руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Январь 2012 (1)
Октябрь 2011 (2)
Сентябрь 2011 (1)
Август 2011 (5)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (3)
 






















Правила техники безопасности и рекомендации Лист 24 Рекомендации по эксплуатации
                                           
     
   
Раздел 2
 
     
   
РЕКОМЕНДАЦИИ
 
     
   
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
 
     
   
Содержание
 
     
 
Правила техники безопасности и
 рекомендации ................................................. 24
Правила техники безопасности.............. 24
Рекомендации по эксплуатации____..........24
Рекомендации по безопасности движения......24
Что нужно иметь в автомобиле............... 25
При повседневной эксплуатации.............25
Отправляясь в дальний путь................26
 
Обкатка автомобиля..................................26
Эксплуатация автомобиля
в гарантийный период ..............................26
Подготовка автомобиля к выезду..............27
Заправка автомобиля бензином.................27
Пользование домкратом............................28
Буксировка автомобиля.............................28
 
     
   
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
И РЕКОМЕНДАЦИИ
   
   
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к их интенсивному износу. Разница давления в шинах 0,2-0,3 атм становится причиной ухудшения управляемости автомобиля.
Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей и шарниров руле­вых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут меха­низмы из строя.
Для заправки используйте горюче-смазоч­ные материалы и эксплуатационные жидкос­ти, рекомендованные заводом-изготовите­лем.
Регулярно проверяйте состояние клемм ак­кумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисле­ние клемм может вывести из строя электрон­ные приборы автомобиля.
Запомните, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра: положительная клемма больше отрицательной. Следите за тем, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечни­ках и клеммах полярностью.
При заряде аккумуляторной батареи непо­средственно на автомобиле от внешнего ис­точника тока обязательно отключите ее от ге­нератора (отсоедините провод от клеммы «+»аккумуляторной батареи).
   
   
Рекомендации по эксплуатации
   
     
   
Следует иметь в виду, что даже автомобили одной модели, выпущенные практически од­новременно, обладают выраженными инди­видуальными особенностями поведения на дороге. Использовать полностью скорост­ные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере «привыкания» к нему, постижения его характера и только после про­хождения автомобилем первых 2000-3000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе «Обкатка автомобиля», с. 26.
Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непро-гретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. При включении стартера рычаг переключения механической коробки передач должен находиться в нейт­ральном положении, рычаг селектора авто­матической коробки - в положении «N» («нейтраль») или «Р» (стоянка).
Не допускайте работу двигателя с частотой вращения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра находится в красной зоне шкалы.
Запрещается начинать движение автомо­биля с места «на стартере». Трогаться с места на автомобиле с механической коробкой пе­редач можно только на первой передаче при полностью отпущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления.
Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике ав­томобиля: перегрузка приводит к повышен­ному износу шин и деталей подвески, к поте­ре курсовой устойчивости.
Не допускайте движения по дорогам с низ­ким качеством покрытия на повышенных ско­ростях. «Пробои» подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и дефор­мации узлов ходовой части автомобиля. В этом случае также могут возникать повреж­дения и деформации кузова.
   
     
   
Правила техники
безопасности
   
     
   
Отработавшие газы токсичны! Если необ­ходимо завести двигатель в гараже или дру­гом помещении, обеспечьте хорошую венти­ляцию или обязательно откройте ворота.
При движении накатом не выключайте за­жигание - может сработать противоугонное устройство в замке зажигания, блокирующее вал рулевой колонки. Ваш автомобиль может стать неуправляемым!
Бензин, антифриз и незамерзающая жид­кость токсичны, поэтому соблюдайте меры предосторожности при заправке автомобиля техническими жидкостями.
В системе выпуска отработавших газов ус­тановлен каталитический нейтрализатор. Уч­тите, что при работе двигателя он нагревается до температуры свыше 6000С. Поэтому во из­бежание пожара при парковке следите за тем, чтобы под днищем автомобиля не бы­ло сухой травы или горючих материалов.
Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой аварийного падения давления масла: она должна кратко­временно (не более 2 с) загораться лишь при пуске двигателя. Это же относится к сигналь­ной лампе разрядки аккумуляторной бата­реи, так как иногда причиной ее загорания может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке ав­томобиля.
Запрещается работать под автомобилем, поднятым домкратом. Обязательно под­ставьте под кузов опоры.
При подъеме автомобиля домкратом обя­зательно включите стояночный тормоз и под­ложите под колеса с противоположной сто­роны подходящие упоры.
Запрещается курить и пользоваться откры­тым пламенем при заправке автомобиля.
   
     
   
Рекомендации по безопасности
движения
   
     
   
Стиль вождения и удобство посадки води­теля влияют на степень безопасности, поэто­му выполняйте следующее:
- обязательно пристегивайтесь ремнем бе­зопасности, даже если управляете автомоби­лем в городе;
- убедитесь в том, что все пассажиры, да­же на задних сиденьях, пристегнуты ремнями безопасности. Пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, в случае аварии
   
     
     
                                           
 

Что нужно иметь в автомобиле Лист 25 Рекомендации по эксплуатации
                                             
     
   
подвергают опасности себя, водителя и дру­гих пассажиров;
- для перевозки детей в возрасте до 12 лет используйте специальные детские кресла, в которых ребенок надежно фиксируется от­носительно кресла, а кресло - относительно автомобиля;
- отрегулируйте водительское сиденье так, чтобы можно было дотянуться до любого ор­гана управления;
- отрегулируйте положение рулевого коле­са так, чтобы были видны все приборы в ком­бинации, а руки на рулевом колесе находи­лись в наиболее удобном положении;
- убедитесь в свободном перемещении всех педалей;
-  не садитесь за руль в состоянии опьяне­ния. Употребление алкоголя, наркотиков и некоторых медицинских препаратов нега­тивно сказывается на органах чувств, скоро­сти реакции человека, его водительских спо­собностях и увеличивает риск создания ава­рийной ситуации и получения травмы;
- не садитесь за руль, если ощущаете уста­лость. Чаще останавливайтесь для отдыха (не реже чем через каждые два часа);
-  ведите автомобиль со скоростью, соот­ветствующей интенсивности движения, по­годным и дорожным условиям. Помните: уп­равляемость автомобиля, его тормозные ка­чества в большой степени зависят от сцепле­ния шин с дорожным покрытием. Весьма опасны участки дорог со свежеуложенным асфальтом. На мокрой дороге может возник­нуть эффект аквапланирования, в этом слу­чае возможна полная потеря управляемости;
-  соблюдайте указания знаков ограниче­ния скорости.
   
    ремонт mitsubishi    
     
   
Рис. 2.2. Запасные части
 
     
   
крат, ключ для гаек колес и отвертка), с помо­щью которого можно лишь заменить колесо или перегоревшую лампу.
Поэтому рекомендуем всегда держать в ав­томобиле следующие дополнительные аксес­суары, инструменты и запасные части.
Инструменты и аксессуары (рис. 2.1):
- аптечка первой помощи (автомобиль­ная), утвержденная приказом Минздравмед-прома России от 01.04.2002 г. №106;
2 - воронка для заправки бензином;
3 - запасное колесо;
4 - знак аварийной остановки;
5 - огнетушитель;
6 - набор инструментов:
- две отвертки - с крестообразным и плос­ким лезвиями;
- набор комбинированных (или в крайнем случае рожковых) ключей от «8» до «24»;
- пассатижи;
   
   
- свечной ключ;
- баллонный ключ крестообразной формы (он удобнее, чем штатный ключ);
- молоток;
-  кусок изолированного провода длиной около метра;
7-переносная лампа;
_ упор под колесо;
9 _ насос или компрессор (с манометром);
10 - монтажная лопатка;
11  - провода для пуска двигателя от внеш­него источника;
12 - буксировочный трос. Запасные части (рис. 2.2):
1 - флакон тормозной жидкости;
2 - шланг для прокачки гидроприводов;
3  - изолированный провод длиной около метра;
4 - набор всех ламп, применяемых на ав­томобиле (половина всех ламп, установлен­ных на автомобиле, за исключением повторя­ющихся);
5 - набор предохранителей;
6 - ремень привода генератора;
7 - ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора конди­ционера;
8 - реле системы управления двигателем;
9 - катушка зажигания;
10  - свечи зажигания (можно неновые, но рабочие);
11 - высоковольтные провода с наконечни­ками (можно один, самый длинный).
   
     
   
ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ В АВТОМОБИЛЕ
   
     
   
При повседневной
эксплуатации
   
     
   
В настоящее время автомобили на заво­де-изготовителе комплектуют минимально возможным набором инструментов (дом-
   
     
     
    ремонт mitsubishi    
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
Если вы обладаете достаточными навыка­ми, позволяющими устранить в дороге не­исправности средней сложности, и иногда отправляетесь в дальние поездки, реко­мендуем дополнительно взять с собой ре­мень привода генератора б, ремень при­вода насосов гидроусилителя рулевого уп­равления и компрессора кондиционера 7.
   
     
   
Рис. 2.1. Инструменты и аксессуары
   
     
     
                                             
 

Обкатка автомобиля и эксплуатация автомобиля в гарантийный период Лист 26 Рекомендации по эксплуатации
                       
     
   
10. Средство для удаления битумных пятен с кузова.
11. Средство для удаления с ветрового стек­ла налипших насекомых.
12. Специальный набор для ремонта беска­мерных шин без разбортовки или герметик для колес.
13. Хотя бы одна щетка стеклоочистителя.
14. Проверенный термостат.
15.  Маслобензостойкий герметик («Герме-сил» или аналоги).
16. Ремкомплект для ремонта глушителя.
17. Новые тормозные колодки (по две шту­ки для передних и задних тормозов).
18. Тормозные шланги (на автомобиле есть шланги разных размеров, иметь по одному каждого размера).
19. Пара гаек крепления колеса.
20. Коробочка с болтами, гайками и шай­бами (по две-три штуки от М5 до М10), а так­же со шплинтами.
21.  Зимой - размораживатель стекол и «жидкий ключ» для замков.
22. Зимой - цепи противоскольжения или мешочек песка.
23.  Широкий прозрачный скотч (для ре­монта шлангов и разбитых стекол).
24. Фонарь на батарейках или аккумулято­рах и запасной комплект батареек к нему.
25.  Рулетка (может пригодиться в случае ДТП).
26. Коробка спичек, топорик.
27. Прочная веревка или шнур.
28. Нитяные рабочие перчатки.
29. Что-нибудь из рабочей одежды.
30. Средство для очистки рук.
31. Коврик для работы под машиной.
32.  Мягкий карандаш, несколько листов бумаги или блокнот.
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобили Mitsubishi Lancer отличаются высоким качеством изготовления и применя­емых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 3000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надеж­ности, долговечности и экономичности авто­мобиля при его дальнейшей эксплуатации, а также после капитального ремонта двигате­ля рекомендуем выполнять следующие пра­вила эксплуатации автомобиля.
1.   Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2.  Не допускайте работы двигателя на по­вышенной частоте вращения коленчатого ва­ла (стрелка тахометра не должна доходить до красной зоны шкалы).
3.  Своевременно, в соответствии с до­рожными условиями переходите на низшую передачу в механической коробке передач, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных коло­док старайтесь избегать резких торможений.
5.  По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других авто­мобилей.
   
   
Могут пригодиться золотник вентиля ши­ны, баллончик герметика для экспресс-ре­монта бескамерных шин, моток изоляцион­ной ленты, флакон универсальной смазки ти­па WD-40 и пластмассовая бутылка воды 1-2 л. А зимой или при загородных поездках может понадобиться и небольшая лопата.

 

Отправляясь в дальний путь
   
7.  Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, тормо­жений, маневрирования.
8.  Не превышайте даже на спусках скоро­сти движения 100 км/ч.
9.  Периодически проверяйте и при необхо­димости регулируйте натяжение ремней при­водов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и пр.). В начальный период эксплуатации рем­ни могут наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием и при необходи­мости подтягивайте все крепежные элементы автомобиля. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управ­ления, передней и задней подвесок, каткол-лектора системы выпуска отработавших газов к головке блока цилиндров двигателя.
По окончании обкатки (при пробеге 3000 км) посетите станцию технического об­служивания для проведения первого плано­вого ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников пред­приятий технического обслуживания занесе­ния отметки о проведении технического об­служивания в талоны сервисной книжки.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
В ГАРАНТИЙНЫЙ
ПЕРИОД
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:
1)  периодом обкатки автомобиля (пробег первых 3000 км);
2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.
В гарантийный период рекомендуется:
- строго соблюдать правила обкатки авто­мобиля (см. «Обкатка автомобиля», с. 26);
-  внимательно изучить гарантийные обя­зательства завода - изготовителя автомоби­ля и организации, продавшей вам автомо­биль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
-  в начальный период эксплуатации изу­чить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенно­сти пуска двигателя, переключения передач и пр.), чтобы оперативно выявить возникаю­щие изменения и грамотно изложить претен­зии при посещении сервисной станции;
- для экономии вашего времени, если воз­никающие неисправности не влияют на безо­пасность эксплуатации автомобиля, устра­нять их одновременно с проведением техни­ческого обслуживания.
Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготови­телем предприятиях технического обслужи­вания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием прове­денных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.
   
 
 
     
   
В дальней дороге, особенно если маршрут незнакомый, приходится рассчитывать толь­ко на себя и запчасти в багажнике. Ниже при­веден полный перечень необходимых запча­стей, инструментов и расходных материалов, которые могут пригодиться. Вы можете изме­нить его по собственным соображениям. Но даже если вы совсем не умеете ремонти­ровать автомобиль, не уменьшайте количест­во запчастей или инструментов. В экстренной ситуации, конечно, можно остановить проез­жающую машину или обратиться на любую автобазу или в придорожный автосервис, но именно этой запасной части или такого ин­струмента там может не оказаться, а в мага­зине запчастей - выходной.
Отправляясь в дальний путь, дополнитель­но захватите следующее.
1. Дополнительный набор инструментов:
- большой молоток;
-  отвертки с плоским и крестообразным лезвиями трех размеров - малые, средние и большие (силовые);
- зубило;
- набор головок от «8» до «32» с удлините­лями 125 и 250 мм, воротком, трещоткой и карданом (отечественного, европейского или американского производства);
-  набор ключей-шестигранников от «2» до «10»;
-  ключ для прокачки тормозов и тонкий шланг длиной 15-20 см;
- кернер;
- дрель с набором сверл;
- ножовка по металлу;
- напильник с насечкой среднего размера;
- дополнительная монтажная лопатка;
- струбцина;
- моток вязальной проволоки;
- кусок плотного картона для изготовления прокладок;
- несколько винтовых хомутов разного ди­аметра;
- кусок наждачного полотна.
2.  Подставка под домкрат - деревянный брусок размером 40x250x250 мм. Подставка (типа «козелок») для работы под автомоби­лем.
3.  Канистра моторного масла (в упаковке 1 или 4 л). Причем на 1000 км пробега для но­вого, не прошедшего обкатку автомобиля возьмите 4 л, для прошедшего обкатку 50 000 км -1 л, прошедшего 100 000 км - 2 л, с пробегом свыше 100 000 км - 4 л.
4. Канистра антифриза 1 л (зимой - 5 л).
5. Масло для доливки в гидроусилитель ру­левого управления -1 л.
6.  Масло для доливки в механическую ко­робку передач (или рабочая жидкость для автоматической коробки передач) - 1л.
7. Тюбик смазки Литол-24.
8. Канистра с 10 л бензина.
9. Шланг для перелива бензина.
   
     
 
     
                       
 

Заправка бензином и подготовка к выезду Лист 27 Рекомендации по эксплуатации
                                                                                   
     
   
Кроме того, владелец автомобиля лишает­ся гарантийного обслуживания в следующих случаях.
1.  Нарушение указаний и требований, из­ложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.
2.  Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между пла­новыми техническими обслуживаниями.
3.  Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4.  Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5.  Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией авто­мобиля.
6. Установка дополнительного оборудова­ния, не рекомендованного заводом-изгото­вителем.
7.  Использование автомобиля на гонках или в соревнованиях.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ
Перед выездом проверьте техническое со­стояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минут, зато будете уверены в исправ­ности систем и агрегатов автомобиля. Про­верку необходимо выполнять и при ежеднев­ной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно выполнить во время про­грева двигателя, сэкономив несколько минут.
Операции проверки, требующие примене­ния простейших инструментов и технических средств контроля, подробно описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание», см. «Ежеднев­ное обслуживание (ЕО)», с. 48.
   
   
разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;
- состояние шин. У радиальных шин мяг­кие боковины. Шины с номинальным внут­ренним давлением выглядят приспущенны­ми. Запомните их внешний вид (осадку);
- наличие и состояние номерных знаков.
   
   
(колонки старого образца со стрелочны­ми указателями) имели увеличенный ди­аметр. Поэтому для исключения случай­ной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы сделан мень­шим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и воронка должна иметь наконечник малого ди­аметра.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
Фары, боковые и задние фонари, номер­ные знаки должны быть чистыми.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
     
   
4. Проверьте уровень масла в картере дви­гателя и при необходимости долейте масло до нормы.
5.  Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и охлажда­ющей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкости до нормы.
6. Проверьте уровень масла в бачке гидро­усилителя рулевого управления. При необхо­димости долейте масло до нормы.
7. Рекомендуем по возможности проверить уровень масла в коробке передач и при необ­ходимости долить масло.
8.  Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчи­тайте количество щелчков. Если щелчков больше семи, стояночный тормоз надо отре­гулировать.
9.  Проверьте исправность звукового сиг­нала.
10.  Проверьте работу фар, задних фона­рей, дополнительного сигнала торможения и указателей поворота.
11.  Проверьте работу контрольно-измери­тельных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла.
12. Перед поездкой на неподвижном автомо­биле обязательно проверьте работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза. Если пе­даль без сопротивления «провалилась» до по­ла, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.
   
   
Не курите и не пользуйтесь открытым ог­нем во время заправки.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
Если на АЗС, где вы рассчитывали запра­вить автомобиль, только что сливали топ­ливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов, так как не все колонки оборудова­ны хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте авто­мобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую за­висят от качества бензина. Бензин, попавший на детали кузова, сра­зу же вытрите чистой тряпкой. При заправке не используйте пластмассо­вые канистры или емкости, так как сущест­вует опасность возникновения искры из-за статического электричества.
   
     
   
Пробка топливного бака расположена на левом заднем крыле под откидной крышкой.
   
     
     
    ремонт mitsubishi     ремонт mitsubishi    
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Перед дальней поездкой и после длитель­ного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса и укомплек­туйте автомобиль инструментами и при­надлежностями.
   
     
     
   
1.  Подходя к месту стоянки, обратите вни­мание, нет ли следов потеков масла или экс­плуатационных жидкостей под автомобилем. По возможности устраните течь до выезда.
2. Обязательно проверьте давление возду­ха в шинах и при необходимости доведите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница давления в пределах 0,2-0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сно­су при торможении. Из-за пониженного дав­ления в шинах быстрее изнашивается протек­тор и расходуется больше топлива.
3. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:
-  комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и др.);
-  целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену
 
В случае обнаружения неисправности при­мите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.
   
     
   
1. Для того чтобы открыть крышку люка на­ливной горловины топливного бака, потяните вверх рукоятку привода замка крышки на ос­новании кузова рядом с сиденьем водителя...
   
     
     
   
ЗАПРАВКА
АВТОМОБИЛЯ
БЕНЗИНОМ
   
    ремонт mitsubishi    
     
   
Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топлив­ного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Наконечники заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина
   
     
   
2. ...и откиньте крышку.
 
     
     
     
                                                                                   
 

Вернуться назад « 1 2 » Следующая страница
 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» мастер класс Брайан Трейси в Киеве
» Двигатель. Содержание раздела 73
» Поршневые пальцы, шатуны, система охлаждения 76
» Общие сведения об автомобиле. Лист 7
» Рулевые тяги. Замена наружного наконечника рулевой тяги ланс ..
» Содержание раздела
 
 
  Календарь
 
 
«    Январь 2012    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2011 Company