3.  Отрицательный провод тестера должен быть подключен к выводу «1» катушки зажигания.
4. Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 с. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева.
12. Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов

1. Отсоедините провод от клеммы«-» аккумуляторной батареи.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
       
     
   
Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.
   
     
   

8. ...и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоко-

   
     
       
     
   
   
     
     
                                                                               

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Система зажигания. Снятие, установка и проверка катушек зажиганияРежимы: обогащения при ускорении, отключения подачи топлива при торможении ...

Содержание страницы:
  • как проверить высоковольтные провода авто
  • как проверить высоковольтные провода в авто
  • как проверить высоковольтные провода на авто
  • чип и дип магазин
  • бронепровода лансер 9
  • высоковольтные провода на лансер 9
  • установка бронепроводов на диамант
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » топливный
    » схема системы охлаждения двигателя
    » прибор для регулировки света фар
    » mitsubishi lancer запчасти
    » ремонт насоса гидроусилителя руля
    » обогрев сидений автомобиля
    » устройство автомобиля для начинающих
    » устройство ходовой лансер 9
    » замена уплотнительное кольцо приемной трубы лансер 10
    » замена задних колодок ручника лансер 9
    » замена масла в кпп лансер 9
    » противотуманки на cedia
    » стоп-сигналы
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company