руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Ежедневное обслуживание, проверка колёс стр.48 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Ежедневное обслуживание, проверка колёс стр.48 Техническое обслуживание
                                                                                             
     
   
Таблица 4.1 (окончание)
   
     
       
     
   
*В таблице приведены обязательные для выполнения регламентные работы. Дополнительные рекомендованные работы, выполняемые за отдельную оплату по желанию владельца
автомобиля, приведены в прикладываемой к автомобилю сервисной книжке.
**Далее периодичность работ та же, что и до пробега 150 тыс. км.
***Рекомендуется при тяжелых условиях эксплуатации.
Обозначения в таблице:
П - проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
3 - замена.
   
     
   
переставляйте колеса в соответствии со схе­мой на рис. 4.1. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы уста­новки колес. Для этого обратитесь в специа­лизированную мастерскую.
   
   
нажав на специальную кнопку на корпусе манометра...
   
   
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Проверка колес
Вам потребуются: манометр, насос, штан­генциркуль.
   
     
       
     
       
     
   
РЕКОМЕНДАЦИИ
   
     
   
Периодически проверяйте давление воз­духа в шинах. Повышенное или понижен­ное давление приводит к преждевремен­ному износу шин, ухудшению управляе­мости и устойчивости автомобиля.
   
     
   
3.подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.
   
     
     
     
   
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
 
       
       
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
   
     
   
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Про­верьте, чтобы после ремонта колесо отба­лансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протек­тором может привести к аварии.
   
     
   
4. Если давление меньше требуемого, под­соедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
   
     
       
   
В проеме двери водителя прикреплена таб­личка с указанием давления в шинах, но так как информация в ней изложена на англий­ском языке, в случае необходимости вос­пользуйтесь данными, приведенными в при­ложении 4 или в инструкции к автомобилю.
   
     
       
     
       
     
   
1. Отверните колпачок от вентиля.
   
     
       
     
   
5. Если давление больше требуемого, на­давите специальным выступом манометра (показан стрелкой) на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте мано­метром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
   
     
   
Рекомендуем пользоваться ножным насо­сом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равно­мерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании)
   
     
   
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль,
 
     
     
     
                                                                                             

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Правила техники безопасности ирегламент технического обслуживания стр.47Проверка уровня и доливка охаждающей жидкости стр.49

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» прокол колеса
» цилиндр тормозной главный
» руководство по эксплуатации автомобиля
» промывка гидрокомпенсаторов
» устройство автомобиля
» гидрокомпенсаторы
» подушка в автомобиль
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company