руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Возможные неисправности двигателя, и их способы устранения 77 » неисправности двигателя

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Возможные неисправности двигателя, и их способы устранения 77 Двигатель
               
     
 
Возможные неисправности двигателя, и их способы устранения (окончание)
   
     
   
       
 
Причина неисправности
Способ устранения
 
 
Чрезмерный зазор между шатунными
шейками коленчатого вала и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте
шейки
 
 
Стук поршней
 
 
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызван «биением» поршня в цилиндре.
Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала
и под нагрузкой
 
 
Увеличенный зазор между поршнями
и цилиндрами
Замените поршни, расточите и отхонин-
гуйте цилиндры
 
 
Чрезмерный зазор между поршневыми
кольцами и канавками на поршне
Замените кольца или поршни с кольцами
 
 
Повышенный шум газораспределительного механизма
 
 
Пониженное давление масла в системе
смазки
См. неисправность «Недостаточное дав-
ление масла в прогретом двигателе»
 
 
Попадание воздуха в гидрокомпенсато-
ры зазоров в механизме привода клапа-
нов вследствие слишком низкого (захват
воздуха насосом) или слишком высокого
в двигателе
Удалите воздух из гидрокомпенсаторов
 
 
Загрязнение полостей гидрокомпенсато-
ров зазоров в механизме привода кла-
панов вследствие применения низкока-
чественного масла или повреждения
Промойте гидрокомпенсаторы, замените
масло и фильтр
 
 
Износ рабочих поверхностей гидроком-
низкокачественного масла или несвое-
временной его заменой
Замените гидрокомпенсаторы
 
 
Поломка клапанной пружины
Замените пружину
 
 
Чрезмерный зазор между стержнем кла-
пана и направляющей втулкой, вызван-
ный их износом
Замените направляющую втулку на втул-
ку следующего ремонтного размера
 
 
Износ кулачков распределительного вала
Замените распределительный вал
 
 
Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут
после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения
коленчатого вала
 
 
Увеличенный зазор между поршнями
и цилиндрами
Стук поршней, исчезающий после про-
грева двигателя, не является признаком
неисправности. При постоянном стуке
замените поршни, расточите и отхонин-
гуйге цилиндры
 
 
Загрязнение рабочих поверхностей гид-
рокомпенсаторов зазоров в приводе
клапанов
Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
 
 
Ослабление крепления шкива коленча-
того вала
Подтяните крепление
 
 
Кратковременные стуки
сразу после пуска двигателя
 
 
Использование масла несоответствую-
щей марки (пониженной вязкости)
Замените масло на рекомендованное
заводом - производителем автомобиля
 
 
Загрязнение рабочих поверхностей гид-
рокомпенсаторов зазоров в приводе
клапанов
Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
 
 
Увеличенный осевой зазор коленчатого
вала
Замените вкладыши среднего коренного
подшипника двигателя SOHC или
упорные полукольца двигателя DOHC
 
 
Увеличенный зазор в переднем корен-
ном подшипнике
Замените вкладыши переднего
коренного подшипника
 
 
Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
 
 
Ослабление натяжения или износ ремней
приводов вспомогательных агрегатов
Отрегулируйте натяжение ремней или
замените их
 
 
Шум деталей газораспределительного
механизма
См. неисправность «Повышенный шум
газораспределительного механизма»
 
 
Использование масла несоответствую-
щей марки
Замените масло на рекомендованное
заводом - производителем автомобиля
 
 
Увеличенные зазоры между поршневы-
ми пальцами и отверстиями в бобышках
поршней
Замените поршни и пальцы
 
 
Увеличенные зазоры между шатунными
шейками коленчатого вала и вклады-
шами
Замените вкладыши и прошлифуйте
шейки
 
 
Непараллельны оси верхней и нижней
головок шатуна
Замените шатун
 
       
 
       
 
Причина неисправности
Способ устранения
 
 
Сильные стуки в прогретом двигателе
при увеличении частоты вращения коленчатого вала
 
 
Поломка ступицы шкива коленчатого вала
Замените поврежденные детали
 
 
Чрезмерно натянуты ремни
приводов вспомогательных агрегатов
или появление на них трещин
и разрывов
Отрегулируйте натяжение ремней,
замените поврежденные ремни
 
 
Ослаблено крепление маховика
Затяните болты крепления маховика
требуемым моментом
 
 
Чрезмерное увеличение зазоров между
вкладышами шатунных и коренных
подшипников коленчатого вала
Перешлифуйте шейки под ремонтный
размер и замените вкладыши
 
 
Повышенная вибрация двигателя
 
 
Дисбаланс коленчатого вала
Снимите и отбалансируйте
коленчатый вал
 
 
Установлены поршни разной массы
Разберите шатунно-поршневую группу,
подберите поршни по массе
 
 
Нестабильная работа
гидрокомпенсаторов зазоров
в механизме привода клапанов
Разберите привод клапанов, промойте
гидрокомпенсаторы от загрязнении,
сильно изношенные гидрокомпенсаторы
замените
 
 
Неодинаковые значения компрессии
в цилиндрах
См. «Проверка компрессии в цилиндрах»,
с. 78
 
 
Подушки опор подвески силового
агрегата сильно изношены
или затвердели
Замените опоры
 
 
Ослаблено крепление шкива коленчато-
го вала или шкивов вспомогательных аг-
регатов
Подтяните крепления
 
 
Повышенный расход масла
 
 
Подтекание масла через уплотнения
двигателя
Подтяните крепления или замените
прокладки и сальники
 
 
Засорена система вентиляции картера
Промойте детали системы вентиляции
картера
 
 
Износ поршневых колец или цилиндров
двигателя
Расточите цилиндры и замените поршни
и кольца
 
 
Поломка поршневых колец
Замените кольца
 
 
Закоксовывание маслосъемных колец
или пазов в канавках поршней
из-за применения нерекомендован-
ного масла
Очистите кольца и пазы от нагара, заме-
ните моторное масло рекомендуемым
в приложении
 
 
Износ или повреждение маслосъемных
колпачков клапанов
Замените маслосъемные колпачки
 
 
Повышенный износ стержней клапанов
или направляющих втулок
Замените клапаны, отремонтируйте го-
ловку блока цилиндров
 
 
Перегрев двигателя
 
 
Недостаточное количество жидкости в
системе охлаждения
Долейте охлаждающую жидкость в сис-
тему охлаждения
 
 
Сильно загрязнена наружная поверх-
ность радиатора
Очистите наружную поверхность радиа-
тора струей воды
 
 
Неисправен термостат
Замените термостат
 
 
Неисправны электровентиляторы систе-
мы охлаждения
Проверьте электродвигатели вентилято-
ров и реле их включения, неисправные
узлы замените
 
 
Неисправен клапан пробки радиатора
(постоянно открыт, из-за чего систе-
ма находится под атмосферным
давлением)
Замените пробку радиатора
 
 
Использование бензина с пониженным
октановым числом
Залейте бензин с соответствующим ок-
тановым числом
 
 
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
 
 
Поврежден радиатор
Отремонтируйте или замените радиатор
 
 
Повреждение шлангов или прокладок
в соединениях трубопроводов, ослабле-
ние хомутов
Замените поврежденные шланги
или прокладки, замените хомуты шлангов
 
 
Подтекание жидкости через сальник во-
дяного насоса
Замените водяной насос
 
 
Повреждена прокладка головки блока
цилиндров
Замените прокладку
 
 
Подтекание жидкости через микротре-
щины в блоке или головке блока цилин-
дров
Проверьте герметичность блока и голо-
вки блока цилиндров, при обнаружении
трещин замените поврежденные детали
 
       
   
     
               

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Поршневые пальцы, шатуны, система охлаждения 76Проверка компрессии в цилиндрах 78

Содержание страницы:
  • неисправности двигателя
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » прокладка головки блока цилиндров
    » гидрокомпенсаторы ремонт
    » рулевое колесо
    » обивка салона автомобиля
    » корпус термостата
    » моменты затяжки резьбовых соединений
    » регулировка сцепления
    » где находится вин на митсубиси лансер 9
    » сварка блоков двс
    » Лансере 9 вмт
    » сварка блока коробки автомат
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company