руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Трансмиссия » Замена трубки и шланга привода сцепления mitsubishi »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Замена трубки и шланга привода сцепления mitsubishi Трансмиссия
                                                                                                   
     
           
     
     
   
2. Отверните гайку крепления трубки к на­конечнику шланга, удерживая наконечник от проворачивания вторым ключом.
   
   
3. Ослабьте затяжку болта-штуцера креп­ления переходника к рабочему цилиндру, удерживая переходник вторым ключом от проворачивания.
   
   
7. ...и снимите переходник.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
       
     
       
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Болт-штуцер крепления переходника затя­нут большим моментом, поэтому ослаб­лять его затяжку удобнее перед снятием цилиндра.
   
     
       
     
   
3. Снимите фиксирующую скобу с крон­штейна, установленного на коробке передач...
   
     
   
При снятии переходника рабочего цилин­дра гидропривода выключения сцепления не потеряйте уплотнительные шайбы а. Внимательно осмотрите уплотнительные шайбы, сильно обжатые или деформиро­ванные замените.
8.  Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистент­ной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.
9. Удалите воздух из системы (см. «Прокач­ка гидропривода выключения сцепления», с. 136).
 
Замена трубки
и шланга гидропривода
выключения сцепления
Вам потребуются: ключ «на 17», специаль­ный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, пассатижи.
   
     
       
     
   
4. Выверните два болта крепления рабоче­го цилиндра к картеру сцепления..
   
     
     
   
4. ...и выведите наконечник шланга из крон­штейна. Заглушите отверстие в наконечнике шланга, например, резиновой или пластмас­совой пробкой. Снимите трубку.
   
       
     
       
     
       
     
   
5. ...и снимите цилиндр.
   
     
     
   
5. Снимите фиксирующую скобу с крон­штейна на кузове...
   
       
     
       
     
   
1. Отверните гайку крепления трубки к пе­реходнику на рабочем цилиндре, удерживая переходник от проворачивания вторым клю­чом, и заглушите отверстие в трубке, напри­мер, защитным колпачком клапана выпуска воздуха (см. «Замена рабочего цилиндра ги­дропривода выключения сцепления», с. 134).
   
       
   
6. Выверните болт-штуцер, удерживая пе­реходник вторым ключом...
   
   
6. ...и выведите наконечник шланга из крон­штейна.
   
     
     
     
                                                                                                   

<<предыдущая страница следующая страница>>
Замена рабочего цилиндра сцепления lancer classic. 134 Прокачка сцепления lancer

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» регулятор давления топлива
» то лансер 9
» техническое обслуживание и ремонт
» момент затяжки болтов гбц
» датчик положения коленвала
» пуск двигателя в мороз
» защита кузова
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company