руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Замена правой и левой опоры подвески силового агрегата 81 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Замена правой и левой опоры подвески силового агрегата 81 Двигатель
                                                                   
     
       
       
   
6. Установите правую опору силового агре­гата в порядке, обратном снятию.
Замена
левой опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: отвертка с плоским лез­вием, ключ «на 12», ключ «на 17» (два), торцо­вый ключ «на 17».
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 116).
2.  Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 188).
   
     
     
   
10. ...и затем снимите опору.
11.  Установите заднюю опору, кронштейн ее крепления и все снятые детали в обратном порядке.
Замена правой опоры подвески силового
агрегата
Вам потребуется торцовый ключ «на 14».
1. Установите через резиновую или деревян­ную проставку опору под картер двигателя.
2. Снимите верхнюю крышку ремня приво­да распределительного вала (см. «Регули­ровка натяжения ремня привода газораспре­делительного механизма», с. 55).
 
   
7. ...и снимите кронштейн.
8. Установите под коробку передач регули­руемую по высоте опору или вывесите сило­вой агрегат грузоподъемным механизмом.
9. Отсоедините от кронштейнов на коробке пе­редач переднюю и заднюю опоры силового агре­гата (см. «Замена передней опоры силового аг­регата и защитного бруса», с. 79, «Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату», с. 80).
   
     
       
     
       
     
   
3. Отсоедините от полки аккумуляторной батареи держатели колодки жгута проводов.
 
     
       
     
       
     
   
10. Приподнимите силовой агрегат на­столько, чтобы разгрузить левую опору.
   
     
       
     
   
4. Преодолевая сопротивление фиксатора полки аккумуляторной батареи, снимите
полку с автомобиля.
   
     
   
3. Отверните три гайки крепления правой опоры к кронштейну крепления дополнитель­ных агрегатов...
   
     
       
     
       
     
   
11. Отверните гайку болта крепления левой опоры к кронштейну на кузове, удерживая болт от проворачивания вторым ключом, и извлеките болт из отверстий опоры и крон­штейна.
   
     
     
   
5. Отсоедините от кронштейна крепления воздушного фильтра хомут жгута проводов, поддев его отверткой.
   
       
     
   
4. ...выверните три болта крепления опоры к кузову...
   
     
       
     
       
     
   
12. Отверните четыре гайки крепления опо­ры к коробке передач, опустите силовой аг­регат настолько, чтобы можно было снять ле­вую опору со шпилек...
   
     
   
6. Выверните три болта крепления крон­штейна воздушного фильтра...
   
     
   
5. ...и снимите опору.
   
     
     
                                                                   

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена задней опоры подвески силового агрегата 80Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ 82

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» система подогрева двигателя
» механическая блокировка коробки передач
» система охлаждения
» регулировка сцепления
» смазка
» гидрокомпенсаторы ремонт
» двигатель лансер 9
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company