|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4.1 (окончание)
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
*В таблице приведены обязательные для выполнения регламентные работы. Дополнительные рекомендованные работы, выполняемые за отдельную оплату по желанию владельца
автомобиля, приведены в прикладываемой к автомобилю сервисной книжке.
**Далее периодичность работ та же, что и до пробега 150 тыс. км.
***Рекомендуется при тяжелых условиях эксплуатации.
Обозначения в таблице:
П - проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
3 - замена.
|
|
|
|
|
|
|
|
переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
|
|
|
|
|
нажав на специальную кнопку на корпусе манометра...
|
|
|
|
|
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Проверка колес
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ
|
|
|
|
|
|
|
|
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
3.подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
В проеме двери водителя прикреплена табличка с указанием давления в шинах, но так как информация в ней изложена на английском языке, в случае необходимости воспользуйтесь данными, приведенными в приложении 4 или в инструкции к автомобилю.
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Отверните колпачок от вентиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра (показан стрелкой) на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании)
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|