руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Авто ремонт. Замена пружин. Публикации » Технологии » Автомобили
пружина подвескиЭксплуатируя каждый день автомобиль и при этом, не уделяя ему должного внимания, мы замечаем, что посадка автомобиля изменилась не в лучшую сторону, стала ниже, клиренс уменьшился, появились посторонние стуки и скрипы в задней части машины. А вы занимаетесь ремонтом гаража или строительством дома на участке, и вам приходится практически каждый день перевозить в багажнике жигулей кирпич, цемент, строительные материалы, инструменты и т.д. Естественно, пружины, не рассчитанные на такие нагрузки проседают, ломаются, гнутся. И ваши жигули, при полной нагрузке, начинают задевать багажником за неровности на просёлочной дороге.
Всё пора менять задние пружины. Что для этого надо? В первую очередь необходимо купить эти пружины. А вместе с ними купите проставки, изготовленные из прочной резины и металлические кольца в виде обоймы.
Если вы владеете ВАЗ 2101,03,05,06,07, то простые, не усиленные пружины с проставками, вам подойдут в самый раз. Усиленные же пружины, какими комплектуются или уже комплектовались ВАЗ 2102 и ВАЗ 2104 и так выше стандартных, ставить можно без дополнительных проставок. Иначе ваш автомобиль будет выглядеть несуразно и не красиво. Не забудьте поставить новые амортизаторы, так как у стандартных короткий ход штока, и его просто вырвет.
Какой инструмент вам понадобится? Это минимум папа домкратов, два ключа на 19, большая плоская отвёртка и естественно баллонный ключ для откручивания гаек на колёсах. Если у вас есть в гараже смотровая яма, то лучше воспользоваться ею, так как менять пружины без неё не удобно и небезопасно.
Ну вот теперь о замене пружин. Сначала ослабляем болты на колесе. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора и демонтируем его. После откручиваем короткий болт на реактивной тяге. Затем ставим машину на домкрат и заканчиваем снимать колесо. Вторым трапецевидным домкратом, установленным под задний мост, начинаем опускать его и в то же время смотреть на пружину. Как только увидели, что она ослабла, аккуратно, чтобы не порвать тормозной шланг, вынимаем её из посадочного гнезда. Убираем, если была старая проставка, осматриваем посадочное место. И если всё находится в удовлетворительном состоянии, то начинаем устанавливать новую пружину, предварительно закрепив при помощи скотча или изоленты новую проставку.
Установив низ пружины в чашку, домкратом поднимаем крайнюю часть моста и ставим колесо. Затем опускаем машину полностью и устанавливаем амортизатор и реактивную тягу. То же самое проделываем и с другой стороны. В общем ничего страшного нет, просто надо иметь минимум инструмента и желание поправить здоровье вашему железному другу.

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Проверка на качество брендового бензина. За что платят автолюбители!Ремонт брелков автосигнализаций, установка замков кпп - широкий диапазон ра ...

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» проверка катушек зажигания
» ремонт системы охлаждения двигателя
» замена топливного фильтра лансер 9
» трансмиссия
» неисправности стартера
» замена ламп
» ремонт блоков управления двигателем
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company