руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Система смазки mitsubishi lancer. 102 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Система смазки mitsubishi lancer. 102 Двигатель
                                                 
     
     
2.  Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).
3.  Отрегулируйте натяжение ремня приво­да генератора и водяного насоса (см. «Про­верка и регулировка натяжения ремня приво­да генератора и водяного насоса», с. 62), а также ремня привода насоса гидроусилите­ля рулевого управления и компрессора кон­диционера (см. «Проверка и регулировка на­тяжения ремня привода насоса гидроусили­теля рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58).
4.  Отрегулируйте привод дроссельной за­слонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки», с. 65).
5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли уте­чек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двига­тель, он должен работать ровно, без посторон­них шумов и стуков.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Особенности конструкции
Система смазки комбинированная: наибо­лее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между со­прягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в дей­ствие у двигателей SOHC от переднего конца коленчатого вала, у двигателя DOHC зубча­тым ремнем привода балансирных валов. На­сосы двигателей SOHC выполнены с внутрен­ним трохоидальным зацеплением шестерен, двигателя DOHC - с внешним зацеплением.
Насос всасывает масло из масляного карте­ра двигателя через маслоприемник с сетча­тым фильтром и через полнопоточный масля­ный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали от­ходят каналы подвода масла к коренным под­шипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к под­шипникам распределительных валов, а в двигателе DOHC и в верхние продольные масляные каналы, соединенные сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами за­зоров в клапанном механизме.
Для смазки подшипников распределитель­ных валов масло из вертикального канала че­рез радиальное отверстие в шейке одного из подшипников поступает в центральные осе­вые каналы распределительных валов и по ним распределяется к остальным подшипникам.
Кулачки распределительного вала смазы­ваются маслом, поступающим из централь­ных осевых каналов через радиальные отвер­стия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы. Кроме то­го, в двигателях SOHC по сверлениям в теле коромысел клапанов масло подается в гидро-компенсаторы зазоров в клапанном механиз­ме, установленные в коромыслах.
   
   
Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в подразделе «Замена мас­ла в двигателе и масляного фильтра», с. 53; снятие и установка масляного насоса приве­дены в следующем подразделе.
Снятие и установка масляного насоса
Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей посто­янное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запас­ные части поставляют насос в сборе, поэто­му в данном разделе описаны только снятие и установка насоса.
   
     
   
31. Отверните три гайки крепления пра­вой опоры подвески силового агрегата к двигателю...
   
     
       
     
   
примечание
 
     
   
Так как в данной книге двигатель DOHC подробно не описан, работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. Кроме того, для снятия, установки и регулировки натя­жения ремня привода газораспредели­тельного механизма двигателя DOHC тре­буются специальные приспособления, по­этому заменять масляный насос этого дви­гателя нужно в сервисе.
Вам потребуются: все инструменты, не­обходимые для снятия ремня привода га­зораспределительного механизма и мас­ляного картера двигателя, а также ключ «на 12».
1.  Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из масляного картера дви­гателя (см. «Замена масла в двигателе и мас­ляного фильтра», с. 53).
3.  Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механиз­ма», с. 83).
                 примечание
После снятия ремня привода газораспре­делительного механизма запрещается проворачивать распределительный и ко­ленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.
   
     
   
32. „выверните три болта крепления опоры к кузову...
   
     
       
     
   
33. ...и снимите опору.
34.  Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от дви­гателя.
35.  Немного приподнимите силовой агре­гат, уберите опору из-под двигателя и опус­тите двигатель вниз, на пол.
36.  Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и уста­новите под кузов надежные опоры.
37. Извлеките двигатель mitsubishi lancer из-под автомобиля.
38. Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обрат­ной снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор;
-  обязательно замените новыми проклад­ки приемной трубы и дополнительного нейт­рализатора;
- при подсоединении проводов и трубопро­водов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допус­кая соприкосновения с нагревающимися и дви­жущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните сле­дующие операции.
1. Залейте масло (см. «Замена масла в дви­гателе и масляного фильтра mitsubishi lancer», с. 53).
   
     
       
     
   
4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления дви­гателем», с. 204).
   
     
     
                                                 

<<предыдущая страница следующая страница>>
Снятие и установка двигателя на мицубиси лансер (продолжение). 101 Снятие и установка масляного насоса 103

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» митсубиси лансер
» блок цилиндров
» замена натяжного ролика
» ремонт насоса гидроусилителя руля
» ремонт сидений автомобиля
» защита автомобиля от коррозии
» замена коробки передач
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company