руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Электрооборудование
               
     
   

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Управляющий датчик концентрации кис­лорода установлен на входе в катколлектор.
Для замены управляющего датчика кисло­рода вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажав на пластмассовый фиксатор, разъ­едините колодки датчика и жгута проводов.
3. Поддев фиксатор, снимите с кронштейна крепления колодку жгута проводов датчика.
4. Выньте жгут проводов датчика из держа­теля на термоэкране катколлектора.
5.  Снимите термоэкран катколлектора (см. «Снятие и установка термоэкранов и термо-кожухов», с. 112).
   
   
3.   Выверните три болта крепления элек­тронного блока управления (контроллера) к панели приборов...
4. ...и извлеките контроллер из-под панели
приборов.
5.  Отсоедините от контроллера колодки жгутов проводов и снимите контроллер.
                примечания
Обратите внимание на маркировку кон­троллера, чтобы приобрести точно та­кой же новый.
Завод-изготовитель рекомендует одно­временно с заменой контроллера заме­нять механическую часть и ключи выклю­чателя (замка) зажигания.
 
 
6. Устанавливайте контроллер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 
   
6. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода...
7.  ...и, вывернув датчик из катколлектора, снимите его.
8.   Установите управляющий датчик кон­центрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

Диагностический датчик концентрации кислорода

установлен в приемной трубе до­полнительного нейтрализатора.
Для замены диагностического датчика кон­центрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.  Извлеките из отверстия в кузове уплот­нитель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода...
3. ...затем колодку жгута проводов датчика...
   
     
     
     
               
 

Датчик абсолютного давления во впускной трубе Электрооборудование
                       
     
   
                                ПРИМЕЧАНИЯ
Так выглядит снятый с автомобиля диагно­стический датчик концентрации кислорода.
Обратите внимание на маркировку датчи­ка, чтобы при замене установить такой же.
9. Установите диагностический датчик кон­центрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления во впускной трубе, совмещенный с датчиком температуры всасываемого воздуха, уста­новлен на впускной трубе.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.  Отсоедините колодку жгута проводов от датчика...
3. ...и измерьте его сопротивление, подсое­динив тестер, включенный в режиме измере­ния сопротивления, к выводам «1» и «3» дат­чика (для наглядности показан снятый дат­чик). У исправного датчика сопротивление должно соответствовать значениям, приве­денным в табл. 10.5.
   
   
4. ...и разъедините колодку.
5.   Отогните держатель жгута проводов в тоннеле основания кузова..
6. ...и выведите жгут из держателя.
7. Ослабьте затяжку датчика...
8. ...и, вывернув датчик из приемной трубы дополнительного нейтрализатора, снимите его с автомобиля.
   
   
       
 
Таблица 10,5
Данные для проверки! датчика температуры всасываемого воздуха
 
 
<
 
 
 
 
Температура воздуха, °С
Сопротивление, кОм
 
 
-20
13-17
 
 
0
5,3-6,7
 
 
20
2,3-3,0
 
 
40
1,0-1,5
 
 
60
0,56-0,76
 
 
80
0,3-0,42
 
       
   
     
       
     
   
4.  Выверните два болта крепления датчика к впускной трубе...
5. ...и снимите датчик.
ПРИЕЧАНИЕ
Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.
6.  Установите датчик абсолютного давле­ния в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала установлен на заднем торце головки блока цилиндров.
   
     
     
     
                       
 

Датчик положения коленчатого вала. Датчик температуры охлаждающей жидкости Электрооборудование
                                                   
     
   
Вам потребуется ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
 
5.  Выверните два болта крепления датчика к масляному насосу...
6. ...и снимите датчик.
7.  Устанавливайте датчик положения ко­ленчатого вала и все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале водяной ру­башки головки блока цилиндров.
У датчика проверяют сопротивление на вы­водах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жид­кости», с. 64).
3. Нажав на фиксатор, отсоедините колод­ку жгута проводов от датчика...
4.  ...ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости...
   
       
     
       
     
   
Обратите внимание на маркировку датчи­ка, чтобы при его замене приобрести та­кой же.
5. Установите датчик положения распреде­лительного вала в порядке, обратном снятию.
 
Датчик положения коленчатого вала ус­тановлен на крышке масляного насоса под крышкой ремня привода газораспредели­тельного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия крышки ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 10».
1.  Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.   Снимите верхнюю и нижнюю части крышки ремня привода газораспределитель­ного механизма (см. «Замена ремня и натяж­ного ролика привода газораспределительно­го механизма», с. 83).
3. Выверните болт крепления колодки жгу­та проводов датчика к блоку цилиндров.
4.   Извлеките фиксатор жгута проводов из прорези кронштейна крепления вспомога­тельных агрегатов.
   
     
   
2. Нажав на фиксатор, отсоедините от дат­чика колодку жгута проводов.
   
     
       
     
   
3. Выверните болт крепления датчика к го­ловке блока цилиндров...
   
     
       
     
   
4. ...и извлеките датчик из отверстия голо­вки блока цилиндров.
   
     
   
примечания
   
     
   

Датчик уплотнен в отверстии головки бло­ка резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

   
     
   
   
     
     
                                                   
 

Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик детонации. Датчик скорости Электрооборудование
                             
     
       
     
   
5. ...и, вывернув датчик, снимите его.
6. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.
7.   Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режи­мах. Номинальное сопротивление исправно­го датчика указано в табл. 10.6.
8.  Установите датчик в порядке, обратном снятию.
 
3.  Выверните датчик из стенки блока ци­линдров.
4. Устанавливайте датчик в порядке, обрат­ном снятию.
 
Датчик скорости мицубиси лансер установлен в верхней части картера коробки передач.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отжав отверткой пружинный фиксатор...
3.  ...отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4.   Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач и снимите датчик.
5. Устанавливайте датчик скорости мицубиси лансер в порядке, обратном снятию.
   
   
4.  Медленно перемещая дроссельную за­слонку из закрытого положения (холостой ход) до положения полного открытия, про­следите за плавностью изменения сопро­тивления пропорционально углу открытия заслонки. При отклонении сопротивления от нормы или его неплавном изменении замените датчик положения дроссельной заслонки.
5.  Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки к дрос­сельному узлу...

6. ...и снимите датчик.
7. Установите датчик положения дроссель­ной заслонки в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации mitsubishi lancer ввернут в стенку в верх­ней части блока цилиндров с его правой сто­роны.
Вам потребуется ключ «на 24».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.   Разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.
   
     
   
       
 
Таблица 10.6 Данные для проверки
датчика температуры
охлаждающей жидкости
 
 
 
 
Температура воздуха, 0С
Сопротивление, кОм
 
 
-20 0
14-17 5,1-6,5
 
 
20
2,1-2,7
 
 
40
0,9-1,3
 
 
60
0,48-0,68
 
 
80
0,26-0,36
 
       
   
     
   
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном уз­ле и связан с осью дроссельной заслонки.
Вам потребуются: отвертка с крестообраз­ным лезвием, тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.  Нажав на пластмассовый фиксатор, от­соедините колодку жгута проводов от дат­чика.
3.  Подсоедините к выводам «1» и «3» дат­чика тестер.
   
     
     
 
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» ремонт тормозной системы автомобиля
» ремонт блока цилиндров двигателя
» схема системы охлаждения двигателя
» замена лампы ближнего света шевроле лачетти
» руководство по эксплуатации митсубиси лансер 9
» система впрыска топлива
» коленчатый вал
» лансер 9 будова мотора
» момент затяжкиигидрокомпенсатора 24 1.5
» тесты по технике безопасности по автомеханику 8
» ремкомплект вакума купить лансер 9
» как заменить фонарь в заднем бампере мицубиши ланцер 9
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company