руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2011 (2)
Сентябрь 2011 (1)
Август 2011 (5)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (3)
Май 2011 (5)
 



















Неисправности в пути Лист 30 Неисправности в пути
                                                             
     
   
РАЗДЕЛ 3
 
     
   
НЕИСПРАВНОСТИ
 
     
   
В ПУТИ
 
     
   
Содержание
 
     
   
Проверка системы смазки................................................37
Перегрев двигателя ..........................................................38
Проверка системы охлаждения ......................................38
Аккумуляторная батарея не подзаряжается ...............38
Проверка электрооборудования.....................................38
Пуск двигателя
от внешних источников тока .............................................40
Неисправности электрооборудования ..........................41
Появились посторонние стуки .........................................41
Стуки в двигателе ..............................................................41
Стуки в подвеске и трансмиссии .....................................41
Вибрация и удары на рулевом колесе............................42
Проблемы с тормозами ....................................................42
Прокачка тормозной системы..........................................43
Проверка тормозной системы ........................................43
Прокол колеса ....................................................................43
Замена колеса....................................................................43
 
   
Двигатель не заводится.......................................30
Общие приемы пуска двигателя ........................30
Неисправности в системе пуска ........................31
Проверка системы зажигания.............................31
Проверка системы питания двигателя..............31
Неисправности системы впрыска топлива.......32
Пропал холостой ход ............................................33
Перебои в работе двигателя..............................33
Диагностика состояния двигателя
по внешнему виду свечей зажигания ................34
Автомобиль движется рывками.........................35
Рывок в момент начала движения ...................35
Рывки при разгоне................................................35
Рывки при установившемся движении ............35
Автомобиль плохо разгоняется.........................36
Двигатель заглох во время движения .............37
Упало давление масла.........................................37
 
     
     
   
ДВИГАТЕЛЬ
НЕ ЗАВОДИТСЯ
   
    ремонт мицубиси    
    ремонт мицубиси    
     
   
Общие приёмы
   
     
   
пуска двигателя
   
     
   
Приемы пуска двигателя с системой впрыс­ка топлива одни и те же при любой темпера­туре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стар­тер, не прикасаясь к педали акселератора. Си­стема управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
   
     
     
   
4. ...и охлаждающей жидкостей.
 
   
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между верх­ней и нижней метками.
   
     
    ремонт мицубиси    
     
    ремонт мицубиси    
     
    ремонт мицубиси    
       
   
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
   
   
5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите вни-
   
     
   
3. Проверьте уровень тормозной...
   
     
     
                                                             
 

Двигатель не заводится Неисправности в пути
                                                                           
     
    ремонт мицубиси    
   
мание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в це­лостности электропроводки. Проверьте по­садку высоковольтных проводов в гнезда ка­тушек зажигания и на свечи.
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «ON». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снего­пада прикройте капот), садитесь за руль.
    ремонт мицубиси    
     
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
     
   
Капот лучше закрыть, после того как дви­гатель начнет работать. Перед этим жела­тельно еще раз осмотреть двигатель, убе­диться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посто­ронних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время не­удачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режи­мом продувки цилиндров. Для этого на­жмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров пото­ком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушат­ся. После продувки повторите попытку пу­ска в обычном порядке.
   
     
     
   
Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосерви­се или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 184). Предвари­тельно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соедине­ний в цепи стартера.
   
   
3. Если низковольтная цепь катушек за­жигания исправна, проверьте наличие ис­кры на свечах зажигания. Снимите высоко­вольтный провод со свечи зажигания 1-го или 3-го цилиндра. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и при­жмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе двигателя). Проверните стартером коленча­тый вал двигателя.
   
     
     
   
Проверка системы зажигания
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
 
     
     
   
Надежный контакт корпуса свечи с «мас­сой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоко­вольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем. Указанную проверку проводите не больше пяти секунд, чтобы не повредить нейтра­лизаторы отработавших газов при попада­нии в них не сгоревшего в цилиндрах дви­гателя бензина.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
На вашем автомобиле установлена мик­ропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоко­вольтным проводам подводится напря­жение примерно 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при про­верке системы зажигания может привес­ти к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой пер­чаткой или в крайнем случае пассатижа­ми с изолированными ручками.
   
   
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
- не работает система пуска;
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.
 
     
   
Неисправности в системе пуска
   
     
     
   
Неисправности в системе пуска проявляют­ся в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается. Причина - нару­шение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стар­тера, неисправность тягового реле.
2.  При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причина - неисправность удерживающей обмотки тягового реле, силь­но разряжена аккумуляторная батарея, ослаб­лены контактные соединения в цепи стартера.
3.  Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. При­чина - разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгора­ние контактов тягового реле, загрязнение кол­лектора или изношенность щеток, межвитко-вое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращает­ся, но маховик остается неподвижным. При­чина - ослабление крепления стартера к кар­теру сцепления, повреждение зубьев махо­вика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска дви­гателя. Причина - неисправность муфты сво­бодного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
   
   
4.  Если искры нет, замените высоковольт­ные провода новыми. Можно предваритель­но попробовать установить неновые, но про­веренные, «с рабочей машины».
5.   Если после замены проводов искра не появилась, замените катушки зажигания (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», с. 200). Если искра есть, но дви­гатель не заводится, замените свечи зажига­ния новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но прове­ренные, «с рабочей машины».
6. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 32).
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕT
   
     
   
Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
   
     
    ремонт мицубиси    
     
   
Проверка системы питания двигателя
   
     
   
Основным показателем исправности сис­темы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздуш­ного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 55), так как работа эта простая и не займет много времени. После того как вы убедились в чи­стоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в ко­лодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
   
     
   
1.  При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнезда катушек зажигания.
2.  Проверьте исправность катушек зажи­гания (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», с. 200).
   
     
     
     
                                                                           
 

Неисправности системы впрыска топлива лист 32 Неисправности в пути
                                                                     
     
   
соса, может быть засорение фильтра. В обо­их случаях топливный насос надо снять с ав­томобиля для ремонта.
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Систе­ма питания двигателя», с. 113).
НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
ТОПЛИВА
На автомобиле применена система распре­деленного впрыска топлива с обратной свя­зью. Распределенным впрыск называется по­тому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсич­ность отработавших газов при улучшении хо­довых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неис­правности системы впрыска, вызванные отка­зом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управле­ния двигателем приведен в подразделах «Си­стема питания двигателя» (с. 113) и «Система управления двигателем» (с. 201).
В системе впрыска с обратной связью уста­навливают каталитический нейтрализатор от­работавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомо­биле Mitsubishi Lancer последовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), ко­торый и обеспечивает обратную связь. Датчи­ки отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает та­кое соотношение воздуха и топлива, при ко­тором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляю­щим датчиком служит датчик, установленный на катколлекторе, а датчик, установленный на выходе дополнительного нейтрализатора, является диагностическим и определяет каче­ство работы всей системы управления двига­телем в целом. Если блок управления двига­телем по информации диагностического дат­чика обнаружит превышение концентрации кислорода в выхлопных газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляю­щего датчика и означающее какую-либо не­исправность системы, он включит в комбина­ции приборов сигнальную лампу неисправ­ности двигателя и введет в память код ошиб­ки для последующей диагностики.
   
       
   
может вывести из строя элементы электро­ники.
Не допускайте нагрева электронного бло­ка управления (ЭБУ) выше 650С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (на­пример, в сушильной камере). Надо сни­мать ЭБУ с автомобиля, если эта темпера­тура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяй­те к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой свар­ки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним со­противлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в систе­ме впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может по­вредить электростатический разряд, что­бы не допустить повреждений ЭБУ элект­ростатическим разрядом:
-  не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
- при работе с программируемым посто­янным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивай­тесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа двигателя с нейтра­лизатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентра­ции кислорода.
При работе в дождливую погоду не допус­кайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
   
     
   
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при нали­чии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электро­бензонасоса в течение нескольких секунд. Ес­ли звук работы электробензонасоса не слы­шен, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопо-дачи есть давление. Иными словами, если вы перед этим уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправ­ный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невклю­чение в данном случае не является неис­правностью.
   
     
   
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 115). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2 (примерно 2,65 кгс/см2).
Причинами снижения давления могут быть:
   
     
   
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение с «массой» двига­теля и аккумуляторной батареи.
2.  Проверьте топливный насос и его топ­ливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле вклю­чения элементов системы впрыска.
4.  Проверьте надежность контактов в ко­лодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправнос­тей системы впрыска топлива вызывается от­казом ее следующих датчиков:
   
     
       
     
     
       
   
- неисправный регулятор давления топлива;
   
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
       
     
   
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее пло­хо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи от­соединяйте ее от бортовой сети автомоби­ля, так как повышенный ток при зарядке
   
     
     
- датчик положения коленчатого вала -полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается (датчик расположен под перед­ней крышкой ремня привода распределитель­ного вала, крышка для наглядности снята);
   
   
- неисправный топливный насос. В модуль топливного насоса встроен топливный фильтр, поэтому причиной падения давления топлива, помимо неисправности самого на-
   
     
     
     
                                                                     
 

Пропал холостой ход и перебои в работе двигателя лист 33 Неисправности в пути
                                                                   
     
       
Однако необходимо отметить, что чаще всего эту неисправность вызывает отказ регу­лятора холостого хода или подсос посторон­него воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если заменой регулятора (см. «Система пита­ния двигателя», с. 113) и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не уда­лось, обратитесь к специалистам.
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
При перебоях двигатель неустойчиво работа­ет на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. По­мимо этого возможен выход из строя нейтрали­заторов отработавших газов. Перебои, как пра­вило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управ­ления двигателем», с. 201), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсо­сом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
   
     
     
   
- датчик положения дроссельной заслон­ки - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме хо­лостого хода;
   
   
- датчик концентрации кислорода в отра­ботавших газах (лямбда-зонд) - увеличение расхода топлива, снижение мощности двига­теля, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;
   
     
       
     
       
     
   
   
     
   
- датчик температуры охлаждающей жид­кости - трудности с пуском в мороз: прихо­дится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегре­ве существенно снижается мощность, появля­ется детонация;
   
     
   
- датчик фазы - снижение мощности, уве­личение расхода топлива;
   
     
     
       
     
       
   
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной тру­бе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из вы­хлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один ци­линдр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки вре­мени возникают по причине загрязнения рас­пылителей форсунок, сильного износа или за­грязнения свечей зажигания. Если хлопки про­исходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать по­сле обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
   
     
   
- комбинированный датчик температуры поступающего воздуха и абсолютного давле­ния (разрежения) во впускной трубе - при отказе функции измерения температуры уве­личение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отка­зе функции измерения давления увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
 
- датчик скорости (установлен на картере коробки передач) - возможно ухудшение ди­намических качеств автомобиля и увеличе­ние расхода топлива.
ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
Для определения причин этой неисправно­сти требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае обра­титесь на станцию технического обслужива­ния, специализирующуюся на ремонте авто­мобилей с системами впрыска топлива.
   
     
       
     
       
     
       
     
   
- датчик детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) - двигатель очень чувст­вителен к качеству бензина, повышенная
склонность к детонации;
   
     
   
2. Если хлопки регулярны, остановите двига­тель и откройте капот. Проверьте состояние
   
     
     
     
                                                                   
 

Вернуться назад « 1 2 3 4 » Следующая страница
 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» Tom Tailor магазин
» Двигатель. Содержание раздела 73
» Поршневые пальцы, шатуны, система охлаждения 76
» Общие сведения об автомобиле. Лист 7
» Рулевые тяги. Замена наружного наконечника рулевой тяги ланс ..
» Содержание раздела
» не работает датчик топлива киа спортаж
» грм механизм регулировки
» притирка клапанов
» схема залива jvsdf.otq жидкости в lancer x
» гидрокомпенсаторы клапанов
» как ремонтировать рулевое в мицубиси лансер 2007года
» замена повторителей ваз 2114
» ремонт мицубиси аутлендер 2004г замена опор заднего дифферин...
» митсубиси лансер 9 все о машине с приложением фото видео
» датчик температуры охлаждающей жидкости
» схема залива охлаждающей жидкости в lancer x
» 4G91 грм
» подшипник ступицы kfycth
» Пежо 307, установка датчика скорости
 
 
  Календарь
 
 
«    Декабрь 2011    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2011 Company