руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Замена деталей уплотнения двиигателя. 85 Двигатель
                                                                         
     
   
Резьбу болтов крепления маховика смажьте моторным маслом. Затягивайте болты рав­номерно крест-накрест моментом 135 Н*м (13,5 кгс*м).
     
   
с горловин колодцев и установите новые. Кольца должны быть установлены на горло­вины с небольшим натягом.
11. Установите крышку головки блока ци­линдров и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию. Болты крепления крышки за­тягивайте равномерно крест-накрест момен­том, указанным в приложении 1.
Замена прокладки головки блока цилиндров
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соеди­нения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие короб­ления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспреде­лительного механизма, шкива распределитель­ного вала (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного меха­низма», с. 83), крышки головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец ко­лодцев свечей зажигания», с. 85); торцовая го­ловка «на 10» (двенадцатигранная), динамоме­трический ключ, отвертка с плоским лезвием.
1.   Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жид­кости», с. 64).
4.  Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительно­го механизма (см. «Замена ремня и натяжно­го ролика привода газораспределительного механизма», с. 83).
5. Снимите катколлектор (см. «Снятие и ус­тановка катколлектора», с. 112).
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
По возможности при каждом снятии махо­вика заменяйте болты его крепления но­выми.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ
УПЛОТНЕНИЯ
ДВИИГАТЕЛЯ
Замена прокладки
крышки головки блока
цилиндров
и уплотнительных
колец, колодцев
свечей зажигания
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить под­тяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку. Течь масла в колодцы свечей зажигания обычно не удается устранить под­тяжкой болтов крепления крышки. В этом случае уплотнительные кольца колодцев не­обходимо заменить.
Вам потребуются: инструменты, необходи­мые для снятия катушек зажигания, ключи «на 10» и «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
   
     
   
5. Выверните болт крепления держателя шланга гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока и отведите шланг вместе с держателем в сторону.
   
     
       
     
   
б. Выверните шесть болтов крепления крышки головки блока цилиндров...
   
     
       
     
       
     
     
   
7. ..и снимите крышку.
   
       
     
       
     
   
2.  Снимите катушки зажигания и высоко­вольтные провода (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», с. 200; «Сня­тие, установка и проверка высоковольтных проводов», с. 201).
3.  Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланги системы вентиляции кар­тера двигателя (см. «Очистка системы венти­ляции картера», с. 54).
   
     
   
6. Нажав на пружинные фиксаторы, отсое­дините колодки с проводами от выводов дат­чика давления гидроусилителя рулевого уп­равления, компрессора кондиционера...
   
     
     
   
8. Извлеките прокладку из пазов крышки.
9.   Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.
   
       
     
       
     
       
     
   
4. Выньте из держателя на крышке трос привода дроссельной заслонки и отведите его в сторону.
   
     
   
10. Для замены уплотнительных колец ко­лодцев свечей зажигания снимите кольца
   
     
   
7. ...датчика положения коленчатого вала..
 
     
     
     
                                                                         
 

Замена прокладки головки блока цилиндров 86 Двигатель
                                                                         
     
       
     
   
8. ...датчика детонации...
 
13. ...датчика положения дроссельной за­слонки...
   
   
18. ...датчика указателя температуры охлаж­дающей жидкости...
   
     
     
       
     
       
     
   
9. ...форсунок...
   
     
     
   
14. ...регулятора холостого хода...
 
19. ...и клапана продувки адсорбера.
 
       
     
     
       
     
   
10. ...катушек зажигания...
   
     
     
   
15. .„датчика фазы...
 
20. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления...
   
     
       
     
       
     
   
11. ...электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов...
 
16. ...управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах...
   
     
   
21. ...и отведите жгут проводов в сторону.
 
     
     
     
       
     
   
17. ...датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем...
   
   
22. Отсоедините шланги от штуцеров кла­пана продувки адсорбера.
   
   
12. ...датчика абсолютного давления...
   
     
     
                                                                         
 

Замена прокладки головки блока цилиндров (окончание). 87 Двигатель
                                                                             
     
   
30.  Выверните два болта крепления под­держивающего кронштейна к впускной трубе.
31. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки голо­вки блока цилиндров и уплотнительных ко­лец колодцев свечей зажигания», с. 85).
   
   
23. Снимите катушки зажигания и высоко­вольтные провода (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», с. 200; «Сня­тие, установка и проверка высоковольтных
проводов», с. 201).
24.  Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 126).
   
   
стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
   
     
     
       
     
       
     
   
32. Ослабьте затяжку десяти болтов креп­ления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
   
   
-  удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
- смажьте болты моторным маслом;
   
     
   
25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.
   
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
       
     
     
   
Болты крепления головки блока цилинд­ров можно выворачивать только на хо­лодном двигателе.
   
       
     
       
     
   
- замените болты, если размер А больше 103,2 мм;
   
     
   
26.  Выверните два болта крепления нако­нечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.
27.  Снимите термостат в сборе с корпусом (см. «Снятие и установка корпуса термостата в сборе», с. 108).
28.   Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жид­кости (см. «Снятие, ремонт и установка дрос­сельного узла», с. 120).
   
     
       
     
   
33. Снимите головку блока цилиндров в сбо­ре с впускной трубой и дроссельным узлом...
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
       
   
Снимать головку блока цилиндров удоб­нее с помощником, так как она довольно тяжелая.
   
     
     
   
- затягивайте болты на холодном двигате­ле в указанном порядке в пять этапов:
I этап - затяните болты моментом (49+2) Н-м;
II этап - полностью ослабьте затяжку болтов;
III этап -затяните болты моментом (20±2) Н*м;
IV этап - доверните болты на угол 90°;
V  этап - окончательно доверните болты на угол 90°.
38.   Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
39.   Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кон­диционирования (см. «Проверка и регули­ровка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58) и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62).
   
       
     
   
29. Отсоедините от штуцера впускной тру­бы шланг вакуумного усилителя тормозов.
   
     
       
     
   
34. ...и снимите ее прокладку.
35. Очистите привалочные поверхности го­ловки и блока.
36.  Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку реб­ром на поверхность головки сначала посере­дине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоско-
   
     
     
     
                                                                             
 

Замена уплотнения масляного картера mitsubishi lancer 9. 88 Двигатель
                                                                             
     
       
   
примечание
 
   
Замена уплотнения масляного картера
1.  Снимите нижний брызговик двигателя с правой стороны (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 79).
2.  Снимите усилитель картера сцепления и нижнюю переднюю крышку картера сцепле­ния (см. «Снятие и установка коробки пере­дач», с. 139).
   
     
   
Заливать масло и пускать двигатель мож­но не ранее чем через один час после уста­новки масляного картера, это время необ­ходимо для полимеризации герметика.
Замена маслосъемных
колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появле­ние голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигате­лем после длительного движения под нагруз­кой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - уве­личенный расход масла при отсутствии внеш­них течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки мож­но, не снимая с двигателя головку блока ци­линдров.
Замена колпачков показана на примере двигателя SOHC (мод. 4G18). Основное отли­чие головки блока двигателя DOHC (мод. 4G63) - в конструкции крепления распреде­лительных валов, уложенных в постели под­шипников головки и закрепленных съемны­ми крышками подшипников (при замене маслосъемных колпачков у этого двигателя нужно снимать распределительные валы). Клапанные узлы обеих головок конструктив­но одинаковы и отличаются только размера­ми деталей. Маслосъемные колпачки заме­няют одинаковыми приемами.
Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания», с. 85); ключ «на 12», пинцет (или намагниченная от­вертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов...
   
     
       
     
   
7. ...и снимите масляный картер.
   
     
       
     
     
   
3. Отсоедините приемную трубу дополни­тельного нейтрализатора отработавших газов от катколлектора, сняв термоэкран катколлек-тора (см. «Снятие и установка термоэкранов и термокожухов», с. 112) и отвернув две гайки крепления приемной трубы к катколлектору...
   
   
8. Очистите от старого герметика сопрягае­мые поверхности масляного картера...
   
     
       
     
       
     
   
9. _.и блока цилиндров.
10.  Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик (MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог) валиком диамет­ром 4 мм, линия нанесения герметика долж­на проходить с внутренней стороны крепеж­ных отверстий.
11. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилинд­ров, вверните болты крепления картера и за­тяните их моментом (7±1,0) Н'М.
   
     
   
4. ...затем немного опустите приемную тру­бу вниз.
   
     
     
       
       
     
       
     
   
..приспособление для сжатия пружин кла­панов...
   
     
   
5. Выверните шестнадцать болтов крепле­ния масляного картера...
   
     
       
     
       
     
   
12.  Установите на место переднюю крышку и усилитель картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 139), затяни­те болты 1 крепления усилителя картера мо­ментом (23±4) Н*м, а болты 2 (болтов всего четыре, два из них на фото не видны, так как закрыты приемной трубой дополнительного нейтрализатора) - моментом (9,0±1,0) Н*м.
13. Залейте масло в двигатель (см. «Заме­на масла в двигателе и масляного фильтра», с. 53).
   
     
   
...инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки кол­пачков. При отсутствии такого съемника по­требуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их на­прессовки на направляющие втулки клапанов.
   
     
   
6. ...аккуратно подденьте масляный картер отверткой...
   
     
     
     
                                                                             
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» схема системы охлаждения двигателя
» гидрокомпенсаторы клапанов
» рулевая тяга
» замена ролика грм
» ремонт блоков управления двигателем
» техническое обслуживание электрооборудования
» рулевая колонка
» поменять трос кпп митсубиси лансер 10
» масло в лансер 9
» где стартер на каризмы
» сколько стоит замена шланга гура на ланцера
» патеря тяги при разгоне ланцер цедия
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company