руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » неисправности мицубиси лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 

cadillac-bd.ru - дилерский центр Cadillac Escalade ESV в Москве.

https
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Перебои в работе двигателя лист 34 Неисправности в пути
                                                                                                     
     
       
   
проводов сиаемы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоля­ции, а их наконечники не должны быть окисле­ны. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
 
 
двигатель. Если перебои двигателя не уси­лились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высо­ковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, снимите со свечи 2-го цилиндра катушку зажигания, вставь­те в ее наконечник запасную свечу и зафиксируйте ее на двигателе. Пустите двигатель. Если перебои не усилились, замените свечу во 2-м цилиндре. Последо­вательно повторяйте эту процедуру со все­ми цилиндрами, чтобы выявить неисправ­ную свечу.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Наиболее простой и в то же время эф­фективный способ проверки высоко­вольтных проводов - проверка в темно­те. Установите автомобиль в темном ме­сте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Ес­ли нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение си­не-фиолетового цвета («северное сия­ние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.
   
     
     
   
2. Отложения сажи.
Отложение сухой копоти указывает на бога­тую топливовоздушную смесь или позднее за­жигание. Вызывает пропуски зажигания, за­трудненный пуск двигателя и неуаойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воз­душный фильтр, исправны ли датчики темпе­ратуры охлаждающей жидкоаи и поступаю-щего воздуха.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
   
     
   
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при по­явлении дополнительного искрового промежутка (большего, чем зазор меж­ду электродами свечи) возможно по­вреждение высоковольтной цепи ка­тушки зажигания или блока сиаемы уп­равления двигателем. Описанную выше проверку старайтесь провеаи за максимально короткий отре­зок времени, так как при длительном по­ступлении несгоревшего бензина в ката­литические нейтрализаторы отработав­ших газов они могут выйти из ароя из-за перегрева, потому что бензин будет сго­рать в них.
   
     
   
3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 72).
 
     
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Используйте более «горячую» свечу.
 
     
   
При снятии наконечников высоковольт­ных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредст­венно за наконечник и перед снятием проверните его из стороны в сторону, а затем потяните.
   
       
     
     
   
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, проверьте ком­прессию в каждом цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 78). Нормаль­ная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельавует о необходимоаи ремонта двигателя.
   
   
4. Внимательно осмотрите свечи и сравни­те их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5.  Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините вы­соковольтные провода. Порядок работы ци­линдров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
   
     
     
   
3. Масляные отложения.
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина - попадание масла в камеру сгора­ния. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршне­вые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.
   
   
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
     
   
У автомобиля Mitsubishi Lancer непосред­ственно на свечах 2-го и 4-го цилиндров установлены катушки зажигания. Свечу зажигания 1-го цилиндра соединяйте длинным высоковольтным проводом с ка­тушкой на свече 4-го цилиндра, а свечу 3-го цилиндра - коротким проводом с ка­тушкой на свече 2-го цилиндра.
   
       
     
       
     
       
     
   
1. Нормальная свеча.
Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соот-ветавие теплового значения свечи для дви­гателя и рабочих условий.
   
     
   
4. Металлосодержащий налет.
Отложения на юбке изолятора окислов же­леза кирпично-красного цвета из антидетона­ционных железосодержащих присадок (фер­роценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с боль­шой нагрузкой под воздейавием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восаанавливаются в токопроводящие
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
     
   
При замене свечей на новые уаанавли-вайте свечи с теми же характериаиками из числа рекомендованных заводом-изго­товителем.
   
   
6. Возьмите запасную свечу. Любым спосо­бом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите
   
     
     
                                                                                                     
 

Автомобиль двигается рывками лист 35 Неисправности в пути
                                                   
     
   
Помимо указанных причин, рывки при раз­гоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточ­ным количеством рабочей жидкости в коробке (см. «Проверка уровня и доливка масла в ме­ханическую коробку передач и рабочей жид­кости в автоматическую коробку передач», с. 51), так и неисправностью самой коробки.
   
   
поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из ци­линдра и (или) замените свечу.
АВТОМОБИЛЬ
ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изме­нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Пре­дельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
- в момент начала движения;
- при разгоне;
-  при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при дви­жении автомобиля с инжекторным двигате­лем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обра­титься в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Одна­ко, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дрос­сельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент
начала движения
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - про­вал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу дат­чика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и дол­жен увеличить количество подаваемого че­рез форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе (даже при уве­личении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Мето­дику проверки давления топлива см. в под­разделе «Проверка давления топлива в сис­теме питания», с. 115.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Элек­тронный блок управления двигателем, полу­чив от датчика положения дроссельной за­слонки сигнал об интенсивном открытии за­слонки на большой угол, стремится макси­мально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоя­нии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 35.
   
   
дорожки чистого железа, замыкающие цент­ральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, паде­ние мощности двигателя и повышенный рас­ход топлива. Помимо этого может быть по­врежден каталитический нейтрализатор отра­ботавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилин­драх двигателя бензина. Налет практически не удаляется механическим способом и не вы­горает при длительном движении с большой скоростью. Если такой налет появляется на но­вых свечах после небольшого пробега, сме­ните место заправки.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в на­чале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов элек­тронный блок оттарирует управление ко­робкой и переключение передач станет плавным.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив на десять минут свечи юб­ками изоляторов в ортофосфорную кисло­ту или преобразователь ржавчины (содер­жит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промой­те свечи сначала водой, а затем бензином.
   
     
   
Рывки
при установившемся
движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны не­исправностью системы зажигания. Необходи­мы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Элект­рооборудование», с. 184). В пути можно попро­бовать выполнить самостоятельно следующее:
-   внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двига­тель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;
-  замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внима­ние на состояние свечей: если оно не соответ­ствует норме, возможно, придется ремонти­ровать двигатель или его системы.
   
     
       
     
   
5. Раннее зажигание.
Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков ис­кры и попадающих на него отложений из ка­меры сгорания. Может привести к поврежде­нию двигателя. Необходимо проверить соот­ветствие типа свечи зажигания, чистоту рас­пылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
   
     
       
     
       
     
   
Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. До­полнительными симптомами, подтверждаю­щими неисправность этого датчика, являются:
-  неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу;
- снижение максимальной мощности дви­гателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 204), за­мените датчик в сборе.
   
     
   
6. Детонация.
Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к по­вреждению поршня. Убедитесь, что октано­вое число бензина соответствует требуемому.
7. Механические повреждения.
Повреждения могут быть вызваны инород­ными предметами, попавшими в камеру сго­рания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить
   
     
     
     
                                                   
 

Автомобиль плохо разгоняется лист 36 Неисправности в пути
                                                                 
     
   
ровняйте скорость, а затем выключите пере­дачу и двигайтесь по инерции до полной ос­тановки. Сделайте еще один заезд в обрат­ном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
   
АВТОМОБИЛЬ
ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
   
     
   
Во время проверки впереди и сзади авто­мобиля не должны находиться люди.
   
     
       
     
   
- подключите контрольный тахометр;
 
     
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
       
     
   
Для предварительной проверки в гараж­ных условиях с достаточной степенью точ­ности можно пользоваться тахометром, установленным в комбинации приборов автомобиля.
   
     
   
- поднимите до упора рычаг привода стоя­ночного тормоза и так же до упора нажмите педаль тормоза;
- пустите двигатель;
-  установите рычаг селектора в положе­ние «D», нажмите до упора на педаль акселе­ратора и удерживайте ее нажатой до момента максимального показания тахометра (после этого момента частота вращения коленчатого вала перестает возрастать даже при полно­стью нажатой педали акселератора).
   
     
   
Так расположены в подкапотном простран­стве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, ос­новные можно определить так.
1.   Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя. Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­торов отработавших газов.
2.  Неисправность системы питания - засо­рение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недоста­точная подача бензонасоса. Применение не­качественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания - вы­ход из строя свечи зажигания, пробой высо­ковольтной цепи системы.
4.   Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по ре­зервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом сни­жаются мощностные и экономические харак­теристики двигателя.
5.   Пробуксовка сцепления автомобиля с механической коробкой передач вследст­вие износа или нарушения регулировки.
6.  Пробуксовка фрикционов автоматичес­кой коробки передач при недостаточном ко­личестве рабочей жидкости или неисправно­сти гидросистемы.
7.   Неисправность тормозной системы -притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
8. Недостаточное давление воздуха в шинах.
9. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мас­тера с применением специального диагнос­тического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следую­щие работы.
1.  Проверьте и доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.
2.  Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать ко­леса для этого необязательно. Найдите ров­ный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение вы­бега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только води­тель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, вы-
 
     
   
4. Проверьте работу сцепления автомоби­ля с механической коробкой передач. Перво­начальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педа­лью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - примерно 1500 мин"1. За­тормозите автомобиль стояночным тормо­зом. Выжмите сцепление и включите I пере­дачу. Затем начинайте плавно отпускать пе­даль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двига­тель не глохнет, сцепление изношено и тре­бует замены или регулировки привода.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
Удерживайте педаль акселератора нажа­той до упора только в течение времени, необходимого для получения максималь­ных показаний тахометра, и ни в коем слу­чае не удерживайте педаль в нажатом по­ложении более 5 с. При необходимости повторения проверки момента блокиров­ки гидротрансформатора предварительно дайте двигателю поработать 2 мин на хо­лостом ходу (рычаг селектора при этом должен быть в нейтральном положении), чтобы снизить температуру рабочей жид­кости в коробке передач.
Частота вращения коленчатого вала в мо­мент блокировки гидротрансформатора должна быть 2200-2800 мин"'.
Установите рычаг селектора в положе­ние «R» и повторите проверку момента блокировки гидротрансформатора, как указано выше.
Возможные результаты проверки:
-  частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «D». Если частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой происходит блокировка гидро­трансформатора, выше нормы, то причиной этого может быть пробуксовка заднего фрикциона или муфты свободного хода ко­робки передач. В этом случае следует про­верить гидравлическую систему, чтобы ус­тановить причину пробуксовки;
-  частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага се­лектора в положении «R». Если частота вра­щения двигателя, при которой блокируется гидротрансформатор, выше нормы, то причи­на кроется в пробуксовке переднего фрикци­она или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом слу­чае следует проверить гидравлическую систе­му, чтобы установить причину пробуксовки;
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Методику регулировки привода сцепле­ния автомобиля с механической коробкой передач вы найдете в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Регулировка приво­да выключения сцепления», с. 66).
   
     
   
5. Проверьте работоспособность фрикцио­нов автоматической коробки передач и муфты свободного хода гидротрансформатора по мо­менту блокировки гидротрансформатора.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Перед проверкой масло в коробке пере­дач должно быть прогрето до температуры 70-800С во время небольшой поездки. Температура жидкости в системе охлаж­дения двигателя должна быть 80-900С.
   
     
   
При проверке момента блокировки гидро­трансформатора определяют максимальные обороты двигателя при полной нагрузке и по­ложениях «D» и «R» рычага селектора. При этом проверяется работоспособность муфты свободного хода статора гидротрансформа­тора и удерживающая способность фрикцио­нов коробки передач, а также тормоза пони­жающей передачи и заднего хода.
Проверку проводите в следующем порядке:
-  проверьте уровень рабочей жидкости в картере коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую ко­робку передач и рабочей жидкости в автома­тическую коробку передач», с. 51);
-  подложите упоры (колодки) под задние колеса;
   
     
     
     
                                                                 
 

Двигатель заглох во время движения лист 37 Неисправности в пути
                                                                                                 
     
   
мотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.
   
       
   
- частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага се­лектора в положении «D» или «R». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформато­ра, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротранс­форматора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, а также герметичность клапанов и исправность пор­шневой группы (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 78). Если двигатель испра­вен, то неисправен гидротрансформатор.
Если проведенная проверка выявила неис­правность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосер­вис для ее ремонта.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двига­тель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Самое главное - не нервничайте! Вклю­чите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль обору­дован механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, поста­райтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно -за пределами проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устране­ния неисправности!
   
     
   
Осмотрите расширительный бачок систе­мы охлаждения - не вытекла ли охлаждаю­щая жидкость. Проверьте также уровень мас­ла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода га­зораспределительного механизма. При обо­рванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигате­ля и невозможность последующего пуска мо­жет вызвать отказ датчика положения колен­чатого вала или отсоединение от него колод­ки жгута проводов.
   
     
   
2. Загляните под переднюю часть автомо­биля - не пробит ли масляный картер двига­теля, нет ли там течи.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь времен­но заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, ку­сок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать при­менение современных ремонтных матери­алов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
   
     
   
   
     
   
3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой про­кладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточ­но немного довернуть его по часовой стрелке.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
О горячие детали двигателя можно об­жечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
   
     
       
     
   
В комбинации приборов вашего автомо­биля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоян­но обеспечивалось достаточно высокое давление.
   
     
   
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы авто­мобиля снижается и для торможения мо­жет потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое проис­ходит с рулевым управлением, оборудо­ванным гидроусилителем.
   
     
   
4. Выньте масляный щуп, протрите его чис­той тряпкой и вставьте на место. Еще раз до­станьте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и ни­жней метками.
5. Если уровень масла меньше нижней мет­ки, долейте масло до нормы.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Включите стояночный тормоз; если автомо­биль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных усло­виях движения и на загородных дорогах вы­ставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного дви­жения. Теперь необходимо выявить и устра­нить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в ба­ке. Включите зажигание и посмотрите на ука­затель уровня топлива. Если желтая лампа ре­зервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, мож­но предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внима­ние на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Ос-
   
   
Если при работающем двигателе загорает­ся сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тре­вожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двига­тель и выяснить причину. Дальнейшая ра­бота двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его по­ломке и большим финансовым затратам на ремонт.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
При отсутствии воронки для доливки мас­ла можно использовать воронку, изготов­ленную из пластиковой бутылки.
   
     
       
     
   
Проверка системы смазки
   
     
   
1. Откройте капот. Не спешите сразу прове­рять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.
   
     
   
6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления
   
     
     
                                                                                                 
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» замена сальников
» инструкция по ремонту автомобиля
» стойка телескопическая
» топливный
» свеча зажигания
» как проверить уровень масла в двигателе
» цилиндр тормозной главный
» лансер 9 будова мотора
» момент затяжкиигидрокомпенсатора 24 1.5
» тесты по технике безопасности по автомеханику 8
» ремкомплект вакума купить лансер 9
» как заменить фонарь в заднем бампере мицубиши ланцер 9
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company