|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте изолированные держатели на замыкание с корпусом при помощи омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
8. ...и снимите крышку.
|
|
13. Извлеките из крышки вал привода вместе с рычагом...
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
21. Якорь не должен иметь повреждений (забоин и задиров) шлицев и цапф вала. Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. Изолирующая слюда между ламелями должна быть углублена не менее чем на 0,2 мм. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. Минимально допустимый диаметр коллектора 29,4 мм. После проточки углубите на 0,5 мм слюду между ламелями, например, ножовочным полотном. Проверьте надежность припайки выводов обмотки 1 якоря к ламелям коллектора 2. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Снимите щеткодержатель с якоря. Для облегчения последующей сборки рекомендуется при снятии щеткодержателя сразу же зафиксировать в нем щетки, сдвигая щеткодержатель на головку подходящего диаметра из набора инструментов.
|
|
|
|
|
14. ...и снимите рычаг с муфты привода.
15. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора.
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
10. Извлеките из статора якорь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
16. Для замены муфты привода сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
22. Проверьте обмотку якоря на замыкание «на массу» при помощи омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
23. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (при помощи омметра).
24. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни муфты привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены, повреждены или шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.
25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин, а также следов значительного износа пазов вилок.
26. Собирайте стартер мицубиси в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Поддев отверткой, снимите стое кольцо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Снимите ограничительное кольцо и муфту с вала привода.
19. При необходимости замены снимите с вала привода коронную шестерню планетарного редуктора.
|
|
|
|
|
11. Извлеките резиновый демпфер...
|
|
|
|
|
|
|
|
12. ...и накладку опоры рычага привода стартера.
|
|
|
|
|
|