руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Проверка и доливка тормозной жидкости, проверка масла в кпп стр.51 » как проверить уровень тормозной жидкости

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка и доливка тормозной жидкости, проверка масла в кпп стр.51 Техническое обслуживание
                                                                                       
     
       
   
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», снимите пробку бачка, повернув ее против часовой стрелки примерно на 45°, и положите на чистую тряпку.
   
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
     
   
Чтобы не подвергнуть себя в будущем не­предвиденным расходам по ремонту тор­мозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления корро­зии деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при час­тых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жид­кость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на прово­да, пластмассовые или окрашенные дета­ли кузова может вызвать их повреждение, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жид­кости на эти детали сразу же вытрите их чистой тряпкой.
   
     
       
     
   
5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6.  После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.
Проверка уровня
и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: тормозная жидкость, чи­стая тряпка.
   
     
   
3. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».
   
     
       
     
       
     
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!
   
     
     
   
4.  Проверьте работу датчика сигнальной лампы падения уровня тормозной жидкос­ти. Включите зажигание, после чего утопите поплавок, например, отверткой. В комбина­ции приборов должна загореться сигналь­ная лампа падения уровня тормозной жидкости. Если лампа не загорится, обрати­тесь к специалистам - скорее всего, датчик неисправен.
5. Установите пробку бачка.
   
   
Тип тормозной жидкости - D0T-3 или D0T-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если прихо­дится довольно часто доливать тормозную жидкость в бачок, сразу же устраните не­исправность (см. разд. 9 «Тормозная сис­тема», с. 169).
При замене тормозной жидкости в систе­ме запомните или запишите марку жидко­сти, которая была залита, чтобы при до­ливке использовать ту же марку.
   
     
   
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метка­ми «MIN» и «МАХ» нанесенными на корпус бачка.
   
     
   
примечание
   
     
   
Уровень жидкости в бачке отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опус­кается ниже метки «MIN», в комбинации приборов загорается сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости.
   
   
Проверка уровня
и доливка масла
в механическую
коробку передач
и рабочей жидкости
в автоматическую
коробку передач
Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической. Приемы проверки уровня в механической и автоматической коробках различны, по­этому показаны в отдельности для каждой коробки.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Постепенное понижение уровня тормоз­ной жидкости при отсутствии утечек, ско­рее всего, указывает на необходимость за­мены тормозных колодок. Проверьте со­стояние тормозных колодок (см.«Провер­ка степени износа тормозных колодок», с. 60). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!
   
     
     
   
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком для главного цилиндра гидроприво­да выключения сцепления и соединен с ци­линдром гибким шлангом.
   
   
ПРИМЕЧАНИЯ
 
     
   
J Для механической коробки передач при­меняйте трансмиссионные масла с пара­метрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W90.
Для автоматической коробки передач за-вод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость DIA QUEEN ATFSP III.
Для проверки уровня масла в механичес­кой коробке передач и его доливки вам по­требуются: ключ «на 17», шприц.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
   
     
     
     
                                                                                       

<<предыдущая страница следующая страница>>
Проверка уровня и доливка масла в двигатель стр.50 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевог управлени ...

Содержание страницы:
  • как проверить уровень тормозной жидкости
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» руководство по эксплуатации митсубиси лансер 9
» lancer classic
» ремонт насоса гидроусилителя своими руками
» дополнительные стоп сигналы
» коробка передач
» зарядка аккумулятора от генератора
» mitsubishi lancer
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company