руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Ходовая часть » стойки стабилизатора лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблока передней подвески Ходовая часть
                                                                     
     
       
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
       
     
   
8. Ослабьте затяжку заднего болта крепле­ния рычага...
 
3. Запрессуйте шарнир в обратном поряд­ке, стрелки на шарнире должны быть направ­лены под углом 30° от оси, соединяющей цен­тры шарниров.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Для замены стоек стабилизатора попе­речной устойчивости передней подвески вам потребуются два ключа «на 14».
   
     
       
     
   
Так выглядят детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 - резинометал-лические шарниры стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - болт стойки стабилизатора; 3 - распорная втулка стаби­лизатора; 4 - гайка болта стабилизатора.
4. Аналогично снимите вторую стойку ста­билизатора.
   
     
       
     
     
       
   
9. ...извлеките болт...
   
     
       
     
     
   
5. Установите стойки стабилизатора в об­ратном порядке, после затяжки гайки болта стойки длина А выступающей резьбовой час­ти болта должна составлять (22±1,5) мм.
Для снятия подушек стабилизатора вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12».
   
   
1. Отверните гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора.
   
     
   
10. ...и снимите рычаг.
11.  Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.
                        ПРИМЕЧАНИЕ
Соединение шаровой опоры с рычагом не­разъемное, поэтому при выходе из строя опоры, замените рычаг в сборе.
Замена
резинометаллического
шарнира (сайлентблока)
рычага передней подвески
Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия рычага передней подве­ски; съемник для выпрессовки резинометал-лического шарнира.
                        ПРИМЕЧАНИЕ
Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените весь рычаг.
1.   Снимите рычаг передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 152).
2.  Съемником подходящего размера вы-прессуйте из рычага задний резинометалли­ческий шарнир.
   
     
       
     
       
     
   
2. Снимите верхний резинометаллический
шарнир.
   
     
     
   
1. Выверните два болта крепления скобы подушек стабилизатора...
   
       
     
       
     
   
3. Вынимая вниз болт стойки из рычага подвески, снимите оставшиеся распорную втулку и резинометаллические шарниры.
   
     
   
2. ...подденьте скобу отверткой.,
 
     
     
                                                                     
 

Замена подшипника передней ступицы mitsubishi lancer 9 Ходовая часть
                                                                       
     
         
   
Для запрессовки подшипника ступицы ис­пользуйте оправки соответствующего раз­мера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Для запрессовки подшипника ступицы ис­пользуйте оправки соответствующего разме­ра из универсального набора для замены подшипников. При отсутствии оправок мож­но воспользоваться кольцами старого под­шипника.
Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1.  Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса (см. «Снятие и установка приво­дов передних колес», с. 144).
2.  Ослабьте гайки крепления колеса, под­нимите переднюю часть автомобиля и уста­новите ее на опоры. Снимите колесо.
3.  Снимите суппорт переднего тормозного механизма (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма», с. 177).
4.  Снимите тормозной диск (см. «Замена переднего тормозного диска», с. 177).
5.  Отсоедините от поворотного рычага на­ружный наконечник рулевой тяги {см. «Заме­на наружного наконечника рулевой тяги», с. 165).
6.  Отсоедините поворотный кулак от теле­скопической стойки (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески», с. 150).
   
     
   
3...снимите скобу...
   
     
     
   
9. ...и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра.
   
       
     
       
     
   
4. ...и подушку стабилизатора.
                 примечание
Для снятия подушки стабилизатора с ле­вой стороны ее надо перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с пра­вой стороны - наружу автомобиля.
5. Установите подушку стабилизатора в об­ратном порядке, при этом край подушки дол­жен быть расположен на расстоянии 10 мм от синей метки на штанге стабилизатора.
Для снятия штанги стабилизатора выпол­ните следующее.
1. Снимите стойки стабилизатора (см. выше).
2.  Немного опустите вниз поперечину пе­редней подвески, не отворачивая ее крепле­ние окончательно (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 155).
3.  Снимите скобы подушек стабилизатора (см. выше).
4. Снимите штангу стабилизатора с автомо­биля.
5. Установите штангу стабилизатора и все ра­нее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена подшипника
передней ступицы mitsubishi lancer 9
В ступице установлен шариковый двухряд­ный подшипник, который во время эксплуата­ции не требует регулировки и смазки. При вы-прессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворот­ного кулака только для замены подшипника.
              ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
10. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина вну­треннего кольца подшипника.
             ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ступицы подшипник к по­вторному использованию непригоден, по­этому его надо заменить.
   
     
     
         
     
   
11. Универсальным съемником...
 
     
       
     
   
7. Отверните гайку ступицы и снимите по­воротный кулак в сборе со ступицей.
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволо­кой к поперечине передней подвески.
   
     
     
   
12. „снимите со ступицы наружную полови­ну внутреннего кольца подшипника.
   
       
     
     
       
       
     
     
   
8. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото...
   
   
13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
   
     
     
     
                                                                       
 

Снятие и установка поперечины передней подвески на lancer 9 Ходовая часть
                                                     
     
       
   
               ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при запрессовке ступицы не зафикси­ровать опорой внутреннее кольцо под­шипника, то можно повредить подшипник.
 
 
   
 21.  При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
22. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие
и установка поперечины
передней подвески на lancer 9
Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 19».
1. Установите колеса автомобиля в положе­ние прямолинейного движения.
2.  Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ра­бочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 166).
3. Отсоедините от рулевого механизма вал рулевого управления (см. «Снятие и установ­ка рулевой колонки» с. 164).
4. Отсоедините наружные наконечники ру­левых тяг от поворотных кулаков (см. «Заме­на наружного наконечника рулевой тяги», с. 165).
5.   Снимите рычаги передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 152).
6.  Снимите дополнительный нейтрализа­тор системы выпуска отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализато­ра», с. 111).
7. Подставьте под двигатель опоры или вы­весите его грузоподъемным механизмом, снимите защитный брус (см. «Замена перед­ней опоры силового агрегата и защитного бруса», с. 79) и заднюю опору силового агре­гата (см. «Замена задней опоры подвески си­лового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату», с. 80).
   
     
     
   
8. Выверните по два болта заднего крепле­ния поперечины передней подвески с левой и правой стороны»
   
   
14. Установите съемник подшипников, выпрессуйте...
 
     
       
     
       
     
     
   
9.  ...отверните по одной гайке переднего крепления поперечины.
10.  Немного опустите поперечину и отсое­дините шланги и трубки подвода жидкости от механизма рулевого управления.
11. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, выверните четыре болта крепления рулевого механизма к поперечине и снимите его с поперечины.
12. Установите рулевой механизм на попе­речину, а поперечину на автомобиль в по­рядке, обратном снятию.
 
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции
Задняя подвеска (рис. 7.2) независимая, многорычажная (по три поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
   
   
15. ...и извлеките подшипник из кулака.
16.  При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как вы-прессованный подшипник нельзя использо­вать повторно.
17. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную по­верхность ступицы тонким слоем смазки Ли-тол-24 или аналогичной.
   
     
       
     
     
   
18. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.
   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При запрессовке подшипника в корпус по­воротного кулака усилие следует прикла­дывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет по­врежден.
19. Установите стопорное кольцо.
   
   
       
 
 
 
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
 
 
 
 
 
 
Причина неисправности
Способ устранения  
 
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
 
 
Неисправна амортизаторная стойка
Замените амортизаторную стойку
 
 
Ослабление крепления амортизаторной стойки или из­нос втулки проушины амортизаторной стойки Износ сайлентблоков рычагов подвески Осадка или поломка пружины Выход из строя подшипника ступицы колеса
Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизато­рной стойки или замените втулки Замените сайлентблоки или рычаги Замените пружину
 
 
Замените подшипник
 
 
Увод автомобиля от прямолинейного движения
 
 
Неодинаковое давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление в шинах
 
 
Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора
Замените шины
 
 
Нарушен угол развала
Осадка или поломка одной из пружин Деформация продольных рычагов
Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес Замените пружину Замените продольные рычаги
 
 
Износ сайлентблоков продольных рычагов
Замените продольные рычаги
 
 
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
 
 
Давление воздуха в шинах не соответствует норме
Установите нормальное давление
 
 
Нарушены параметры установки колес
Устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес
 
 
Перегрузка автомобиля Нарушение балансировки колес
Не допускайте перегрузки автомобиля Отбалансируйте колеса
 
       
   
     
       
     
   
20. Запрессуйте съемником ступицу в под­шипник до упора, установив под внутреннее кольцо подшипника опору.
   
     
     
                                                     
 

Задняя подвеска. Снятие и установка стоек задней подвески Ходовая часть
     
       
     
   
Рис. 7.2. Задняя подвеска mitsubishi lancer: 1 - буфер хода сжатия задней подвески; 2 - защитный кожух; 3 - реэинометаллический шарнир; 4 - нижний попе­речный рычаг задней подвески; 5 - рычаг управления задней подвески; 6 - продольный рычаг задней подвески; 7 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 8 - опора телескопической стойки; 9 - пружина задней подвески; 10 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
   
     
     
       
   
 
Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 3 (рис. 7.3), поперечные рычаги 1 и 4, рычаг уп­равления 2. Такая система рычагов в сочета­нии с упругими резинометаллическими шар­нирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохожде­нии поворотов задние колеса поворачивают­ся на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и уп­равляемость автомобиля.
Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая ци­линдрическая пружина, буфер сжатия с за­щитным кожухом стойки и верхняя опора.
Нижние рычаги подвески соединены стаби­лизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости за­креплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на кузове скобами с резиновыми подушками.
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразде­ле «Проверка технического состояния дета­лей задней подвески на автомобиле», с. 56.
Снятие и установка телескопической стойки задней подвески mitsubishi lancer 9
Вам потребуются: отвертка с плоским лез­вием, ключи «на 5» и «на 17», торцовые клю­чи «на 14» и «на 17».
1. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса с соответствующей стороны.
2. Откиньте спинку заднего сиденья с соот­ветствующей стороны.
   
     
   
4. ...и нижний держатели облицовки усили­теля багажника...
   
   
3. Снимите верхний.,
   
     
     
       
     
   
Рис. 7.3. Рычаги задней подвески: 1 - верхний поперечный рычаг; 2 - рычаг управления; 3 - продоль­ный рычаг; 4 - нижний поперечный рычаг
   
     
     
                                   
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» неисправности стартера
» замена лампочек
» фонарь противотуманный задний
» ремонт гидроусилителя
» дополнительные стоп сигналы
» инструкция по ремонту автомобиля
» не срабатывает стартер
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company