руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Ходовая часть » Продольный рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Продольный рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Ходовая часть
                                                                         
     
       
         
     
   
10. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну на кузове...
   
     
     
       
   
2. ...снимите шайбу и резинометаллический шарнир.
   
   
13. Выпрессуйте съемником наружный сай-лентблок из проушины рычага.
   
     
     
       
       
     
   
11. ...выведите рычаг из кронштейна...
   
     
       
     
     
   
14.  Аналогично выпрессуйте внутренний сайлентблок рычага.
15.  Запрессуйте в проушины рычага новые сайлентблоки и установите рычаг в порядке, об­ратном снятию. Затягивайте гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, как описано при установке стабилизатора попереч­ной устойчивости задней подвески (см. «Про­верка и замена деталей стабилизатора попереч­ной устойчивости задней подвески», с. 160). Окончательно затягивайте узлы крепления ры­чага на автомобиле, стоящем на земле.
Снятие и установка
продольного рычага
Вам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите колесо с соответствующей сто­роны.
2.   Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса (см. «Заме­на датчиков частоты вращения колес», с. 182).
3.  Снимите с рычага суппорт заднего тор­мозного механизма (см. «Замена суппорта заднего тормозного механизма», с. 179)...
4. ...и задние тормозные шланги (см. «Заме­на тормозных шлангов», с. 174).
5.  Снимите тормозной диск и извлеките из рычага трос привода стояночного тормоза {см. «Замена тросов привода стояночного тормоза», с. 181).
6.   Отсоедините от нижнего поперечного рычага стойку стабилизатора (см. «Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 160).
7.  Снимите с продольного рычага верхний поперечный рычаг (см. «Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт», с. 158)...
8. ...и затем рычаг управления (см. «Снятие, установка рычага управления и его ремонт», с. 158).
9. Установите под рычаг опору, отсоедини­те от нижнего поперечного рычага телескопи­ческую стойку и снимите с продольного рыча­га нижний поперечный рычаг (см. «Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт», с. 159).
   
   
3. Придерживая шарнир стойки от прово­рачивания, отверните гайку его крепления к штанге стабилизатора...
   
     
       
     
   
12.  ...и снимите продольный рычаг в сборе со ступицей заднего колеса.
                 примечание
При необходимости снимите ступицу с ры­чага, отвернув гайку ее крепления. Ступица выполнена как неразборный узел вместе с подшипником, поэтому при по­вреждении подшипника ее надо заменять в сборе с ним.
13. Установите продольный рычаг в поряд­ке, обратном снятию. Окончательную затяжку узлов креплений рычага проводите на авто­мобиле, стоящем на земле.
Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости
задней подвески
Для снятия стоек стабилизатора попереч­ной устойчивости задней подвески вам по­требуются: шестигранник «на 5», ключ «на 14», торцовая головка «на 14».
   
     
   
4. ...и снимите стойку стабилизатора.
 
     
       
     
   
5. Аккуратно зажмите стойку в тиски, на­винтите до упора гайку крепления его пальца и проверьте динамометрическим ключом мо­мент проворачивания пальца шарнира во­круг оси. Момент должен быть 0,5-1,5 Н*м. Если он не соответствует указанному значе­нию, замените стойку.
   
     
       
     
       
     
   
6. Установите стойку стабилизатора в об­ратном порядке, затяните гайку крепления шарнира моментом (39±5) Н-м, размер А вы­ступающего конца резьбовой части штанги стабилизатора должен быть равен 6-8 мм.
   
     
   
1. Удерживая ключом стойку стабилизатора от проворачивания, другим ключом отверни­те гайку крепления стойки к нижнему рычагу...
   
     
     
                                                                         

<<предыдущая страница следующая страница>>
Снятие, установка нижнего поперечного рычага лансера и его ремонт Замена шпилек крепления колеса у лансера

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» замена масла в коробке
» двигатель 4g18
» подушки в автомобиль
» ремни безопасности
» обогрев сидений автомобиля
» ремонт блоков управления двигателем
» замена охлаждающей жидкости
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company