Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра подробно описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 55).
Замена
топливного фильтра
и разборка и замена
топливного насоса
Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована - через каждые 60 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:
- проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива», с. 125);
- если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;
- если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.
|