|
|
|
|
|
|
|
10. Выверните наполовину фиксаторы двух пистонов креплений подкрылка к накладке бампера mitsubishi lancer...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Выверните по пять винтов крепления рамки облицовок радиатора с левой и правой стороны...
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ...и снимите левую половину облицовки.
6. Аналогичную операцию проделайте для правой облицовки радиатора.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. ...и снимите пистоны.
12. Проделайте операции 9—11 для подкрылка со второй стороны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. ...и снимите рамку облицовки с накладки бампера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Если в процессе снятия облицовки пластмассовые держатели вышли из строя, замените их новыми.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Выверните по одному болту крепления накладки бампера к крыльям, отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар {если они установлены на автомобиле)...
|
|
|
|
|
18. Выверните шесть винтов нижнего усилителя накладки бампера, восемь винтов облицовки накладки бампера и снимите усилитель и накладку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Выверните по одному болту крепления накладки бампера к его усилителю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Выверните один внутренний и один наружный болт левого крепления усилителя бампера к кузову, аналогично выверните болты правого крепления бампера...
|
|
|
|
|
14. ...и, преодолевая сопротивление двух пластмассовых держателей, снимите накладку бампера с автомобиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Снизу автомобиля снимите два пластмассовых держателя накладки бампера, расположенные рядом с защитным брусом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Выверните по четыре винта крепления и снимите заглушки противотуманных фар или противотуманные фары (если они установлены на автомобиле).
|
|
|
|
|
|
|
|
20. ...и снимите усилитель.
21. Установите усилитель бампера и его накладку в порядке, обратном снятию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|