
Новый автомобиль, зачем ему антикоробробка? Отвечу: всё зависит от гарантии на кузов вашего автомобиля. Если гарантия 10-12 лет - значит кузов оцинкован с двух сторон и обработки не нужно. Хотя если после "покатушек" вы содрали на днище виброшумоизоляционный слой, то его нужно восстановить. Когда автомобиль имеет 6-8-летнюю гарантию - значит кузов имеет частичную одностороннюю оцинковку и только наиболее подверженных коррозии мест. Машину собираетесь оставить минимум на 5 лет - желательно обработать. Ну и если гарантия на кузов от сквозной коррозии только 2-3 года - антикоробробка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Средств для обработки много, но наилучшие - Tectyl, Dinitrol, корорые имеют в своём составе сверхпроникающие элементы. Лично использовал Dinitrol (рекомендую). Ещё один совет. Неоцинкованные и частично оцинкованные автомобили требуют регулярной обработки кузова восковыми составами и полиролями с воском. Это герметизирует микропоры и тем самым исключает доступ влаги к металлу, замедляя коррозионные процессы. Сколы на кузове необходимо высушить, удалить коррозию и загерматизировать ремкомплектом.