руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Воздушный фильтр, система улавливания паров топлива, проверка давления топлива. 115 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Воздушный фильтр, система улавливания паров топлива, проверка давления топлива. 115 Двигатель
                                         
     
   
Регулятор давления представляет собой за­мкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается через ваку­умный шланг с впускной трубой двигателя, топливная - через канал в корпусе регулято­ра с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад дав­ления во впускной трубе и топливной рампе не более 0,27 МПа. Обратного слива топлива нет - давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 265 кПа (2,65 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой ка­нал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топли­во - давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при боль­шом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топлив­ной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора дав­ления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается - давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в резуль­тате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.
   
   
Система улавливания паров топлива
предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприят­но влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения па­ров угольным адсорбером. Он установлен в задней левой части моторного отсека и со­единен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.
   
   
воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы и закреплен болтами. На входной патрубок дроссельного узла на­дет формованный резиновый рукав, закреп­ленный хомутом и соединяющий дроссель­ный узел с воздушным фильтром.
В воздушном фильтре нет устройства се­зонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, пре­дотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соеди­ненной с системой охлаждения двигателя шлангами.
В состав дроссельного узла входят датчик положения дроссельной заслонки и регуля­тор холостого хода.
   
     
       
     
       
     
   
В моторном отсеке на впускной трубе рас­положен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока уп­равления двигателем переключаются режи­мы работы системы.
Пары топлива из топливного бака посто­янно отводятся по трубопроводу и накап­ливаются в адсорбере, заполненном акти­вированным углем (адсорбентом). При ра­боте двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, пе­редаваемого по трубопроводу из диффузо­ра дроссельного узла в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Кон­троллер регулирует степень продувки ад­сорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с из­меняемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопро­воду поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания па­ров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повы­шенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Проверка давления топлива в системе питания
Основным показателем исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива воз­можны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
-   повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить на­дежность электрических контактов в колод­ках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
   
     
     
       
   
Регулятор холостого хода регулирует
частоту вращения коленчатого вала в режи­ме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из шаго­вого электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвига­ется или убирается по сигналам блока уп­равления двигателем.
Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходи­мость открытия клапана регулятора и пере­дает импульсы на вывод обмотки статора регулятора. При каждом управляющем им­пульсе ротор поворачивается на определен­ный угол, перемещая с помощью ходового винта клапан регулятора относительно сед­ла. Во впускную трубу через каналы в дрос­сельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремит­ся поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода, обеспечивая тем самым подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Изменяя ве­личину открытия и закрытия клапана регу­лятора, блок управления компенсирует зна­чительное увеличение или уменьшение ко­личества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впуск­ную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.
Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения коленчатого вала в режиме хо­лостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсиру­ется блоком управления с помощью регу­лятора.
   
     
   
Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном крон­штейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рука­вом с дроссельным узлом. Во входное отвер­стие фильтра вставлен пластмассовый возду­ховод, закрепленный на верхней поперечине рамки радиатора. За одно целое с воздухово­дом выполнен глушитель шума впуска 2 пер­вой ступени. К боковой поверхности корпуса воздушного фильтра присоединен глушитель шума впуска 1 второй ступени.
   
     
       
     
   
Дроссельный узел, представляющий со­бой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного
   
     
                                         

<<предыдущая страница следующая страница>>
Топливный фильтр, топливный бак, топливный насос, регулятор давления топлив ... Проверка давления топлива, снижение давления топлива. 116

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» ремонт митсубиси
» замена задних тормозных колодок
» снятие аккумулятора
» гидрокомпенсаторы клапанов
» неисправности электрооборудования
» эксплуатация автомобиля
» замена рычагов подвески
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company