|
- Устройство автомобиля
- Рекомендации по эксплуатации
- Неисправности в пути
- Техническое обслуживание
- Двигатель
- Содержание раздела двигатель mitsubishi lancer
- Особенности конструкции двигателя mitsubishi lancer 9
- Блок цилиндров, маховик, коленчатый вал
- Поршневые пальцы, шатуны, система охлаждения
- Возможные неисправности двигателя, и их способы устранения
- Проверка компрессии в цилиндрах
- Снятие и установка брызговиков двигателя mitsubishi lancer
- Замена задней опоры подвески силового агрегата
- Замена правой и левой опоры подвески силового агрегата
- Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ
- Замена ремняи натяжного ролика привода ГРМ
- Снятие, установка и дефектовка маховика
- Замена деталей уплотнения двиигателя
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена прокладки головки блока цилиндров (окончание)
- Замена уплотнения масляного картера mitsubishi lancer 9
- Замена маслосъёмных колпачков мицубиси лансер 9
- Замена сальников коленчатого вала мицубиши
- Замена сальника распределительного вала mitsubishi lancer 9
- Замена прокладки впускной трубы
- Головка блока цилиндров лансер 9
- Замена распределительного вала
- Проверка промывка и замена гидрокомпенсаторов
- Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi
- Разборка, ремонт и сборка головки блока mitsubishi (продолжение)
- Разборка, ремонт и сборка головки блока mitsubishi (окончание)
- Притирка клапанов лансер
- Снятие и установка двигателя на мицубиси лансер
- Снятие и установка двигателя на мицубиси лансер (продолжение)
- Система смазки mitsubishi lancer
- Снятие и установка масляного насоса
- Система охлаждения мицубиси лансер 9
- Снятие и установка электровентиляторов радиатора
- Замена водяного насоса лансер 9
- Ремонт мицубиси - замена термостата
- Снятие и установка корпуса термостата, расширительного бачка
- Система выпуска отработавших газов двигателя лансер 9
- Замена основного глушителя и подушек его подвески
- Замена дополнительного глушителя и нейтрализатора
- Снятие и установка катколлектора, термоэкранов и термокожухов
- Система питания двигателя mitsubishi lancer 9
- Топливные: фильтр, бак, насос и регулятор давления топлива
- Воздушный фильтр, проверка давления топлива
- Проверка давления топлива, снижение давления топлива
- Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса
- Разборка и замена топливного насоса (продолжение)
- Замена топливного бака и его наливной трубы
- Снятие ремонт и установка дроссельного узла лансер 9
- Снятие ремонт и установка дроссельного узла (продолжение)
- Снятие ремонт и установка дроссельного узла (продолжение)
- Снятие ремонт и установка дроссельного узла (окончание)
- Замена регулятора холостого хода, снятие и установка топливной рампы
- Проверка и замена форсунок и регулятора давления топлива
- Система улавливания паров топлива мицубиси лансер 9
- Снятие и установка адсорбера. Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие проверка и установка пневматического клапана рециркуляции лансер 9
- Снятие проверка и установка электромагнитного клапана рециркуляции лансер
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Содержание раздела
- Монтажный блок mitsubishi lancer 9
- Расположение предохранителей и реле
- Снятие и установка монтажных блоков. Замена предохранителей и реле
- Аккумулятор. Снятие и установка аккумуляторной батареи мицубиси лансер
- Зарядка аккумуляторной батареи. ГЕНЕРАТОР.
- Замена ремня привода генератора и водяного насоса мицубиси лансер 9
- Снятие и установка генератора mitsubishi lancer 9
- Ремонт генератора мицубиши лансер 9
- Ремонт генератора (окончание)
- Стартер мицубиси лансер 9
- Снятие и установка стартера mitsubishi
- Ремонт стартера мицубиси лансер
- Ремонт стартера мицубиси (окончание)
- Выключатель (замок) зажигания
- Замена контактной группы и механической части замка зажигания
- Система зажигания. Снятие, установка и проверка катушек зажигания
- Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов. Система управления двигателем
- Режимы: обогащения при ускорении, отключения подачи топлива при торможении двигателем, компенсация напряжения электропитания, отключения подачи топлива. Датчик концентрации кислорода
- Снятие и установка электронного блока управления двигателем
- Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
- Датчик абсолютного давления во впускной трубе
- Датчик положения коленчатого вала. Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик детонации. Датчик скорости
- Освещение, световая и звуковая сигнализация. Замена ламп ближнего и дальнего света
- Замена ламп указателей поворотов, габаритов, заднего фонаря
- Замена лампы противотуманного фонаря, фонаря освещения номерного знака, багажника, салона lancera
- Замена блок-фары, электрокорректора света фар и заднего фонаря
- Задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп сигнал, боковой указатель поворотов
- Проверка и замена подрулевых переключателей. Замена звукового сигнала и его регулировка
- Стеклоочиститель ветрового стекла. Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя, привода стеклоочистителя
- Бачок и насос омывателя ветрового стекла. Замена блока управления электровентиляторами. Электродвигатель вентилятора радиатора
- Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Электродвигатель вентилятора отопителя
- Электообогрев заднего стекла. Снятие и установка прикуривателя. Комбинация приборов
- Снятие и установка комбинации приборов.Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
- Выключатели панели приборов. Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и выключателя заднего противотуманного фонаря, и выключателя аварийной сигнализации
- Снятие и установка часов. Автомобильная аудиосистема. Снятие и установка динамиков акустической системы
- Снятие и установка антенны. Замена блока и кнопок управления электростеклоподъёмниками. Снятие и установка блока системы ETACS
- Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, датчика указателя уровня топлива
- Замена выключателя света заднего хода. Замена выключателя стоп-сигнала
- Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза. Замена выключателей плафона освещения салона
- Замена выключателя подогрева подушек передних сидений. Электронная противоугонная система блокировки пуска двигателя
- Кузов
- Колеса и шины
- Покупка запасных частей
- Поездка на СТО
- Зимняя эксплуатация авто
- Подготовка к техосмотру
- Советы автомеханику
- Приложения
- Электросхемы
- Форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нужен ли на сайте форум? Почему? |
|
|
|
|
|
|
Замена маслосъёмных колпачков мицубиси лансер 9. 89 |
Двигатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 72).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 82).
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
После снятия осей вместе с коромыслами не переворачивайте коромысла вверх гид-рокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В противном случае из гидро-компенсаторов вытечет масло и перед сборкой придется удалять из них воздух заправкой дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и замена гид-рокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов», с. 95).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. ...и пружину клапана.
|
|
|
|
примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
примечание
|
|
|
|
При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассуха-рить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания», с. 85).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.
12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Выверните тринадцать болтов крепления осей коромысел клапанов...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Сожмите приспособлением пружину клапана.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На болтах крепления осей коромысел установлены сухари. Не потеряйте их и установите на прежние места при сборке головки блока.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. ...и снимите оси вместе с коромыслами.
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы не предполагаете заменять коромысла клапанов, их оси и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины,
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Снимите тарелку пружины...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена сальников коленчатого вала мицубиши. 90 |
Двигатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
телем», с. 204), поскольку он может помешать снятию зубчатого шкива коленчатого вала мицубиши.
|
|
|
|
|
иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
15. Смажьте внутреннюю поверхность мас-лосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
|
|
|
|
|
Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма мицубиши.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел различный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное - останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 83), коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 139), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 131), маховика (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика», с. 84); отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 82).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 83).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
|
|
|
|
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте оправкой в корпус насоса до упора. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма», с. 55), ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62) и ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58).
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 139).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 131).
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя мицубиши.
19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.
20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
21. После установки осей коромысел клапанов в сборе с коромыслами на двигатель и крышки головки блока, пустив двигатель, удалите воздух из каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам зазоров в механизме привода клапанов (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов», с. 95).
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двига-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена сальника распределительного вала mitsubishi lancer 9. 91 |
Двигатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика», с. 84).
4. Замените задний сальник коленчатого вала аналогично тому, как заменяли передний сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
|
|
|
|
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
|
|
|
|
удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и воротком или большой отверткой...
|
|
|
|
|
|
|
|
Для облегчения запрессовки сальника выполните на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
При установке маховика смажьте моторным маслом резьбовую часть болтов его крепления и затяните их равномерно крест-накрест моментом 135 Н-м (13,5 кгс*м).
Замена сальника
распределительного вала
При обнаружении следов подтекания масла у mitsubishi lancer 9 через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 83); ключ «на 17», отвертка, пассатижи, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 82).
3. Снимите крышку привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 83).
|
|
|
|
|
|
|
|
б. ...выверните болт из отверстия распределительного вала...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо от подшипника подходящего размера или старый сальник.
12. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
13. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма», с. 55), ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62) и ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58).
Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
Трубчатая направляющая указателя уровня масла уплотнена в блоке цилиндров резиновым кольцом. В случае течи масла в месте уплотнения замените это
кольцо.
|
|
|
|
|
|
|
|
7. ...снимите шкив вместе с ремнем с хвостовика распределительного вала...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. ...и выньте шкив из ремня.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Ослабьте натяжение ремня привода распределительного вала, для чего ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 83) и снимите усик пружины ролика с выступа на корпусе масляного насоса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.
10. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вам потребуется ключ «на 12». 1. Выверните болт крепления кронштейна направляющей к блоку цилиндров...
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена прокладки впускной трубы. 92 |
Двигатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 126).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Выверните болты крепления распорки впускной трубы...
|
|
|
|
|
2. ...и извлеките направляющую из отверстия блока.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Снимите с направляющей уплотнитель-ное кольцо. Смажьте новое кольцо перед установкой моторным маслом.
4. Установите уплотнительное кольцо на направляющую указателя уровня масла и направляющую на блок цилиндров в порядке, обратном снятию.
Замена прокладки
впускной трубы
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 12», торцовая головка «на 12».
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).
4. Отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера, катушек зажигания, датчиков системы управления двигателем (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 85).
5. Отсоедините пластмассовые держатели жгута проводов от кронштейнов крепления (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 85)...
|
|
|
|
|
|
|
|
14. ...и снимите распорку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник шланга из рампы.
11. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Снятие, ремонт и установка дроссельного узла», с. 120).
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Выверните шесть болтов и отверните четыре гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.
|
|
|
|
|
17. ...снимите с головки блока цилиндров впускную трубу в сборе с дроссельным узлом...
|
|
|
|
|
|
|
|
6. ...и отведите жгут проводов в сторону.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|