руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Тормозная система » Главный тормозной цилиндр, Вакуумный усилитель, Тормозные механизмы задних колес, ABS » главный тормозной цилиндр

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Главный тормозной цилиндр, Вакуумный усилитель, Тормозные механизмы задних колес, ABS Тормозная система
                               
     
       
     
   
Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1 - уплотнительная прокладка; 2 - кронштейн крепления педального узла; 3 - гайки крепления вакуумного усилителя; 4 - ось; 5 - гайка крепления кронштейна толкателя; 6 - вакуумный усилитель; 7, 9 - трубопроводы рабочей тормозной системы; 8 - главный тормозной цилиндр; 10 - бачок главного тормозного цилиндра; 11 - колодка жгута проводов сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 12 - шланг вакуумного усилителя
   
     
   
Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным меха­низмом стояночного тормоза. Внутренняя по­лость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.
Стояночный тормоз, приводимый в дей­ствие механически, состоит из рычага, перед­него троса с регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На щите заднего тормозного меха­низма установлены стянутые пружинами 2, 8 и 12 (рис. 9.4) тормозные колодки 3 и 9. Они приводятся в действие разжимным рычагом 5 привода колодок через разжимную планку 1. Оптимальный зазор между колодками и ба­рабаном поддерживается с помощью неавто­матического (требующего ручной регулиров­ки) регулировочного устройства 7.
Задние наконечники задних тросов 6 соеди­нены с разжимными рычагами 5, установлен­ными на задних тормозных колодках 3 стоя­ночного тормоза. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними си­деньями на тоннеле пола, оборудован меха­низмом регулировки натяжения тросов и со­единен с уравнителем передним тросом. Пе­редние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.
Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте сте­пень износа его деталей, убедитесь в исправ­ности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов их нужно заменить новыми.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидрав­лического блока, гидроэлектронного блока управления и контрольной лампы. Антибло­кировочная система также оборудована сис­темой самодиагностики, выявляющей неис­правности компонентов системы.
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при тор­можении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.
   
   
Главный тормозной цилиндр 8 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тор­мозов состоит из двух отдельных камер, со­единенных с независимыми гидравлически­ми контурами. Первая камера связана с пра­вым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая - с левым передним и правым задним тормозными механизмами.
Главный цилиндр снабжен бачком, внут­ренняя полость которого разделена перего­родкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тор­мозной жидкости.
Вакуумный усилитель 6 (см. рис. 9.2), ус­тановленный между механизмом педали
   
   
и главным тормозным цилиндром, при тор­можении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень пер­вой камеры главного цилиндра создает до­полнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усили­тель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усили­теле при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.
Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки 4 и 7 (рис. 9.3) приводятся в действие одним гидравличес­ким рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддержи­вается по тому же принципу, что и у тормоз­ных механизмов передних колес.
   
     
       
     
   
Рис. 9.3. Детали заднего рабочего тормозного механизма: 1 - тормозной шланг; 2 - направляю­щие внутренней тормозной колодки; 3 - клапан выпуска воздуха; 4 - внутренняя тормозная колодка; 5 - суппорт; 6 - тормозной диск; 7 - наружная тормозная колодка
   
     
     
                               

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Особенности устройства тормозной системы Mitsubishi LancerПрокачка тормозной системы mitsubishi lancer 9

Содержание страницы:
  • главный тормозной цилиндр
  • главный тормозной цилиндр
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » конструкция стартера
    » передняя подвеска
    » натяжка ремня грм
    » не заводится двигатель
    » прибор для регулировки света фар
    » замена тормозных колодок
    » установка заднего стекла
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company