|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Ослабьте затяжку болта нижнего крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.
|
|
|
|
|
|
|
|
7. ...и снимите опору с бруса.
|
|
|
|
|
2. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на коробке передач, вторым ключом отверните гайку болта..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Извлеките болт крепления опоры к кронштейну.
6. Выверните болты бокового крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Установите опору и защитный брус в порядке, обратном снятию, при этом квадратные отверстия на корпусе опоры должны быть направлены к передней части бруса.
Замена задней опоры
подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому
агрегату
Вам потребуются ключи «на 14» и «на 17».
1. Снимите защитный брус (см. «Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса», с. 79).
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ...и извлеките болт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса двигателя...
|
|
7. Выверните четыре болта крепления задней опоры к поперечине передней подвески.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Ослабьте затяжку двух болтов бокового крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ...один болт заднего крепления бруса и снимите брус с автомобиля.
|
|
|
|
|
8. Слегка наклоните опору назад и выверните болт нижнего крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Выверните два болта крепления передней опоры к защитному брусу...
|
|
3. Отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну.
|
|
|
|
|
9. Снимите кронштейн задней опоры силового агрегата...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|