|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрывайте пробку радиатора плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под неплотно закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.
|
|
|
|
|
1. Выньте указатель...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Закройте расширительный бачок пробкой, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Уровень жидкости должен быть между
метками «F» (полный) и «L» (низкий) на указателе.
|
|
|
|
|
Тип используемого моторного масла приведен в приложении 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
2....протрите чистой тряпкой и снова вставьте его на место.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в поддон. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхней метки на указателе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, нарушения в работе гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов и повышенный расход масла.
Проверяйте уровень на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Долейте охлаждающую жидкость, периодически проверяя ее уровень по указателю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Повторно выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
|
|
|
|
|
примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На фотографии показан указатель двигателей 4G13 и 4G18, на котором метки выполнены в виде вырезов по его краю. Метки на щупе двигателя 4G63 представляют собой сквозные отверстия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее 90° против часовой стрелки...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пробка маслоналивной горловины расположена на передней части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) двигателей 4G13 и 4G18 расположен в левой передней части блока цилиндров рядом с маслоналивной горловиной. Пробка маслоналивной горловины двигателя 4G63 расположена аналогично, указатель так же находится рядом с ней, но в правой передней части блока цилиндров.
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Для доливки масла снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее на 900 против часовой стрелки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|