руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 

поиск любовницы в москве.

paramours.ru
400 Bad Request
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Ремонт стартера мицубиси лансер Электрооборудование
                                                                                     
     
   
2. ...и отсоедините от него вывод щеткодер­жателя.
   
         
     
       
     
   
6. Отверните гайку крепления силового провода...
 
2. Проверните шестерню муфты привода. Шестерня должна легко проворачиваться от­носительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачивать­ся в противоположном направлении.
   
     
     
   
3. Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...
   
       
     
       
     
       
     
   
4. ...и снимите тяговое реле.
 
     
     
   
3.  Соедините проводами для «прикурива-ния» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом старте­ра. Второй провод подсоедините одним кон­цом к клемме «плюс» аккумуляторной бата­реи, а другим - к выводу 1 управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле ис­правно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4.  Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к кон­тактному болту 2 (см. фото п. 3) тягового ре­ле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», молоток, отвертка с крестообразным лезви­ем, раздвижные пассатижи, автотестер.
   
     
       
   
7. ...снимите провод с контактного болта тя­гового реле...
   
     
   
8. ...и снимите стартер.
9.  Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
   
     
   
5. Выверните два стяжных болта...
 
     
       
     
     
   

Ремонт стартера мицубиси лансер

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем простых проверок.
   
       
     
     
   
6. ...и разъедините статор и крышку со сто­роны привода.
   
       
     
       
     
   
1. Отверните гайку на правом контактном болте тягового реле...
   
     
       
     
     
   
7. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора к статору...
   
   
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
   
     
     
                                                                                     
 

Ремонт стартера мицубиси (окончание) Электрооборудование
                                                                                 
     
       
   
20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте изолированные держате­ли на замыкание с корпусом при помощи ом­метра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
   
     
       
     
   
8. ...и снимите крышку.
 
13. Извлеките из крышки вал привода вме­сте с рычагом...
   
     
       
     
       
     
   
21. Якорь не должен иметь повреждений (за­боин и задиров) шлицев и цапф вала. Коллек­тор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наж­дачной бумагой. Изолирующая слюда между ламелями должна быть углублена не менее чем на 0,2 мм. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. Минимально допустимый диаметр коллектора 29,4 мм. После проточки углубите на 0,5 мм слюду между ламелями, на­пример, ножовочным полотном. Проверьте на­дежность припайки выводов обмотки 1 якоря к ламелям коллектора 2. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.
   
     
     
   
9. Снимите щеткодержатель с якоря. Для облегчения последующей сборки рекоменду­ется при снятии щеткодержателя сразу же за­фиксировать в нем щетки, сдвигая щеткодер­жатель на головку подходящего диаметра из набора инструментов.
   
   
14. ...и снимите рычаг с муфты привода.
15. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора.
   
     
       
     
   

10. Извлеките из статора якорь.

   
     
     
       
   
16. Для замены муфты привода сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.
   
     
     
       
   
 
   
     
       
     
   
22. Проверьте обмотку якоря на замыкание «на массу» при помощи омметра. Сопротив­ление должно стремиться к бесконечности.
23. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера, а также замыкают­ся ли контактные болты контактной пласти­ной (при помощи омметра).
24.  Проверьте муфту привода. Зубья шес­терни муфты привода не должны иметь зна­чительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муф­ты в направлении вращения якоря и не долж­на проворачиваться в противоположном на­правлении. Если зубья шестерни изношены, повреждены или шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.
25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин, а также следов значительного износа пазов вилок.
26. Собирайте стартер мицубиси в последовательнос­ти, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
   
     
   
17. Поддев отверткой, снимите стое кольцо.
   
     
     
   
18.    Снимите ограничительное кольцо и муфту с вала привода.
19.   При необходимости замены снимите с вала привода коронную шестерню плане­тарного редуктора.
   
   
11. Извлеките резиновый демпфер...
   
     
   

12. ...и накладку опоры рычага привода стартера.

   
     
 

Выключатель (замок) зажигания Электрооборудование
                                                                         
     
   
- смажьте шлицевую поверхность вала привода кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;
   
   
           
 
Таблица 10.3      Данные для проверки контактной группы выключателя
(замка) зажигания (бортовая электросеть автомобиля)
 
 
Положения ключа
в выключателе (замке)
зажигания
Проверяемые контакты
(номера пар выводов
колодки «б» на рис. 10.8)
Примечания
 
 
«LOCK»
Все контакты
Контакты не замкнуты, измеренное сопро­тивление между выводами стремится к бес­конечности
 
 
«АСС»
1-6
Контакты замкнуты, измеренное сопротив­ление между выводами не более 2 Ом*
 
 
«ON»
1-2,1-4, 1-6,2-4,2-6,4-6
То же
 
 
«START»
1-2,1-5, 2-5
»
 
           
   
     
   
предупреждение
   
     
   
Муфта привода не нуждается в смазке в процессе эксплуатации. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые мо­гут вымыть заложенную в его муфту смазку.
   
     
   
- смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;
 
     
   
•Измеренное сопротивление более 2 Ом указывает на неисправность контактов (обгорание или окисление).
 
     
     
   

- для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

   
   
             
 
Таблица 10.4
Данные для проверки контактной группы выключателя
(замка) зажигания (система оповещения о ключе,
оставленном в выключателе зажигания)
 
 
 
 
 
 
Положения ключа
в выключателе (замке)
зажигания
Проверяемые контакты
(номера пар выводов
колодки «а» на рис. 10.8)
Примечания
 
 
Ключ вынут
4-6
Контакты замкнуты, измеренное сопротив­ление между выводами не более 2 0м*
 
 
Ключ вставлен
4-6
Контакты не замкнуты, измеренное сопро­тивление между выводами стремится к бес­конечности
 
             
   
     
   

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (замок) ЗАЖИГАНИЯ

Особенности конструкции
Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.
Электрическая контактная часть выключателя и зае устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
 

Проверка выключателя (замка) зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Данные для проверки контактной группы приведены в табл. 10.3 и 10.4. Расположение выводов в колодках контактной группы показано на рис. 10.8.
   
     
   
•Измеренное сопротивление более 2 Ом указывает на неисправность контактов (обгорание или окисление)
 
     
   
 
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 164).
   
   
примечание
   
     
     
   
В колодках контактной группы выключателя (замка) зажигания автомобиля, использованного для фотосъемки, установлен неполный набор выводов. Отсутствуют выводы, предназначенные для коммутации дополнительного оборудования, устанавливаемого по заказу. Однако для проверки работоспособности контактной группы достаточно набора выводов, показанного на рис. 10.8.
Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте правильность замыкания контактов выключателя (замка).
 
Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, а также инструменты, необходимые для снятия рулевого колеса (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 163).
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.  Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 163).
   
       
     
   
4. Отсоедините от контактного кольца
белую...
   
     
   

5. ...и, отжав отверткой фиксатор...

   
     
       
     
   
 
 
     
       
     
       
     
   
Рис. 10.8. Расположение и условная нумерация выводов в колодках контактной группы выключателя (замка) зажигания: а - колодка жгута проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания; б - колодка жгута проводов бортовой электросети автомобиля; 1-7 - выводы замка зажигания
   
     
   
6. ...желтую колодки жгутов проводов.
 
     
     
     
                                                                         
 

Замена контактной группы и механической части замка зажигания Электрооборудование
                                                                           
     
       
       
     
   
17. Отсоедините от рулевой колонки держа­тель проводов, отжав отверткой фиксатор его крепления.
   
     
   
7. Выверните два винта крепления контакт­ного кольца к соединителю подрулевых пере­ключателей...
   
   
12. ...отожмите отверткой два фиксатора...
   
     
       
     
       
     
       
     
     
   
8. ...отожмите отверткой пластмассовый фиксатор...
   
   
13. ...и снимите соединитель вместе с под-
рулевыми переключателями.
   
   
18. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока связи иммобилизатора.
   
     
     
       
     
   
9. ...и снимите контактное кольцо звукового сигнала.
 
14. Отсоедините от контактной группы вы­ключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, ос­тавленном в выключателе зажигания...
   
   
19. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания...
   
     
     
           
     
       
     
   
10. Отсоедините от соединителя колодку жгута проводов подрулевых переключателей, отжав ее фиксатор.
   
     
   
20. ...и снимите блок.
 
     
     
   
15... и бортовой электросети.
   
       
     
     
       
     
   
11. Выверните винт крепления соединителя к рулевой колонке...
 
16. Разъедините пластмассовый хомут крепления жгутов проводов.
   
   
21. Выверните два винта крепления датчика положения ключа...
   
     
     
     
                                                                           
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» стоп сигналы
» ремонт мицубиси лансер
» строение машины
» мицубиси ланцер 9
» передний бампер лансер 9
» ремонт сцепления
» ремонт рулевой рейки с гидроусилителем
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company