руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » митсубиси лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  На заметку
 
 

Официальный дилер Митсубиси в Санкт-Петербурге

mitsubishi-lahta.ru
400 Bad Request
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Типовые проблемы коробок DSG

Коробка передач DSG, оснащённая мокрым сцеплением, является довольно надёжным и вполне способным развивать крутящий момент в 350Н*м, и обладает довольно большим ресурсом работы и даже имеет возможность чипового и механического тюнинга.

К самым главным и наиболее встречающимся проблемам коробок DSG возможно причислить:

  • Большая изнашиваемость многодисковой муфты для фрикций, в виде эпизодического отсутствия загрузки передачи при движении назад, а также рывки при переходе на чётные передачи. При всём этом, такая КПП DSG может перейти в режим аварии с полной невозможностью включить чётный или нечётный передаточный ряд. В бок памяти КПП записываются все возникшие ошибки. И решением такой проблемы является заменение фрикционной многодисковой муфты в сборе, либо дисков для фрикций, по отдельности каждый. Ну, а после проведения замены потребуется базовая регулировка с помощью диагностического специального прибора.
  • Механическая изнашиваемость регуляторов-соленоидов давления в МКПП, проявляющаяся как рывки при переходе с передачи на передачу. При этом ошибок в управленческий блок, обычно, не заносится, и режим аварии DSG не переходит. Решением такой проблемы является проведение замены соленоидов-регуляторов или же замена в сборе всей механики.
  • Неисправности электронного блока мехатроника, появляющиеся, обыкновенно, при запуске на холодную авто, в виде перехода КПП в режим аварии. Также возникают эпизодически переходы коробки DSG самостоятельно в аварийный режим при передвижении. И тогда, ЭБУ такой КПП все ошибки уже заносятся. Решение такой проблемы будет полное заменение мехатроника или же ремонт у DSG блока электроники.
  • Большое истирание подшипника у первичного вала и иных механических подшипников, а также неисправность дифференциала КПП. Решение такой проблемы содержится лишь в полном капитальном ремонте DSG или его замене
  • Повышенный износ маховика двух массового, ощутимый в виде лязганья и шума при работе двигателя на холостом ходу, а также при его запуске или остановке.
 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» то 1
» электронный блок управления
» проверка давления топлива
» ремонт лансер 9
» регулировка света фар
» замена ветрового стекла
» авто устройство
» Аренда автокрана от 100 до 500 тонн выгоднее покупки
» момент затяжки шатунов на лансер9 1.6
» лансер 9 размеры
» момент обтяжки ГБЦ 4?G15
» как присплсобить часы жля открывания двери
» лансер9 система выхлопа фото
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company
 
s s s s