руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Топливный фильтр, топливный бак, топливный насос, регулятор давления топлива. 114 » регулятор давления топлива

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Топливный фильтр, топливный бак, топливный насос, регулятор давления топлива. 114 Двигатель
                                               
     
   
Топливный бак сварной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней ча­сти и закреплен болтом и четырьмя гайками. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. На топливном баке находится за­щитный экран. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электри­ческий топливный насос, в другое та­кое же отверстие в верхней части - датчик указателя уровня топлива, а в левой части вы­полнены патрубки для присоединения налив­ной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры гру­бой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впуск­ной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впу­скную трубу. Излишки топлива через регуля­тор давления топлива, установленный на зад­нем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.
Топливопроводы системы питания ком­бинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов,
   
   
контролирующий с помощью соответствую­щих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Особенностью системы впрыска автомоби­ля Mitsubishi Lancer является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фа­зами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). Контроллер включает форсунки по­следовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако в режимах пуска и динамичес­ких режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без син­хронизации с вращением коленчатого вала.
   
для установки форсунок, регулятора давле­ния топлива и наконечника топливопровода высокого давления, служит для подачи топ­лива к форсункам и закреплена на впускной трубе. Форсунки, регулятор давления и нако­нечник топливопровода уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.
   
     
       
     
       
     
   
Форсунки своими распылителями вхо­дят в отверстия впускной трубы. В них фор­сунки уплотнены резиновыми кольцами. Форсунка предназначена для дозирован­ного впрыска топлива в цилиндры двигате­ля и представляет собой высокоточный эле­ктромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружи­ной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электро­магнита игла поднимается и открывает от­верстие распылителя, через которое топли­во подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого фор­сункой, зависит от длительности электри­ческого импульса.
   
     
       
     
   
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кис­лорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе дви­гателя, объединенном с нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), и совме­стно с блоком управления двигателем и фор­сунками образует контур управления соста­вом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок уп­равления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших га­зах и соответственно оценивает оптималь­ность состава топливовоздушной смеси, по­ступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо : воз­дух), обеспечивающего наиболее эффектив­ную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с по­мощью форсунок изменяет состав смеси. По­скольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управ­ления двигателем, контур управления соста­вом топливовоздушной смеси является замк­нутым. Особенностью системы управления двигателем автомобиля Mitsubishi Lancer яв­ляется наличие, помимо управляющего дат­чика, второго, диагностического, датчика концентрации кислорода, установленного на входе в дополнительный нейтрализа­тор. По составу газов, прошедших через катколлектор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления по информации, полу­ченной от диагностического датчика концент­рации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управ­ления, он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последу­ющей диагностики.
   
     
     
       
   
Топливный насос погружного типа, с эле­ктроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топли­во подается под давлением, а не под дейст­вием разрежения. Он обеспечивает подачу топлива из бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 300 кПа (примерно 265 кПа в режиме холос­того хода).
Топливный фильтр тонкой очистки - пол-нопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменять корпус в сборе с филь­тром, так как узел выполнен неразборным.
   
     
   
Регулятор давления топлива, установ­ленный на топливной рампе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двига­теля. Регулирование давления топлива, пода­ваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять не менее 265 кПа (2,65 кгс/см2). Подача электрическо­го топливного насоса больше, чем это необ­ходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с по­мощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубо­провод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоян­ное давление в рампе.
   
     
       
     
   
Топливная рампа, представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями
   
     
     
                                               

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Система питания двигателя mitsubishi lancer 9Воздушный фильтр, система улавливания паров топлива, проверка давления топл ...

Содержание страницы:
  • регулятор давления топлива
  • топливный фильтр на лансер 9
  • топливный фильтр lancer 9
  • регулятор давления топлива лансер 9
  • топливный насос лансер 9
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » мицубиси лансер 9 запчасти
    » датчик температуры охлаждающей жидкости
    » электросхемы
    » как проверить уровень масла в двигателе
    » замена сальника рулевой рейки
    » дроссельная заслонка лансер 9
    » датчик положения
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company