руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Электрооборудование » Мицубиси лансер Снять Аккмулятор

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  На заметку
 
 

Немецкий ремень поликлиновой оптовый склада на Ярославке.

linekom.ru
www.linekom.ru
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Аккумулятор. Снятие и установка аккумуляторной батареи мицубиси лансер Электрооборудование
                                                               
     
   
8. установите монтажный блок в порядке, обратном снятию.
 
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
Особенности конструкции
На автомобиль устанавливают свинцовую стартерную аккумуляторную батарею типа 55D23L емкостью 55 А*ч, по заказу может быть установлена аккумуляторная батарея 75D23L емкостью 75 А*ч. Аккумуляторные батареи указанных емкостей выпускают многие производители, но характеристики этих бата­рей сходны между собой.
   
   
Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения
 
 
       
 
Причина неисправности
Способ устранения
 
 
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
 
 
Проскальзывание ремня привода генератора Неисправен генератор
Отрегулируйте натяжение ремня Проверьте генератор
 
 
Повреждение изоляции в системе электрооборудования Подключение владельцем автомобиля новых потребителей сверх допустимых пределов Чрезмерное загрязнение поверхности батареи Уровень электролита ниже верхней кромки пластин Короткое замыкание между пластинами Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды (при -20 'С и ниже)
Найдите место утечки тока и устраните повреждение Отключите новые потребители электроэнергии
Очистите поверхность батареи
Восстановите нормальный уровень электролита
Замените батарею
Прогрейте батарею в теплом помещении до
температуры 10-30 0С и зарядите
 
 
Электролит на поверхности батареи
 
 
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию
Установите нормальный уровень электролита
 
 
Просачивание электролита через трещины в корпусе Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора
Замените батарею
Замените регулятор напряжения генератора
 
 
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин
Замените батарею
 
       
 
   
   
   
Технические характеристики аккумуляторных батарей
 
   
   
         
 
Тип батареи
55D23L
75D23L
 
 
Номинальное на­пряжение, В Номинальная ем­кость при 20-часо­вом режиме раз­ряда и температу­ре электролита (27±2) "С, А-ч
12
 
 
55
75
 
 
 
 
Разрядная сила то­ка при стартерном режиме и темпе­ратуре электроли­та минус 18 "С, А
260
 
 
 
         
   
   
 
 
Снятие и установка аккумуляторной батареи мицубиси лансер 9
 
Аккумуляторную батарею снимают для зарядки или замены, а также для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.
Вам потребуется ключ «на 10».

 

4. Откиньте защитную крышку положи­тельной клеммы...
   
              ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на автомобиле установлена автомагнитола с кодировкой, то при отсоединении провода от клеммы аккумуляторной батареи автомагнитола блокируется и для ее последующего включения потребуется ввести код! Код автомагнитолы нанесен на карточке, прилагаемой к ней.
 
 
1. Выключите зажигание (если было включено) и откройте капот.
 
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 
   
   
1. Аккумуляторные батареи одной модели могут быть изготовлены в двух вариантах с разной полярностью подключения (выводы «плюс» и «минус» у батарей разных вариантов расположены противоположно). Приобретайте батарею той же полярности, что и у установленной на автомобиле, так как батарею другой полярности не удастся подключить к бортовой сети из-за недостаточной длины проводов и несоответствия размеров их наконечников. Помимо этого некоторые производители выпускают батареи с уменьшенными размерами выводов (другого стандарта), которые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля.
2.  При работе с металлическими инструментами не допускайте коротких замыка­ний аккумуляторной батареи.
3. При заряде батареи образуется взрыво­опасная газовая смесь, поэтому во время заряда и обслуживания батареи запреща­ется курить и пользоваться открытым ог­нем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении.
4. При случайном попадании брызг эле­ктролита на кожу или в глаза немедленно, до оказания медицинской помощи, обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором пить­евой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).
5. После любой работы с аккумуляторной батареей обязательно вымойте руки с мылом.
 
5. ...ослабьте затяжку гайки стяжного
 болта наконечника второго провода...
 
       
     
     
     
   

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода...

 
     
 
   
     
   
 
 
   
6. ...и снимите провод с клеммы «плюс» батареи.
 
 
     
       
     
     
   
3. ...и снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
 
     
     
     
                                                               
 

Зарядка аккумуляторной батареи. ГЕНЕРАТОР. Электрооборудование
                                                   
     
       
   
Таблица 10.2
   
   
Плотность электролита при 25 °С, г/см1
   
     
     
   
             
 
Климатический район (средняя месячная температура воздуха в январе, °С)
Время года
Полностью заряженная батарея
Батарея разряжена
 
 
на 25%
на 50%
 
 
Очень холодный (от -50 до -30)
Зима Лето
1,30 1,28
1,26 1,24
1,22 1,20
 
 
Холодный (от -30 до -15)
Круглый год
1,28
1,24
1,20
 
 
Умеренный (от -15 до -8)
Круглый год
1,28
1,24
1,20
 
 
Теплый влажный (от 0 до +4)
Круглый год
1,23
1,19
1,15
 
 
Жаркий сухой (от +4 до +15)
Круглый год
1,23
1,19
1,15
 
             
   
     
   
Батарею емкостью 55 А-ч заряжают током 5,5 А, а батарею емкостью 75 А-ч - током 7,5 А при вывернутых пробках. Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и дости­жения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч. Плотность электро­лита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным табл. 10.2 для каждого климатического района.
При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения свыше +40 °С Если температура достигнет +40 "С, следует наполо­вину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 "С,
Зарядку прекращают, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной в табл. 10.2, откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то, отобрав часть его из элемента, долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району (см. табл. 10.2). Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей.
 
ГЕНЕРАТОР
Особенности конструкции
На автомобили Mitsubishi Lancer устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу ротора генератора расположены несъемная крыльчатка вентилятора, выпол­ненная в одном узле с ротором, и приводной шкив. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.
Крышки 5,12 и статор 19 (рис. 10.4) стянуты четырьмя болтами 4. Вал ротора 8 вращается в шариковых подшипниках закрытого типа (показан только подшипник 6 со стороны при-
   
     
   
   
   
7. Ослабьте затяжку гаек стяжек планки аккумуляторной батареи...
   
     
   
         
 
Параметр
Модель двигателя
 
 
4G13, 4G18
4G63
 
 
Тип
С системой контроля напряжения аккумуляторной батареи
 
 
Номинальный ток отдачи, А, при на­пряжении 12 В
80
100
 
 
Регулятор напря­жения
Электронный, встроенный
 
 
Перепады регули­руемого напряже­ния при 20 "С, В
14,4±0,5
 
 
Температурная
компенсация,
мВ/С
-10±3
 
         
   
     
       
     
     
   
вода, подшипник со стороны контактных ко­лец и крышка 12 представляют собой неразборный узел), не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.
Статор генератора снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» (фазные обмотки имеют общую точку); другие выводы фазных обмоток соединены с вы­прямительным блоком 13.
Обмотка возбуждения расположена на роторе 8 генератора. Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным контактным кольцам 9, установленным на валу ротора. Пи­тание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки 15 и контактные кольца.
Контактные щетки расположены в щеткодержателе 16, скомбинированном в одном корпусе с регулятором напряжения.
Схема соединений генератора показана на рис. 10.5.
В зависимости от модели двигателя на автомобили могут быть установлены генераторы различной мощности.
   
   
8. ...и снимите планку крепления в сборе со стяжками, выводя стяжки из зацепления с петлями на полке батареи.
   
     
       
     
   
9. Снимите батарею.
10.   Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бума­гой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).
 
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита (см. «Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка », с. 61) и при необходимости доведите его до нормы.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. В них вы сможете провести диагностику неис­правного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера) и получить квалифицированную консульта­цию. Если вы не уверены, что сможете отремонтировать генератор (стартер) само­стоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт выполнят, как правило, быстро и качественно по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым узлом, чем заменять вышедшие из строя детали.
   
     
     
     
                                                   
 

Замена ремня привода генератора и водяного насоса мицубиси лансер 9 Электрооборудование
Рис. 10.4. Детали генератора: 1 - гайка крепления шкива; 2 - шкив; 3 - винт крепления прижимной пластины подшипника; 4 - стяжной болт; 5 - крышка со стороны привода; 6 - подшипник со стороны привода; 7 - прижимная пластина подшипника; 8 - ротор; 9 - контактные кольца; 10 - гайка контактного болта; 11 - изолирующая втулка; 12 - крышка со стороны контактных колец; 13 - выпрямительный блок; 14 - уплотнительная прокладка; 15 - щетка; 16 - щеткодержатель с регулятором напряжения; 17 - накладка; 18 - винты крепления щеткодержателя; 19 - статор
                     
     
     
   
   
     
   
Замена ремня привода генератора и водяного насоса мицубиси лансер 9
Ремень привода генератора и водяного насоса заменяют при сильном замасливании и износе рабочей поверхности, а также в том случае, если он растянулся настолько, что не удается восстановить его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62).
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».
1. Снимите ремень привода насоса гидро-усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня приво-
 
     
   
Рис. 10.5 Схема соединений генератора: 1 - генератор; 2 - обмотка статора; 3 - выпрямительный блок; 4 - электронный блок управления двигателем; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - выключатель (за­мок) зажигания; 7 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 8 - регулятор напряжения; 9 - обмотка ротора
 
     
     
                     
 

Снятие и установка генератора mitsubishi lancer 9 Электрооборудование
                                                                     
     
       
   
Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
   
     
   
       
 
Причина неисправности
Способ устранения
 
 
При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
 
 
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой
Устраните обрыв
 
 
Перегорела сигнальная лампа Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения)
Замените лампу
Замените или отремонтируйте генератор
 
 
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя
 
 
Слабое натяжение ремня привода генератора Неисправен диодный мост генератора Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу»
Отрегулируйте натяжение ремня Отремонтируйте генератор Изолируйте провод
 
 
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при выключенном зажигании
 
 
Неисправен генератор
Замените или отремонтируйте генератор
 
 
Генераторная установка не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи
 
 
Окисление клемм аккумуляторной батареи Неисправна аккумуляторная батарея
Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином Замените аккумуляторную батарею
 
 
Слабое натяжение ремня привода генератора Неисправен генератор (выпрямительный мост)
Отрегулируйте натяжение ремня Отремонтируйте генератор
 
 
Аккумуляторная батарея перезаряжается
 
 
Неисправен генератор (регулятор напряжения, выпрямительный мост)
Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумуляторная батарея
Отремонтируйте генератор
Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, предохранителях, разъе­мах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»
 
       
   
     
   
2. Выверните болт крепления генератора к натяжной планке.
   
     
   

3. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

   
     
     
     
     
       
   
4. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62)...
   
   
да насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 166).
   
     
       
     
       
     
   
4. Отогните защитный чехол силового провода, отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода генератора.
   
     
   
2. Ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке...
   
     
       
     
       
     
   
5.  ...и снимите ремень с приводных шки­вов.
6. Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном сня­тию, и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насо­са», с. 62).
7. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58).
Снятие и установка генератора на mitsubishi lancer 9
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
   
     
   
3. ...и гайку болта крепления генератора к кронштейну дополнительных агрегатов.
   
     
     
       
   
5.  Отверните гайку болта нижнего крепления генератора, ослабьте натяжение ремня, переместив генератор в сторону двигателя; снимите ремень со шкива генератора, выньте болт нижнего крепления и снимите генератор с автомобиля.
6. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насо­са», с. 62).
   
     
     
     
                                                                     
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» лансер 9
» 4g18 двигатель
» lancer 9
» lancer 9 аккумулятор
» lancer classic
» mitsubishi lancer
» mitsubishi lancer 9
» mitsubishi lancer 9 запчасти
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company