руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » обслуживание выпуска газов лансер 9 2006 г в

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса стр.62 Техническое обслуживание
                                                                                                       
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
   
Параметры для проверки степени заряженности аккумуляторной батареи
   
   
Таблица 4.2
   
     
     
     
   
Вместо технического вазелина или обыч­ных консистентных смазок для защиты от окисления выводов и наконечников лучше всего применять имеющиеся в про­даже токопроводящие медесодержащие смазки.
Периодически проверяйте надежность крепления батареи на автомобиле и при не­обходимости подтягивайте его во избежание появления трещин на моноблоке.
   
         
     
       
   
по плотности электролита или по напряжению на ее выводах в ненагруженном состоянии (табл. 4.2). Для проверки плотности электроли­та пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотно­сти электролита. Напряжение на выводах бата­реи можно измерить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).
Если степень заряженности батареи 75% или ниже, ее необходимо снять с автомобиля и за­рядить с помощью зарядного устройства (см. «Зарядка аккумуляторной батареи», с. 189).
Проверка
и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
При недостаточном натяжении ремня по­является посторонний шум, ремень быстро изнашивается.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».
 
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Для уменьшения вибраций, передаю­щихся на моноблок батареи, устанавли­вайте батарею на коврик из кислотостой­кой резины.
Провода должны быть присоединены к вы­водам батареи со слабиной, так как натяже­ние проводов может привести к расшатыва­нию выводов в крышке и течи электролита.
Периодически (не реже одного раза в две недели) проверяйте уровень электролита в элементах батареи.
   
     
   
3. ...и гайку болта крепления генератора к кронштейну крепления дополнительных аг­регатов.
   
     
       
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
У батарей с общей для всех элементов крышкой, оснащенной конденсаторной полостью, допускается проверять уровень электролита один раз в два месяца.
Уровень электролита во всех элементах должен быть на 5—10 мм выше верхней кром­ки сепараторов, что соответствует располо­жению уровня между метками «UPPER LEVEL» и «LOWER LEVEL» («MIN» и «MAX» у батарей других производителей) на стенке полупроз­рачного корпуса батареи.
   
     
       
     
   
4. Вворачивая или выворачивая регули­ровочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
   
Для увеличения натяжения ремня переме­щайте генератор от блока цилиндров дви­гателя, для уменьшения - к блоку.
   
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
     
   
1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на середину ветви между шкивами ге­нератора и коленчатого вала (при нажатии с усилием 400-600 Н, или 40-60 кгс, прогиб ремня должен составлять 8-10 мм).
   
     
   
Проверять уровень электролита над верх­ней кромкой сепараторов удобно стеклян­ной трубочкой: опустите ее в элемент до упора в сепаратор и, закрыв свободный конец трубочки пальцем, выньте из эле­мента.
Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду. Если точно установлено, что причиной низко­го уровня является выплескивание, то доли­вайте электролит той же плотности, что и ос­тавшийся в элементе батареи. Если уровень выше нормы, откачайте электролит резино­вой грушей с эбонитовым наконечником.
   
   
Замена
салонного фильтра
системы отопления
и кондиционирования
По рекомендации завода-изготовителя фильтр системы отопления и кондициони­рования необходимо заменять при каж­дом техническом обслуживании через 15 000 км или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит рань­ше. Однако его состояние зависит от усло­вий эксплуатации автомобиля: чем более пыльны и загрязнены дороги, тем быстрее засоряется фильтр.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Для проверки натяжения ремня можно ис­пользовать весы-безмен, оттягивая крюч­ком ветвь ремня.
   
     
       
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
Категорически запрещается доливать в ак­кумуляторную батарею концентрирован­ную кислоту!
Если в процессе эксплуатации появились за­труднения с пуском двигателя, проверьте сте­пень заряженности аккумуляторной батареи
   
   
Периодически между заменами снимайте фильтр и очищайте его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым возду­хом в направлении, обратном движению воздуха при работе отопителя.
   
     
   
2. Для регулировки натяжения ремня ос­лабьте болт крепления генератора к натяж­ной планке...
   
     
     
     
                                                                                                       
 

Смазка арматуры кузова и замена салонного фильтра стр.63 Техническое обслуживание
                                                                               
     
       
     
4. ...и откиньте вещевой ящик вниз для по­лучения доступа к салонному фильтру.
   
     
       
     
     
   
2. Ограничители дверей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упа­ковке).
   
   
Фильтр системы отопления и кондициони­рования воздуха расположен в салоне под панелью приборов с правой стороны. Обра­тите внимание на маркировку на корпусе фильтра и приобретите такой же новый фильтр.
Вам потребуется отвертка с крестообраз­ным лезвием.
   
     
   
5. Выверните два винта крепления фильтра к корпусу отопителя...
   
     
       
     
       
     
       
     
     
   
б. „и извлеките фильтр из гнезда корпуса.
 
     
       
     
       
   
1. Откройте крышку вещевого ящика.
   
     
       
     
   
7. Устанавливайте фильтр в порядке, обрат­ном снятию, сориентировав его так, что­бы стрелка на корпусе, расположенная рядом с надписью «AIR FLOW», была направлена впе­ред по направлению движения автомобиля.
Смазка арматуры кузова
Для увеличения срока службы кузова сма­зывайте трущиеся детали при каждом техни­ческом обслуживании (не реже чем через 15 000 км пробега или один раз в год). При появлении скрипов, заеданий сразу же очис­тите соответствующие детали, а затем нане­сите смазку (тип смазки указан в скобках).
Кузов нужно смазывать в следующих точках.
   
     
   
4. Петля и пружина крышки люка топлив­ного бака (моторное масло).
   
     
   
2. Отжав пальцем...
   
     
     
       
       
       
     
   
3. ...извлеките из левой стенки ящика огра­ничитель...
   
   
5. Петли капота.,
 
       
     
       
     
       
     
     
   
6. ...и крышки багажника (силиконовая смазка или ВТВ-1 в аэрозольной упаковке).
   
   
1. Петли дверей (моторное масло или сили­коновая смазка в аэрозольной упаковке).
   
     
     
                                                                               
 

Замена охлаждающей жидкости стр.64 Техническое обслуживание
                                                                                       
     
       
   
мените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие при­садки и жидкость стала агрессивной по отно­шению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не ме­нее 5 л для сливаемой охлаждающей жидко­сти, пассатижи.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
Применяйте охлаждающие жидкости, ре­комендованные заводом-изготовителем (см. приложение 2).
Заменяйте охлаждающую жидкость толь­ко на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэто­му будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка бачка радиатора должна быть закрыта. Заворачивайте пробку плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки мо­жет потечь охлаждающая жидкость.
   
     
   
12. ..и крышки багажника (консистентная смазка, например ФИОЛ).
   
   
7. Замок капота, ось предохранительного крючка (моторное масло).
   
     
       
     
   
1. Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку.
   
     
     
   
13. Шарниры наружных зеркал (силиконо­вая смазка или ВТВ-1 в аэрозольной упаковке).
   
   
8. Замки дверей...
   
       
     
       
     
       
   
I
I
 
     
     
   
2. Откройте пробку расширительного бачка..
 
     
     
   
9. ...и крышки багажника (силиконовая смазка или ВТВ-1 в аэрозольной упаковке).
   
     
       
   
14. Резиновые уплотнители дверей...
   
     
       
       
     
   
3. ...и снимите пробку радиатора.
 
     
     
     
       
   
15. ...и проема багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-2)
Замена
охлаждающей жидкости
Согласно рекомендации завода-изготовите­ля охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60 тыс. км про­бега (в зависимости оттого, что наступит рань­ше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно за-
   
   
10. Защелки замков дверей..
   
     
       
     
   
4. Подставьте емкость под отверстие слив­ного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в правой части нижнего
   
     
   
11. ...капота...
   
     
     
     
                                                                                       
 

Замена топливного фильтра, регулировка троса привода дроссельной заслонки стр.65 Техническое обслуживание
                                                                                 
     
   
бачка радиатора, и, открыв кран, слейте жид­кость из радиатора (для наглядности правая часть брызговика двигателя снята).
ПРИМЕЧАНИЕ
   
   
8. Установите нижний шланг радиатора,
9. Закройте сливной кран радиатора.
10. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.
   
   
Замена
топливного фильтра
Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 60 000 км пробега. Однако его состояние за­висит от качества бензина: чем грязнее бен­зин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высо­ких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Фильтр тонкой очистки топлива входит в состав модуля топливного насоса и мо­жет быть заменен только в сборе с кор­пусом насоса, что требует его полной разборки. Подробно эта работа описана в подразделе «Система питания двигате­ля» (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса», с. 117).
Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Вам потребуется ключ «на 10».
1.  Для визуального контроля перемеще­ния дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводя-щий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка воздушного филь­тра», с. 115).
2. При полностью нажатой педали акселе­ратора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки, она должна быть полностью открыта. При отпу­щенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегу­лировать.
   
     
   
Брызговик двигателя перед сливом ох­лаждающей жидкости снимать необяза­тельно, но в этом случае придется пред­принять меры, предотвращающие раз­брызгивание жидкости по площадке под автомобилем.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Для лучшего удаления воздуха из системы немного приподнимите левую сторону ав­томобиля домкратом. Тогда штуцера на дроссельном узле станут самой верхней точкой системы.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять ок­ружающую среду, сливайте его из радиа­тора через воронку (например, изготов­ленную из пластиковой бутылки для гази­рованной воды).
   
   
11.  Доливайте жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бач­ку. Плотно закройте пробку радиатора.
12.  Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на указателе уровня (см. «Проверка уровня и доливка охлажда­ющей жидкости», с. 49).
13.   Пустите двигатель и дайте ему про­греться до рабочей температуры (до включе­ния вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».
   
     
       
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
При работающем двигателе следите за тем­пературой охлаждающей жидкости по ука­зателю. Если стрелка дошла до красной зо­ны, а вентиляторы радиатора не включи­лись, включите отопитель и проверьте, ка­кой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если хо­лодный - в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пусти­те двигатель, дайте ему поработать в тече­ние 3-5 мин и закройте пробку радиатора.
   
     
   
5. Сжав пассатижами хомут крепления ни­жнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу...
   
     
       
     
       
     
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
     
     
   
6. ...снимите шланг с патрубка бачка радиа­тора и слейте жидкость из двигателя в приго­товленную емкость.
   
   
Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимай­те рукой шланги радиатора. Через несколько дней эксплуатации авто­мобиля после замены охлаждающей жид­кости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если через очень короткое время свежая жидкость изменила цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую из­готовители «забыли» добавить ингибито­ры коррозии. Кроме того, одним из при­знаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель ох­лаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашен­ная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
   
     
     
       
   
3. Ослабьте два болта крепления кронштейна оболочки троса к впускной трубе и перемещени­ем кронштейна вправо добейтесь, чтобы дрос­сельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся заслонке переме­щением влево добейтесь, чтобы заслонка пол­ностью открывалась. Зафиксируйте кронштейн оболочки троса в новом положении, затянув болты его крепления.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
   
Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не бо­лее 10 мм.
   
   
7. Для обеспечения полного слива жидкос­ти из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления.
   
     
     
     
                                                                                 
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» лампа габаритов
» ремонт mitsubishi
» строение машины
» 4g18 двигатель
» противотуманные фары лансер 9
» техническое обслуживание электрооборудования
» ремонт системы охлаждения двигателя
» регулировка сцепления лансер 2.0д
» двигатель 4G18 момент затяжки коленвала
» нужно ли смазать буфер сжатия сойки лансер 10
» момент затяжки шатунов митсубиси лансер 9
» как прокачать сцепление на мицубиси лансер 9
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company