руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Трансмиссия » Замена шарниров равных угловых скоростей. 146 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Замена шарниров равных угловых скоростей. 146 Трансмиссия
                                                       
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
     
   
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
   
       
       
     
       
     
   
Присоединяя к нижнему рычагу передней подвески стабилизатор поперечной устой­чивости, затягивайте гайку болта стойки стабилизатора до получения длины сво­бодной резьбовой части болта (22+1,5) мм.
21.  Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
             ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле (момент затяжки гайки 216-255 Н-м (21,6-25,5 кгом). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора под­шипника ступицы.
23.   Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 43).
24. Установите декоративный колпак коле­са (см. «Замена колеса», с. 43).
25.  После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке пере­дач», с. 67).
Замена шарниров равных угловых скоростей lancer classic
Если во время движения автомобиля в по­воротах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоро­стей. Если при покачивании рукой вала при­вода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир («Бирфильд») практически не имеет смысла. Эта работа тру­доемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в от­дельности нельзя, поэтому самое оптималь­ное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира («Три-под») как более простого и менее подвер­женного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указы­вает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лез­вием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сбо­ре (см. «Снятие и установка приводов перед­них колес lancer classic», с. 144).
   
     
   
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через проставку, изго­товленную из мягкого металла или дерева.
 
           предупреждение
Следите за тем, чтобы вал привода не вы­ходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к поврежде­нию шарнира.
12. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.
 
                 примечание
Перемещению амортизаторных стоек пре­пятствуют рулевые тяги. Для того чтобы ис­ключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните ру­левое колесо до упора вправо, а при отсо­единении правого - влево.
 
     
   
14. ...и снимите левый привод.
15. Аналогично снимите правый привод.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
       
     
       
     
   
Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каж­дом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выско­чить из полуосевых шестерней во время движения.
16. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пру­жинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее оконча­тельно.
17. Затем введите шлицевый хвостовик кор­пуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, что­бы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18.  Отведите вниз рычаг передней под­вески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
19.  Второй привод устанавливают анало­гично.
20.   Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор попереч­ной устойчивости.
   
     
   
13. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни дифференциала...
 
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Зазор между корпусом внутреннего шар­нира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него ко­нец монтажной лопатки невозможно. Вве­дя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь за­зора, отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхо­да стопорного кольца хвостовика шарни­ра из шестерни полуоси. Затем оконча­тельно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
   
     
     
     
                                                       

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Снятие и установка приводов передних колёс мицубиси лансерЗамена шарниров равных угловых скоростей (продолжение)

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» замена стекла в двери
» электросхемы для начинающих
» устройство автомобиля для начинающих
» прибор для регулировки фар
» диагностика мицубиси
» установка двигателя
» клапан пневматический
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company